Рабочие моменты

Рабочие моменты | Программа: Большая страна | ОТР

Из-за чего мы конфликтуем на работе?

2017-05-03T13:59:00+03:00
Рабочие моменты
На лыжах в историю. Где в Красной Поляне расположено окно в прошлое?
Охотники за космическими частицами. Как из-под воды Байкала разглядеть вселенную?
Историческое путешествие. Тайны Ледового побоища не разгаданы до сих пор
Историческое путешествие. Охотники за космическими частицами. На лыжах в историю
Колдовство в названии. Как связаны Коми поселок Вежайка и село Айкино?
Притяжение Кавказа. Что нацисты искали в Адыгее?
Мятеж преданных. Кронштадт. История восстания и выселения целого города
Мятеж преданных. Что нацисты искали в Адыгее? Колдовство в названии
Выборгское время. Знакомимся с достопримечательностями города
На собаках лучше. Закрытие зимнего сезона на озере Байкал

Из-за чего мы конфликтуем на работе? Ответ на этот вопрос попытались найти специалисты Службы исследований Head Hunter. Они провели соответствующий опрос Ростове-на-Дону, и вот что удалось узнать.

Почти треть ростовчан заявили, что конфликты на службе у них происходят не чаще одного раза в месяц - 34%,  о еженедельных конфликтах  рассказали 14% респондентов, еще у 5 % стычки с коллегами случаются ежедневно. "Никогда не конфликтую на работе" — так ответили 18%.

Чаще остальных, то есть ежедневно, могут повздорить работники сферы ЖКХ (15%). В добывающей отрасли недоразумения случаются несколько раз в неделю (12%).

По данным опроса, в подавляющем большинстве случаев причинами таких ситуаций служат рабочие моменты (78%). Еще 14% респондентов основной причиной конфликтов назвали бытовые ситуации. При этом статистика показывает, что в основном, все скандалы заканчиваются достижением договоренностей, которые всех устраивают.

Рабочие конфликты завершаются миром чаще, чем конфликты, связанные с бытовыми спорами.

По мнению же 63% опрошенных, если в коллективе будет взаимное уважение, то и конфликтов не будет.

Ещё 16% уверены, что конфликтов, в принципе, не нужно избегать, так как это неотъемлемая часть рабочего процесса. Главное - чтобы это не затягивало время работы и не мешало её эффективности…

Другими словами, будьте терпеливы и внимательны друг к другу, ведь каждый человек имеет право на плохое настроение, даже если он начальник. Впрочем, это уже тема для отдельного рассказа в "Цифровом формате"…  

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)