Лариса Цветкова: Потребитель наш в общей своей массе не понимает, что такое эко-продукция, и когда встает вопрос: качество или цена – 80 % нашего населения приоритетной для себя определяет цену. При этом они не понимают или не хотят познать то, что: вот, они принесли овощную продукцию, ту же зелен берем мы на рынках или в магазинах, приносим домой, вот, если мы сейчас это приготовили – будет всё красиво, о если у нас осталось это на завтра, то завтра уже та же петрушка, кинза – это уже всё скользкое и мы выбрасываем, и, соответственно, то, что мы уже съели, становится пропорционально дороже тому, чему мы выбросили, да? Ангелина Грохольская: Да. Лариса Цветкова: Далее: это поступает в продажу, в Московской области, практически нет овощников, то есть это привозное, день на сбор, фасовку, день на доставку, день на реализацию в крупных оптовых точках, на 4-ый день, это идеально, это дошло до розничной точки, и они же не каждый день пополняют ассортимент – к вам это дошло на 5-ый, 6-ой день в хорошем товарном виде. Каким образом в хорошем товарном виде это всё сохранилось?.. Ангелина Грохольская: Уже вопрос, да. Лариса Цветкова: То есть используются препараты именно консервирующие, так сказать, а как мы моем зелень? Хорошо потряхивая под водой… Ангелина Грохольская: Хорошо, если так, да… Лариса Цветкова: Без мыла, то есть фактически мы это потребляем, и, как результат, мы имеем всевозможные реакции организма, потом мы идем в аптеку, покупаем таблетки и вот сложите: то, что вы вбросили, плюс то, что вы купили лекарства, после потребления такой зелени – что стоит дороже?