Насколько экономическое образование сегодня отвечает запросам времени и рынка труда? Студенты выходят из университетов с базовой экономической подготовкой, а потенциальные работодатели хотели бы видеть в студентах готовых сотрудников. Как нужно решать вопрос состыковки тех компетенций, которые предлагают вузы, и тех требований, которые предъявляют работодатели? Сюжет о дополнительном образовании в Технополисе Москва, где сегодня создаются кадры для новой экономики, – новое поколение инженеров, технологов и программистов, а также специалистов для профессий будущего. В этом году 4 октября ВЭО России во второй раз будет проводить Всероссийский экономический Диктант. Как такие образовательные акции стимулируют россиян повышать экономическую грамотность? Как, вообще, оценивается сегодня уровень экономической грамотности населения? Экономика - одна из немногих дисциплин, которая дает человеку дополнительные рычаги для улучшения своей жизни. Не нужно ли, в обязательном порядке включать этот предмет в учебные планы всех российских ВУЗов?  Какие специалисты в области экономики будут востребованы в обозримом будущем? И как решать вопрос с тем, что абитуриенты часто не готовы поступать на перспективные, но еще мало раскрученные образовательные программы?