Творчество как товар. Как развивается креативная экономика в России?

Творчество как товар. Как развивается креативная экономика в России? | Программы | ОТР

экономика, культура, творчество, кризис

2020-11-07T15:44:00+03:00
Творчество как товар. Как развивается креативная экономика в России?
Арктика – территория диалога или конфронтаций?
Особенности нынешнего кризиса
Выборы в США. Что ожидать России и миру в связи с избранием нового Президента Америки?
Выпуск, посвященный 255-летию ВЭО России
Длинные деньги и их влияние на рост экономики
Эпоха беспорядка. Что придет на смену глобализации?
Кризис – время возможностей
Неэкономические факторы экономики и общественные настроения. Как они влияют на нашу экономическую ситуацию?
Какие проблемы возникли в транспортной отрасли из-за коронакризиса
Как коронакризис влияет на мировую финансовую систему
Гости
Виталий Куренной
руководитель Школы культурологии Высшей школы экономики

Мировой креативный сектор растет даже во время кризиса. В освободившееся во время пандемии время люди занимаются вещами, связанными больше с творчеством. Уменьшение рабочей нагрузки всегда к этому приводит. Ну и в самих профессиях появляется все больше творческой компоненты – и это мировой тренд. Но пандемия выразила все эти процессы более ярко. Сегодня есть и потребители креативных индустрий, и потребители, которые даже выигрывают во время кризиса. Почему это так?

Комментирует гость программы - Виталий Куренной - руководитель Школы культурологии Высшей школы экономики.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)