Творчество как товар. Как развивается креативная экономика в России?

Творчество как товар. Как развивается креативная экономика в России? | Программы | ОТР

экономика, культура, творчество, кризис

2020-11-07T15:44:00+03:00
Творчество как товар. Как развивается креативная экономика в России?
Дистанционное образование. Как будем учиться?
Анализируем доклад ООН о мировом экономическом положении и перспективах на 2021 год
Что такое экономическое развитие? И в чем оно измеряется?
Стратегия для России
Как построить экономику на доверии?
Пути цивилизационного развития. По какому из них пойдет наше общество? И от чего это зависит?
Как живет средний класс в России? Что определяет принадлежность к среднему классу и как сказывается кризис на его представителях?
Квалификационная яма. Что это такое для экономики?
Цифровые платежные системы
Арктика – территория диалога или конфронтаций?
Гости
Виталий Куренной
руководитель Школы культурологии Высшей школы экономики

Мировой креативный сектор растет даже во время кризиса. В освободившееся во время пандемии время люди занимаются вещами, связанными больше с творчеством. Уменьшение рабочей нагрузки всегда к этому приводит. Ну и в самих профессиях появляется все больше творческой компоненты – и это мировой тренд. Но пандемия выразила все эти процессы более ярко. Сегодня есть и потребители креативных индустрий, и потребители, которые даже выигрывают во время кризиса. Почему это так?

Комментирует гость программы - Виталий Куренной - руководитель Школы культурологии Высшей школы экономики.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)