Конкурс социальной рекламы "Новый взгляд". Жители каких регионов чаще ходят в театр. Благотворительный фонд "Кислород"
https://otr-online.ru/programmy/bolshaya-strana/konkurs-sotsialnoi-reklami-22708.html
Мне сверху видно все.
Липецкие воздухоплаватели на мотодельтапланах и парапланерах активно и
безвозмездно помогают наземным спасательным службам в пожароопасный период в
поиске участков возгорания, полиции - в поиске пропавших людей, обычным
гражданам - в поиске домашнего скота. С километровой высоты полета, а именно на
такую могут подняться местные авиаторы, видно все. Свыше 40-ка добровольных
помощников по выходным дням осуществляют воздушный мониторинг обстановки на
земле. И помощь эта очень существенная.
Социальный взгляд.
Социальная реклама помогает привлечь наше внимание к актуальным проблемам
общества и нравственным ценностям. Показывает направление, в котором надо
менять модель поведения людей. Первой широко известной кампанией социальной
рекламы после распада СССР стала серия роликов "Позвоните родителям!"
Что такое современная социальная реклама? Кому она нужна и
где ее найти? Как определить ее эффективность. О социальном взгляде на проблемы
в обществе и помощи в их решении - Гюзелла Николайшвили – руководитель
интернет-портала "Социальная реклама.ру".
Театральная Россия.
Где сегодня живут заядлые театралы? Попробуем разобраться в нашей рубрике "Цифровой
формат".
Дыхание жизни. Кислород
– газ, который не имеет ни цвета, ни вкуса, ни запаха. Его химическая формула
состоит всего из двух атомов. Но без него невозможно существование всего живого
на земле. Кислород не только дает человеку жизнь, но и продлевает ее.
Благотворительный фонд "Кислород", созданный в 2007 году группой
волонтеров, помогает людям со страшным системным наследственным заболеванием –
муковисцидозом. Гость рубрики "Фонды, которые мы выбираем" Светлана Ахмедзянова – координатор
волонтерских программ благотворительного фонда "Кислород".
О чем молчит время.
Шатский район. Порой прошлое для нас - интереснее, чем настоящее. И,
кажется, мы бесконечно готовы слушать истории о том, какие тайны скрывают
ушедшие века. О чем молчит время в Шатском районе Рязанской области, рассказывает
ведущая телекомпании "Город" Ирина Ковалева.
Конкурс социальной рекламы "Новый взгляд". Жители каких регионов чаще ходят в театр. Благотворительный фонд "Кислород"