Банки и клиенты: культура взаимоотношений

Банки и клиенты: культура взаимоотношений | Программы | ОТР

2017-02-04T11:46:00+03:00
Банки и клиенты: культура взаимоотношений
Дистанционное образование. Как будем учиться?
Анализируем доклад ООН о мировом экономическом положении и перспективах на 2021 год
Что такое экономическое развитие? И в чем оно измеряется?
Стратегия для России
Как построить экономику на доверии?
Пути цивилизационного развития. По какому из них пойдет наше общество? И от чего это зависит?
Как живет средний класс в России? Что определяет принадлежность к среднему классу и как сказывается кризис на его представителях?
Квалификационная яма. Что это такое для экономики?
Цифровые платежные системы
Арктика – территория диалога или конфронтаций?
Гости
Александр Солуянов
Член Совета по Общественному телевидению. Председатель совета благотворительного фонда содействия сохранению национального культурного наследия «Перекличка поколений»

В современных непростых экономических условиях как для банков, так и для клиентов вопрос степени доверия выходит на приоритетные позиции. Насколько прозрачной должна быть банковская деятельность? Как не допустить бегства клиентов из банка? Каковы показатели надежности и есть ли достоверный рейтинг банков для ориентирования клиентов? Страхование вкладов: достаточно ли его для формирования доверия клиентов? Какова роль банков, государства, общественных институтов в решении задач повышения финансовой грамотности населения?

Как функционирует институт финансового омбудсмена? Насколько эффективна его деятельность в настоящее время?


Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)