Банки и клиенты: культура взаимоотношений

Банки и клиенты: культура взаимоотношений
Что может дать российская наука развитию российской экономики и ее восстановлению?
Здравоохранение. Будет ли оно прежним после пандемии?
Кто выживет в новой экономике?
Социальная диагностика. Какие проблемы обнажила пандемия?
Вирусная революция. Как изменится образование?
Выход из рецессии. Взгляд экономиста
Усилится ли «зеленый тренд» в экономическом развитии?
Постпандемический мир. Откроются ли новые возможности развития?
Цели устойчивого развития
Демография России вчера, сегодня, завтра
Гости
Александр Солуянов
Член Совета по Общественному телевидению. Председатель совета благотворительного фонда содействия сохранению национального культурного наследия «Перекличка поколений»

В современных непростых экономических условиях как для банков, так и для клиентов вопрос степени доверия выходит на приоритетные позиции. Насколько прозрачной должна быть банковская деятельность? Как не допустить бегства клиентов из банка? Каковы показатели надежности и есть ли достоверный рейтинг банков для ориентирования клиентов? Страхование вкладов: достаточно ли его для формирования доверия клиентов? Какова роль банков, государства, общественных институтов в решении задач повышения финансовой грамотности населения?

Как функционирует институт финансового омбудсмена? Насколько эффективна его деятельность в настоящее время?


Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)