Экономическое образование: какие специалисты нужны России?

Экономическое образование: какие специалисты нужны России?
Что может дать российская наука развитию российской экономики и ее восстановлению?
Здравоохранение. Будет ли оно прежним после пандемии?
Кто выживет в новой экономике?
Социальная диагностика. Какие проблемы обнажила пандемия?
Вирусная революция. Как изменится образование?
Выход из рецессии. Взгляд экономиста
Усилится ли «зеленый тренд» в экономическом развитии?
Постпандемический мир. Откроются ли новые возможности развития?
Цели устойчивого развития
Демография России вчера, сегодня, завтра
Гости
Алексей Зубец
директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при Правительстве РФ
Виктор Гришин
ректор Российского экономического университета имени В.Г. Плеханова
Геннадий Молчанов
Директор Института Экономики и управления промышленными предприятиями НИТУ МИСиС

Насколько экономическое образование сегодня отвечает запросам времени и рынка труда? Студенты выходят из университетов с базовой экономической подготовкой, а потенциальные работодатели хотели бы видеть в студентах готовых сотрудников. Как нужно решать вопрос состыковки тех компетенций, которые предлагают вузы, и тех требований, которые предъявляют работодатели?

Сюжет о дополнительном образовании в Технополисе Москва, где сегодня создаются кадры для новой экономики, – новое поколение инженеров, технологов и программистов, а также специалистов для профессий будущего.

В этом году 4 октября ВЭО России во второй раз будет проводить Всероссийский экономический Диктант. Как такие образовательные акции стимулируют россиян повышать экономическую грамотность? Как, вообще, оценивается сегодня уровень экономической грамотности населения? Экономика - одна из немногих дисциплин, которая дает человеку дополнительные рычаги для улучшения своей жизни.

Не нужно ли, в обязательном порядке включать этот предмет в учебные планы всех российских ВУЗов?  Какие специалисты в области экономики будут востребованы в обозримом будущем? И как решать вопрос с тем, что абитуриенты часто не готовы поступать на перспективные, но еще мало раскрученные образовательные программы?

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)