Какие регионы страны лучше других обеспечены всевозможными торговыми точками? Этим вопросом озадачились эксперты одной из международных консалтинговых компаний. Оказывается, что рай для шопоголиков расположен на Урале. По итогам первого полугодия 2016 года лидером по обеспеченности торговыми площадями среди российских городов-миллионников, за исключением двух столиц – так как эти города вне конкуренции - стал Екатеринбург. В этом городе 624 торговых кв. метров на тысячу человек. Он сместил с первой строчки Самару, которая с показателем 567 кв. метров теперь на втором месте. Бронзовую медаль получает Нижний Новгород (544 кв. метра). Краснодар является лидером среди городов с населением менее миллиона человек и имеет самый высокий уровень обеспеченности магазинами в России: на каждую тысячу жителей там приходится по 611 метров торговой недвижимости. А вот хуже всего живется шопоголикам Перми, в этом городе меньше всего торговых площадей – всего 168 квадратных метров на тысячу жителей.  Кстати, москвичи значительно лучше обеспечены таким метражом, чем жители большинства регионов страны, отмечают эксперты. При этом Москва пока еще не дотягивает до многих европейских городов. Для сравнения в европейских столицах, сопоставимых с российскими региональными городами-миллионниками, средний показатель такой обеспеченности выше почти в полтора раза. Это говорит о том, что практически во всех крупных городах России есть потенциал для дальнейшего развития рынка торговой недвижимости и строительства новых торговых центров. Правда сегодня экономические реалии не способствуют открытию новых магазинов в Большой стране, да и ценники в уже существующих торговых центрах продолжают кусать наши кошельки, поэтому если мы и пытаемся отыскать настоящий рай для шопоголиков, то сегодня он, пожалуй, находится не в реальном, а виртуальном мире – онлайн-магазинах - там, действительно, есть где развернуться, причем, не вставая с дивана. Но не забывайте при этом, что люди покупают не то, что им нужно, а то, что им хочется.