Мария Карпова: Антон, с днём рождения, очень рады вас видеть! Антон Богданов: Спасибо большое, очень неожиданно, спасибо! Мария Карпова: Мы понимаем, вам уже надоели, конечно, расспросы про «Реальных пацанов», но нам даже интересен не сам проект, а то, как вы оттуда ушли внезапно и почему? Правда, что захотелось играть такие более серьёзные большие, даже главные роли? Антон Богданов: Во-первых, да, во-вторых, всё-таки есть некие моменты, как вырастаешь из каких-то штанов, и всё-таки мы с этим проектом были очень дружны, мы с ребятами очень дружили и дружим, и я очень дружу с режиссёром Жанной, и я понял, что я начинаю злиться на этот проект: я прихожу утром на работу на съёмки, и я не хочу переодеваться в этот спортивный костюм, я не хочу возвращаться в этот автосервис с чебуреками какими-то, я начал ругаться с ребятами, начали ругаться с режиссёрами, я понял, что всё – это уже тот этап в жизни, который ты прошёл, и плюс, конечно же, большие фильмы, которые начали идти один за другим, занимали очень много времени, и плюс начались свои проекты как продюсера и режиссёра, поэтому я понял, что киножизнь стала очень большой, очень обширной, гораздо больше, чем просто актёр сериала. Мария Карпова: Но ведь вы ушли из сериала и, получается, совсем не прогадали, потому что следующий большой проект – это был фильм «Т-34»… Максим Митченков: Один из самых кассовых фильмов, между прочим. Мария Карпова: Да-да-да, и эта работа для вас ещё очень личная: вы же играли буквально своего деда, который тоже воевал, да? Антон Богданов: Да, дед воевал, и я играл его, и я постарался как раз передать этот образ человека простого уральского, невысокого роста в галифе, коренастого, всё время с какими-то прибаутками-шутками – это как раз мой дедушка, которого я просто скопировал. ФРАГМЕНТ Х/Ф «Т-34» Антон Богданов: Мы жили в танке, это было не павильон, это был настоящий танк образца 45-го года, и мы неделями из него не вылезали: сначала он, естественно, как вся советская техника, очень колючий – отовсюду всё торчит, мы ударялись, Юра Борисов несколько раз разбивал голову во время съёмок, все калечились, я разорвал мениск и так далее, а потом, конечно, мы уже к нему привыкли, уже в нём спали, обедали… Максим Митченков: Уже как родной стал, как дом, да? Антон Богданов: Да, представьте, мы же сами всё водили, то есть Витя Добронравов сидел на рычагах, я сам наводил башню, стрелял, Юра сам заряжал, Саша командовал, раздавал команды и так далее. Танк Т-34 очень тесный, внутри 5 видеокамер стоит – 5! 4 взрослых мужика, к нам никто не спекался, ни грим, ни костюм, нам давали хлопушку, мы сами хлопали и продолжали. Максим Митченков: У вас хотя бы место повернуться там было как-то, если кругом камеры в таком тесном танке? Мария Карпова: В Т-34 ведь очень мало места. Антон Богданов: Было очень тесно, надо было вот так под камерой залезать, и когда ты уже на своём месте непосредственно, очень комфортно, можно было бы и повоевать, но танкист – это был самый, к сожалению, в этом отношении очень текущий персонал, так скажем, потому что горели часто, не успевали эвакуироваться. Максим Митченков: То есть у вас, получается, была не только актёрская работа, но и настоящая военная подготовка, да? Антон Богданов: Да, конечно, и при этом при всём, ладно бы просто военная, ты бы как раз как солдат, как вояка не обращал бы внимания, что у тебя там… у тебя не было бы камеры… Мария Карпова: Да-да. Антон Богданов: Но у тебя стоит ещё камера и есть задача режиссёра и есть ещё игра актёра, поэтому немножко в этом была сложность. ФРАГМЕНТ Х/Ф «Т-34» Мария Карпова: С фильмом «Огонь», который скоро выйдет, которого все поклонники ждут, там же, наверно, какая-то похожая история, потому что даже ваш партнёр по площадке Янковский сказал, что тоже могли запросто сгореть во время съёмок… Антон Богданов: Была одна страшная сцена: мы бежим через горящий лес, по-настоящему горящий лес, и огонь был настолько сильный, что в рацию в нашей петличке, и на плейбеке режиссёр слышит наш разговор, типа: «Нет-нет, мы не побежим!» – у Тихона Жизневского были кудри, они обязательно бы загорелись – это 100%, и Константин Юрьевич понял, что только он сейчас сможет повести нас за собой, и он как ломанулся через лес и у нас не оставалось выбора, мы побежали все за народным артистом, за нашим командиром и пробежали, и действительно огонь начал цеплять волосы, мы бежали себя тушили – это была такая опасная сцена. И ещё была сцена очень крутая, где мы с Константином Юрьевичем проработали весь день вдвоём, и тоже бегали с такими камерами, которые прицепляются прямо на тело, чтобы был очень крупный план, и сильно надышались, снимали тогда в павильоне, сильно надышались горючих материалов. Мария Карпова: В студии «Проспект Мира», где вы выступаете в качестве продюсера, тоже буквально скоро можно ожидать какую-то премьеру, да? Антон Богданов: В следующем году, это, скорей всего, осень, вот сейчас мы сидим за монтажом, вот я на первом этаже, на втором у нас идёт монтаж сейчас, я выступил как режиссёр фильма: мы сняли первый в России фильм, в котором играют непрофессиональные дети-актёры с особенностями здоровья и вперемешку со здоровыми детьми, с обычными детьми, и такое противостояние двух лагерей происходит – такая комединая история, хотя многие не верили в то, что она может получиться смешной. Мария Карпова: Как я понимаю, день рождения вы любите праздновать на работе, в деле, да? Максим Митченков: Всё на работе, если всё время на работе… Антон Богданов: Надо чуть-чуть поработать, а вечером уже собрать друзей, семью. Мария Карпова: Здорово! Максим Митченков: Тогда хотим вам пожелать, чтобы отпраздновали хорошо и ещё раз с днём рождения! Мария Карпова: Да, чтобы работы было так же много! Антон Богданов: Спасибо! Максим Митченков: Да, и новых проектов ждём, спасибо вам огромное! Антон Богданов: Спасибо, Максим, спасибо, Маруся, хорошего эфира!