Афанасий Мамедов: По-моему, о Борхесе бакинцы узнали раньше всех в стране

Афанасий Мамедов: По-моему, о Борхесе бакинцы узнали раньше всех в стране
Искусствовед Зинаида Стародубцева: Для меня было важно взять интервью у художников-эмигрантов старшего поколения. Они - представители «неофициального искусства»
Писатель Евгений Рудашевский: Мне очень важны субъективные впечатления. И если герой воспринимает что-то ошибочно, мне нужно увидеть это изнутри... Для мена главное – это эмоции героев
Лингвист Игорь Исаев: Язык рекомендует, язык позволяет допускать варианты, язык очень демократичен, но неистребимо жесток с точки зрения времени
Издатель Алексей Докучаев: Я – последнее поколение студентов, кому повезло: все великие были живы, мы ходили на их лекции и читали их книги...
Александр Костинский: Леонардо да Винчи писал слева направо с наклоном в другую сторону, поэтому его тексты разбираются с зеркалом
Андрей Геласимов: Я приходил на концерты Басты, мне стало любопытно - и я сделал из Василия собирательный образ для романа
Философ Пётр Рябов: Мне всегда казалось искусственным разделение истории, философии и филологии – это целостное знание
Александра Архипова: в фольклорной логике маньяки убивают по одному простому принципу – они выбирают женщин в красном. И можно много чего про это подумать
Писательница Анна Старобинец: Для детей пишу детективы. Для взрослых детективы я не пишу, а пишу антиутопии и хоррор
Палеонтолог Андрей Журавлёв - о том, почему глобализация противоречит развитию Земли

На протяжении полутора десятилетий выходят повести, романы, рассказы Афанасия Мамедова. "Экзотический" мир города Баку – с одной стороны, а с другой стороны – Москва со своим житейским укладом. И современный человек, его психология, размышления о жизни. Вот главные темы творчества Мамедова. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)