Винная карта

Винная карта | Программы | ОТР

В последнее время в России становится популярным слабый алкоголь

2018-04-05T14:51:00+03:00
Винная карта
Осталось чучело и зверь приютский. Что стало с брендом Тамбовской области?
Эмегены виноваты. Кого жители Кабардино-Балкарии винят в зловонии голубого озера?
Зов предков. Современная жизнь потомков хуннской империи
Зов предков. Эмегены виноваты. Осталось чучело и зверь приютский
Греческий след. Помнят ли в Астрахани об известном меценате, который изменил облик города?
Писательница Александра Арманд: Домовых бояться не надо, с ними надо научиться правильно выстраивать отношения
Где живет домовой и чем он опасен? В Пермском крае знают об этом духе не понаслышке
Исследование Смоленского тракта. Какие тайны и легенды хранит старая дорога?
Где живет домовой и чем он опасен? Исследование Смоленского тракта. Греческий след
Свидетели средне-бронзовой эпохи. Памятники прошлого города-курорта Сочи

"Вино – милое дитя, оно же – правда". Так сказал греческий поэт Алкей. Этот напиток прогонял тоску и веселил его сердце.

По данным статистики, вино в России чаще пьют женщины, чем мужчины.  54% против 46%. Возраст от 31 до 45 лет. Но если раньше предпочтения отдавалось полусладким и сладким винам, то в 2017 году производители отметили рост интереса к полусухим и сухим.

Лидеры по продажам вина в России Архангельская область – 4,544 л на одного жителя, Ленинградская – 3,025 л и Подмосковье – 2,882 . В топ-10 не входят традиционные винодельческие регионы — из-за большого количества "тени". Жители сами делают домашние напитки, не отчитываясь перед государственной статистикой.

А вот среди трезвенников Большой страны нужно отметить Ингушетию, Чечню, Дагестан и Кабардино-Балкарию. Вино там практически не пьют – меньше литра в год. Также очень скромные показатели в Северной Осетии - Алании, Карачаево -Черкессии и республике Тыва.

В целом же в прошлом году алкогольный рынок России увеличил производство, но снизил объемы продаж – на 18 644,63 тыс. декалитров или на 20% в сравнении с 2016 годом. Эксперты называют две основные причины: повышение цен и снижение доходов населения.

Популяризировать вино и культуру его потребления производители надеются при помощи гастрономического туризма. Например, Министерство курортов республики Крым презентовало новый проект "Винная дорога Крыма".

11 крупных винодельческих предприятий полуострова уже заявили о своем участии в нем. Туристам предложат экскурсии, дегустации и даже трудотерапию – можно будет поработать на виноградниках. Есть у таких проектов и скептики. В их числе врачи. Причем против вина они ничего не имеют, но очень сомневаются, что путешественникам удастся соблюдать полезную меру.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)