Актёр Даниил Белых: К 40 годам я понял, что быть угодным работодателю – это не самое большое достижение в жизни
https://otr-online.ru/programmy/kalendar/aktyor-daniil-belyh-k-40-godam-ya-ponyal-chto-byt-ugodnym-rabotodatelyu-eto-ne-samoe-bolshoe-dostizhenie-v-zhizni-40144.html Мария Карпова: Максим, если бы тебе предложили роль в кино, кого бы ты выбрал: Терминатора или Гамлета?
Максим Митченков: Ну, наверно, Гамлета.
Мария Карпова: Ну хорошо, а отдых какой ты предпочитаешь: на пляже, когда жарко, в шезлонге с коктейлем в кокосе таком, знаешь, или там шампанское… или восхождение на Эверест?
Максим Митченков: Ну, конечно, в шезлонге на раскалённом песочке…
Мария Карпова: В кокосе коктейль, да?..
Максим Митченков: А что ты смеёшься, я что провалил тест?
Мария Карпова: Это не то, чтобы провалил, просто у каждого свои приоритеты, а вот наш гость…
Максим Митченков: Дай угадаю: Терминатор и Эверест, да?
Мария Карпова: Терминатора хотел сыграть, но пока не сыграл, а вот на высочайшей вершине Земли побывал.
Максим Митченков: Тогда пойдем поближе, в другую студию, где нас уже ждет в свой день рождения Даниил Белых – звезда фильма «Ландыш серебристый» и сериалов «FM и ребята» и «Сваты».
ФРАГМЕНТ Т/С «СВАТЫ 2»
Максим Митченков: Даниил, рады Вас видеть у нас в студии, с днем рождения поздравляем Вас!
Мария Карпова: С днем рождения!
Максим Митченков: Мы представили огромное количество Ваших ролей здесь, ну, не все конечно, но всё-таки, но сейчас Вы для большинства, наверно, зять Валюхи из «Сватов», да?
Даниил Белых: Зять Валюхи… ну, почему же? Еще многие не могут забыть роль Алика-наркомана.
Мария Карпова: Правда?
Даниил Белых: Да.
Мария Карпова: А что значит не могут забыть?
Даниил Белых: Пишут мне в «Фейсбуке»: «Давай вторую часть». Потому что, наверно, он уже повзрослел, наркотики уже отошли на второй план и, может быть, что-то другое появилось в его жизни, поэтому многие зрители ждут продолжения Алика-наркомана.
ФРАГМЕНТ Т/С «ЗА ВСЁ ТЕБЯ БЛАГОДАРЮ 2»
Мария Карпова: Почему он стал таким запоминающимся? Может быть, потому что это одна из немногих Ваших отрицательных ролей, нет?
Даниил Белых: Я так вложился, мне режиссёр давал возможность импровизировать, и я многое… перед съёмками, ехал, водитель вёз меня на съёмки, и я сидел и что там делал со сценарием…
Максим Митченков: Пометки какие-то, да?
Даниил Белых: Да, какие-то пометки, какие-то словообороты и помню, что многим запомнились и шутки мои: «Я в сексе как гриб». «Какой гриб?». «После ядерного взрыва».
Максим Митченков: А так режиссёры вообще часто дают Вам возможность импровизировать на съёмочной площадке, или Вы чётко выполняете указания режиссёров, сценаристов?
Даниил Белых: Главное не перешутить, потому что шутить хочется, а иногда не надо, поэтому если есть этому месту, то замечательно, а если нет, то могут возникнуть проблемы, но у меня сценарий всегда заткнут… кто-то, звуковики или еще, по костюмам…
Максим Митченков: Сейчас Вы тоже по сценарию?
Даниил Белых: Нет, сейчас без сценария, но всегда, когда режиссёр говорит: «Есть у кого-нибудь сценарий?». «У меня есть!».
Мария Карпова: А Вы, кстати, тоже суеверный актёр, Вы тоже: нельзя класть на диван, по-моему, сценарий, нельзя ни в коем случае, чтобы он упал?
Даниил Белых: Ну, есть некоторые какие-то суеверные традиции, которые рядом с другими режиссёрами разрушались, например, Тигран Кеосаян, у него здесь семечки были…
Мария Карпова: «Ландыш серебристый», да?
Даниил Белых: Да, и тогда, когда он с кем-то… кто-то выполнял хорошо свою работу, он: «На, держи семечки». И ты такой: «Режиссёр щёлкает, и я щёлкаю».
Мария Карпова: То есть это плохая примета: на съёмочной площадке семечки грызть?
Даниил Белых: И семечки и сценарий падающий, да, конечно же, есть много плохих примет.
ФРАГМЕНТ Х/Ф «ЛАНДЫШ СЕРЕБРИСТЫЙ»
Максим Митченков: Мы знаем, что Вы очень часто путешествуете, очень много, да?
Даниил Белых: Да.
Максим Митченков: И даже частенько живете в других странах?
Даниил Белых: Много, долго, да, живу, вот именно приехать на неделю, на 2, ознакомиться – это одно, а вот погрузиться надолго, а еще в каких-то местах так погрузиться, чтобы тяжело было даже обратно вернуться в состояние свое…
Максим Митченков: Это где Вы так были?
Даниил Белых: Я на Андаманских островах жил в одной тряпочке, повязывая гамак всё время в разных местах…
Мария Карпова: Что как в фильме «Изгой» буквально?
Даниил Белых: Я «Изгой» не помню, но это ж острова, их 500, без телефона, без интернета, без телевизора.
Мария Карпова: Ну, подождите, а если в этот момент, когда Вы без телефона, без интернета, Вам позвонит... ну, не знаю, Спилберг?
Даниил Белых: Я скажу, что у меня ёлки.
Мария Карпова: Вы не боитесь пропустить какое-то важное предложение, какой-то фильм, работу?
Даниил Белых: Да, это интересно, потому что к 40 годам я понял, что быть угодным работодателю – это не самое большое достижение в жизни человека, поэтому надо хранить какую-то свою внутреннюю ценность, авось кому-то пригодится.
Максим Митченков: Вы вот, там, где жили в тряпочке одной, там цивилизация или там прямо дикари?
Даниил Белых: Нет, вообще ничего, вообще ничего, иногда даже привязывал гамак уже ночью на новом каком-то месте: «Блин, кокос может упасть, обычно зелёные не падают, а чёрный может упасть… какая глупая смерть, перевязать? Да нет, лень, лежи, всё нормально». А один раз… как же это рассказать… на Эвересте, когда идешь, там туалеты на таких больших брёвнах вынесены чуть-чуть вперед и тебя вот эта дырка как на даче…
Максим Митченков: Висит в воздухе?
Даниил Белых: Над скалой, там метров 200-300, ну очень высоко…
Мария Карпова: Кошмар!
Даниил Белых: И ты идешь, всё как обычно, только там под тобой очень высоко, и бумажка, которая должна была улететь вниз, восходящими потоками начала по этой комнате носиться, извините за подробности, моя нога соскользнула, я уже держусь за эту штуку и думаю: «Какая глупая смерть, в туалете погибнуть».
Максим Митченков: С Эвереста… Кстати, на Эверест, как восхождение было?
Даниил Белых: Это тщеславие, это тщеславие, потому что такие обожжённые солнцем альпинисты с такими морщинами глубокими, худые какие-то, голландцы, они мне за день пути вот уже… это называется Кала-Паттар – вершина, с которой все фотографии делаются, они говорят: «Ну и что, ты хочешь пойти получить майку, бейсболку, а потом всем рассказывать, что ты был в лагере?». И они меня убедили, что действительно правильная позиция, я развернулся не доходя одного дня до Everest base camp – это как бы первый базовый лагерь, Everest base camp, он на 5800, по-моему, находится, и я пошел в другую сторону на Гокио пик, посмотрел красивые горы, мне кажется, эта была правильная позиция.
Максим Митченков: Даниил, сейчас в каких проектах заняты, или какие проекты сейчас, может быть, выходят в эфир или вышли только что?
Даниил Белых: Выйдет проект «Судья», я играю там роль патологоанатома, режу трупы.
Мария Карпова: Так это положительная всё-таки или отрицательная роль?
Даниил Белых: До какого-то момента положительная.
Мария Карпова: То есть интрига…
Максим Митченков: Так и оставим тайной.
Даниил Белых: Да.
Максим Митченков: Хорошо тогда желаем Вам новых ролей!
Даниил Белых: Спасибо большое!
Максим Митченков: Новых путешествий и еще раз с днем рождения!
Даниил Белых: Спасибо!
Актёр Даниил Белых: К 40 годам я понял, что быть угодным работодателю – это не самое большое достижение в жизни