Маргарита Хемлин: Не мы диктуем языку, а он нас формирует

Маргарита Хемлин: Не мы диктуем языку, а он нас формирует
Издатель Юрий Михайлов: Библиотеки не закупают литпамятники. Книги, которые создают основу культуры, оказываются в частных коллекциях
«Люди-то живые и они хотят с вами поделиться, а вы сидите, как врач». Дирекрор Института лингвистики Игорь Исаев - об исследованиях диалектов
Игорь Исаев: Литературный язык - это такой диалект, у которого есть законы и армия
Ирина Балахонова: Особенность современной детской литературы в том, что она перестала быть только детской.
Анн Колдефи-Фокар: Конец «Романа» Сорокина - это сто страниц ужаса, но мне было весело
Дмитрий Бак: Литературный музей - феномен никак не сводимый к предметному ряду
Фольклорист Варвара Добровольская: Для жителей русской деревни главным праздником всегда был Престол
Писатель Алиса Ганиева о малых народах Дагестана: Мне реальность интересна тем, что через день она становится прошлым
Актёр Григорий Служитель выпустил котовиану «Дни Савелия». И рассказал, почему эта книга могла бы стать мультиком
Юрий Сапрыкин: Там гораздо больше литературного модернизма XX века, чем допустимо до сих пор в школьной программе

Маргарита Хемлин, автор книг "Живая очередь", "Клоцвог", "Крайний", "Дознаватель" и других. Ей присуще отчетливое, осмысленное и очень точное чувство языка советской Украины. В Черниговской области, откуда она родом, смешиваются нескольких языковых пластов – русского, украинского и языка еврейских местечек. Маргарита Хемлин - о взаимовлиянии национальных традиций, перетекании особенностей одного языка в другой, и влиянии речи на формирование человека. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)

Выпуски программы

  • Полные выпуски
  • Все видео