Николай Александров: Еще совсем недавно поэт в России был больше, чем поэт, а поэтическое искусство выплескивалось на площади и стадионы. Сегодня ситуация совершенно иная. Поэзия как будто замыкается, закрывается от читателя. О современной поэзии и современной литературе мы будем говорить с поэтом, переводчиком и критиком Львом Обориным. Лев, здравствуйте. Лев Оборин: Здравствуйте. Лев Оборин: Да, «Киреевский» и другие ее стихи, которые всегда так или иначе на народном бессознательном пении завязаны. Когда ей требуется точность в отношении к собственной ли семье или к эссеистике Сьюзан Зонтаг или к прозе Мандельштама, вдруг эта ее память о том, что все со всем так или иначе связано, она приходит на выручку. И выясняется, что этот общий импульс ее высказывания резонирует с очень разными людьми, которые до этого выбирали совсем другие книги в качестве лауреатов. Николай Александров: Огромное спасибо вам за беседу. Лев Оборин: Спасибо.