Решение транспортных проблем в Крыму. Сдачи не надо, или гид по чаевым. История купцов Громовых
https://otr-online.ru/programmy/bolshaya-strana/problemi-razvitiya-transportnogo-kompleksa-i-puti-ih-resheniya-v-krimskom-federalnom-okruge-10032.html
Как проехать в Крым?
О проблемах развития транспортного
комплекса и возможностях их решения в Крымском федеральном округе
рассказывает Сергей Ефремов, председатель союза транспортников России.
Павел Пелипенко:
только в полетах живут самолеты. Моторостроительное производство в Перми
было создано в начале 30-х годов ХХ века. Предприятие неоднократно меняло
название — завод имени Сталина, завод имени Свердлова, ПО "Моторостроитель",
"Пермские моторы". Но всегда здесь производили самолетные двигатели.
Сегодня здесь трудится мастером производственного участка и главный герой
программы Павел Пилипенко. Он прекрасно понимает, что от качества работы
персонала завода и его лично, порой зависит жизнь людей, которые решили
отправиться в полет.
Сдачи не надо. Официанты,
носильщики, заправщики, горничные – чаевые составляет значительную часть
заработка тех, кто занят в сфере обслуживания. За рубежом "типсы"
оставляют почти автоматически. А у нас? Кому, помимо официантов, принято давать
чаевые? И сколько жители российских регионов оставляют чаевых?
Городские истории.
Громовы. Два брата, откупившиеся из крепостных, приехали в Санкт-Петербург
в самом конце 18 века. Всего за несколько десятилетий они прошли путь от
извозчиков до крупнейших поставщиков лесоматериалов. Миллионщики,
благотворители – купцы Громовы - были и одними из главных деятелей
Петербургской старообрядческой общины. Во многом благодаря их стараниям была
восстановлена полная трехчинная иерархия старообрядческой церкви.
Решение транспортных проблем в Крыму. Сдачи не надо, или гид по чаевым. История купцов Громовых