Премьер на дороге

Премьер на дороге
Псковский центр «Патриот»
Пять вершин Бештау. Маленькая природная планета, в которой есть все
Мужской маршрут. Зимнее путешествие по золотым горам Алтая
Мужской маршрут. Пять вершин Бештау. Центр «Патриот»
Школа мужества Игоря Туева
Забытый вкус черной икры. Будут ли ломиться от разнообразия рыбные прилавки?
Бурёнкино горе. Кому грозит штраф за коровью вольницу?
Материнский капитал. Как изменилась господдержка семей за последние 20 лет?
Материнский капитал. Бурёнкино горе. Забытый вкус чёрной икры. Школа мужества Игоря Туева
Грязь озера Тамбукан. Ставропольские курорты приглашают в путешествие за здоровьем

"Ситуация далека от идеальной", - так сказал Дмитрий Медведев о состоянии дорог в регионах страны. По словам премьера, он старается лично  за рулем автомобиля оценить качество дорожного полотна. "Во время поездок я всегда стараюсь сесть за руль и вместе с губернатором проехать, посмотреть, как выглядят дороги. Почувствовать, что называется, на своих ощущениях, что происходит, есть ли изменения," -  уточнил Медведев, добавив, что 40%  региональных трасс не соответствует эксплуатационным требованиям.

"Подрядчики должны отвечать за качество дорог и их ремонт, нам не нужны дороги на несколько месяцев." - Заключил глава кабинета министров.

Весной 2017 года правительство распределило 10 млрд руб. между 49 регионами, которые предназначены для строительства дорог регионального, межмуниципального и местного значения.

Самые большие суммы на строительство получит Крым. Туда на эти цели будет направлен 1 млрд руб. В Белгородскую область в рамках распределения отправится 436 млн руб., а в Севастополь на развитие дорожных сетей будет направлено 400 млн руб.

Наименьшее количество средств, как следует из документа, получат республики Марий Эл (121,3 млн руб.), Хакасия (119,2 млн руб.), Камчатский край (120,8 млн руб.), а также Магаданская область (97,2 млн руб.).

Правда, в регионах большой страны больше трети всех сумм из бюджетных дорожных фондов тратятся не по назначению. Об этом рассказали руководители проекта "Карта убитых дорог", который курирует Общероссийский народный фронт.

Как подсчитали в ОНФ, порядка 35% всех денег из дорожных фондов региональные власти берут на другие нужды. То есть из 800 млрд рублей, выделенных в прошлом году, 280 млрд ушли "мимо" ремонта и строительства трасс.

Может, после того как премьер обратил внимание на дороги, ситуация наконец-то изменится. Ведь зачастую именно нехватка средств и нарушение технологии укладки асфальта приводят к глубокому бездорожью во многих регионах страны.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)

Выпуски программы

  • Все видео
  • Полные выпуски