Олег Скворцов: Отремонтировал дорогу вовремя - потратил рубль. А если не вовремя – то два и даже три. Вот мы идем по второму сценарию

Олег Скворцов: Отремонтировал дорогу вовремя - потратил рубль. А если не вовремя – то два и даже три. Вот мы идем по второму сценарию
Константин Косачев: Всем, кто сейчас испытывает энтузиазм по поводу победы Трампа, я бы посоветовал набраться терпения
Депутат ГД Алексей Воевода: Государство у нас обделило вниманием неолимпийские виды спорта
Депутат ГД Руслан Бальбек: Сегодня крымско-татарский народ, как и все крымчане, живут совместно на одной благословенной земле Крыма
Депутат ГД Антон Гетта: Мы приняли соответствующие законы, и на государственном уровне "золотых парашютов" больше нет
Депутат ГД Елена Серова: Не могут быть все вокруг менеджеры, управленцы – надо же, чтобы кто-то трудился и работал
Депутат ГД Евгений Марченко: Прессе интересны жареные истории, а не рутинная работа депутата
Депутат ГД Денис Парфенов: Люди разочарованы во всем, хотят простых удовольствий, и это разрушает общество
Депутат Госдумы Борис Чернышов: Всегда мне казалось, что партия реальных дел - отнюдь не партия власти
Александр Шолохов: Россия была, есть, и если она будет, она будет сельская. Просто такую территорию невозможно окормить крупными городами
Депутат ГД Николай Николаев: Часто бывает, что чиновник, принимающий решение, не имеет социального контакта с людьми

Президент Ассоциации дорожных проектно-изыскательных организаций "Родос" Олег Скворцов – о бездорожье как о национальной проблеме:

"У нас в дорожном строительстве действует система ценообразования с советских времен".

***

"Только за счет несовершенства наших норм мы ежегодно расходуем сто миллиардов рублей".

***

"Президент дал указание нормы переделать, а это назвали "процессом актуализации": приклеили новую обложку и стали выдавать их за новые нормы".

***

"У нас завышена капитальность сельских дорог, на подъездах к сельским пунктам".

***

"Дороги у нас проектируют с расчетом на скорость 150. Ни в одной другой стране такого нет. А максимально разрешенная скорость у нас при этом – 110. Разница в деньгах – до 10%".

***

"Минстрой ничего не желает слушать, на письма наши не отвечает".

***

"Денег не хватает катастрофически, особенно в субъектах федерации. При этом многие субъекты залезают в региональные дорожные фонды и финансируют образование, медицину и т.д."

***

"Если ты дорогу отремонтировал вовремя, ты потратил на это рубль. А если не вовремя – то два и даже три. Вот мы идем по второму сценарию".

***

"Если сравнивать протяженность ремонта региональных дорог (10 000 км в год) и их общую протяженность (400 000 км), то получается, что их ремонтируют раз в 60 лет".

***

"Основная масса переделок дорожного покрытия в Москве связана с ликвидацией брака по гарантии. Сделали бракованную дорогу, весной это стало ясно – их заставляют переделывать".

***

"Основной стандарт, определяющий параметры дороги – Нормы проектирования дорог. Из 329 параметров 321 переписан из норм 85 и 72 годов".

***

"Если ты сделал хороший проект и понес его на экспертизу, то экспертиза приводит его в соответствие с устаревшими нормами, т.е. портит".

***

"Среди всех стран Европы мы занимаем первое место по смертности на дорогах. От ДТП мы ежегодно терпим ущерб более 2 триллионов рублей и теряем 28 000 человек убитыми и 150 000 – искалеченными".

***

"Основных вопросов два: обеспечение надлежащего финансирования местных и муниципальных дорог, а также повышение эффективности использования того, что есть".

Интервью целиком – в видеоверсии. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)

Выпуски программы

  • Все видео