Алла Сигалова: Этот спектакль - для людей. Здесь нет авангардных ходов, каких-то новых форм – это абсолютно сказочная трактовка материала

Алла Сигалова: Этот спектакль - для людей. Здесь нет авангардных ходов, каких-то новых форм – это абсолютно сказочная трактовка материала
28 июня: подписан Версальский договор, на заводе ГАЗ собрали первую «Победу», 70 лет Александру Панкратову-Чёрному
Фильм про 90-е «Бык» получил Гран-при «Кинотавра». Благодаря чему картина победила, рассказывают режиссёры Фёдор Попов и Борис Акопов
27 июня: Всемирный день рыболовства. Восстание на броненосце «Потёмкин». Первый в мире банкомат
Ирина Тонева: «Фабрика» – это девочки, близкие к народу. А моё сольное – это что-то странное, с другой планеты
Глеб Матвейчук: Я надеюсь, что дойду до того этапа, когда мой сольный концерт будет полностью из авторских песен
26 июня: в Обнинске заработала первая в мире атомная электростанция, подписан Устав ООН, день рождения Владимира Мотыля
Михаил Южный - о том, почему закончил карьеру на 499 победе, как впервые прочел на публике собственные стихи и можно ли разбить ракетку о голову
25 июня: Екатерина II запретила продажу французских товаров. Состоялся первый международный прямой эфир
Елена Перова: Сейчас я работаю над необычным проектом, который связан с жизнью российских немцев
24 июня: начало Отечественной войны 1812 года, первая выставка Пабло Пикассо и последний концерт Виктора Цоя в Лужниках
Гости
Алла Сигалова
хореограф, актриса, профессор, заслуженный деятель искусств Российской Федерации

Мария Карпова: Я танцевать хочу, я танцевать хочу…

Максим Митченков: И долго ты собралась танцевать?

Мария Карпова: До самого утра.

Максим Митченков: Маруся, танцевать в студии до самого утра тебе никто не позволит.

Мария Карпова: Да ничего ты не понимаешь, ведь сейчас в Москве в театре Олега Табакова можно увидеть легендарный мюзикл «Моя прекрасная леди», а знаешь, кто постановщик?

Максим Митченков: Ну, и кто же?

Мария Карпова: Алла Сигалова – замечательный хореограф. Ты вот представляешь, какие там будут танцы?

Максим Митченков: Ну, про танцы я не знаю, но знаю, что Алла Сигалова ждет нас в соседней студии.

Мария Карпова: Алла, рады Вас видеть в нашей студии!

Алла Сигалова: Спасибо большое!

Мария Карпова: Конечно, в первую очередь, поздравляем Вас с премьерой, которая состоялась 8-го числа…

Алла Сигалова: Спасибо, да.

Мария Карпова: Понятно, что это волнительно для постановщика…

Алла Сигалова: Волнующе, я бы так сказала.

Мария Карпова: Волнующе…

Алла Сигалова: Да.

Мария Карпова: Как всё прошло?

Алла Сигалова: Замечательно, это был абсолютный праздник, праздник, прежде всего связанный с потрясающими актерскими работами, которые случились в этом спектакле и к которым, в общем, сложно шли, но несколько актерских работ совершенно потрясающие – и это самое главное.

Максим Митченков: Кого-то конкретно мы можем выделить?

Алла Сигалова: Да, конечно, прежде всего надо говорить о Хиггинсе, о Серёже Угрюмове…

Максим Митченков: Да-да-да.

Алла Сигалова: То, что Угрюмов замечательный артист – это не для кого не секрет…

Мария Карпова: Он правда прекрасный, я очень его люблю.

Алла Сигалова: Да, я давняя его поклонница, как зритель, и он сделал здесь какую-то невероятную совершенно историю, он абсолютно преобразился, он стал моложе лет на 20, он стал таким восторженным, прекрасным, красивым, влюбленным молодым человеком.

Мария Карпова: А что касается вокала: он как-то сказал, что он не очень-то поющий актер, запел?

Алла Сигалова: Всё в порядке.

Мария Карпова: Материал Вам хорошо знаком буквально с детства, да?

Алла Сигалова: Каждую ноту знаю, каждую фразу с детства.

Мария Карпова: Что это за такое детское впечатление, что Вас так поразило тогда в этой достаточно простой истории?

Алла Сигалова: Абсолютно не простая история, она сложнейшая с огромным количеством вариантов трактовок, дело в том, что моя мама служила главным балетмейстером в театре музыкальной комедии и я с детства, естественно, такой «закулисный» ребенок и «My fair lady» – это одна из историй, которая для меня в детстве была какой-то особенной, потому что я помню, как я смотрела на исполнительниц главной роли, на Хиггинса, в которого я, конечно же, была влюблена с детства, но сейчас эта влюбленность вернулась…

Максим Митченков: Более того, Вы как-то сказали, что Вы и есть вот этот Хиггинс…

Мария Карпова: Что это Ваше эго…

Алла Сигалова: Конечно, потому что этот Хиггинс сделан из моих реакций, из моих эмоций, очень было забавно, что пришел один артист мхатовский, любимый артист, который мне сказал: «Слушай, Алла Михайловна, вообще, круто – про себя сделали спектакль!».

Мария Карпова: Очень удобно.

Максим Митченков: Здорово, да.

Алла Сигалова: Да.

Максим Митченков: Еще, насколько я понимаю, Вы говорили, что это спектакль, который сделан не для критиков, а сделан именно конкретно для зрителей, для людей, которые любят ходить в театр, чем он отличается от большого количества похожих постановок, которые были ранее, от фильма того же самого, что Вы вложили туда еще?

Алла Сигалова: Первое, это не я сказала, это сказал Гоги Алекси-Месхишвили, наш фантастический художник, великий художник Грузии, и я счастлива, что рядом со мной были такие потрясающие мужчины: с одой стороны – Гоги, а с другой стороны – Валя Юдашкин. Я позвонила, я говорю: «Валечка, вот такая история…». Не задумываясь и полсекунды он сказал: «Да, я с тобой». И то же самое было у Гоги, так что это Гоги сказал, что это для…

Максим Митченков: Для людей, для зрителей.

Алла Сигалова: Для людей, потому что здесь нет каких-то ходов авангардных, здесь нет каких-то новых форм – это абсолютно сказочная трактовка этого материала.

Максим Митченков: Про Юдашкина расскажите: как он работал над костюмами? Мы знаем, что до премьеры он буквально каждый костюм проверял, каждый шов, каждую ниточку…

Мария Карпова: Каждую пуговицу кропотливо…

Алла Сигалова: Вы знаете, это какая-то уникальная личность, потому что, когда в день премьеры мне Валя говорит: «Я буду за кулисами, я буду помогать им одеваться». Я говорю: «Валечка, не надо, умоляю, сядь…».

Максим Митченков: Какое трепетное отношение!

Алла Сигалова: Это, вообще, совершенно нежнейший человек с какой-то фантастической мерой ответственности за то, что он делает.

Мария Карпова: А Владимир Машков дает Вам абсолютный карт-бланш при постановке или как-то пытается контролировать, что-то советует, курирует, как говорится?

Алла Сигалова: Понимаете, есть этика театральная, которую Владимир Львович знает, как никто, поэтому ее никто не нарушает, это невозможно.

Максим Митченков: Давайте мы тоже подчеркнем, что это первая его премьера сейчас в театре, да?

Алла Сигалова: Да, это первая премьера, которую он задумал, как руководитель этого театра, то есть это его выход, как руководителя.

Максим Митченков: Как руководитель, доволен?

Алла Сигалова: Руководитель счастлив…

Мария Карпова: Самое главное.

Алла Сигалова: И я так счастлива видеть его счастливое лицо, он рад, он нас поддерживает, он всячески нам дает свою энергию тепла, любви, он в любви своей, действительно, нас просто купает, это радость.

Мария Карпова: Давайте скажем, когда ближайшие спектакли пригласим зрителей….

Алла Сигалова: Скажем, не утаим.

Мария Карпова: Да.

Алла Сигалова: Ближайшие спектакли: 18, 19, 30 июня, и 30 июня мы закрываем сезон этим спектаклем, и 9 сентября мы открываем сезон этим спектаклем.

Максим Митченков: Всех приглашаем.

Мария Карпова: Возможно, еще можно купить хоть один билетик…

Алла Сигалова: Надо бежать в кассы немедленно, скорее!

Мария Карпова: Да.

Максим Митченков: Вас мы благодарим за то, что пришли рассказали нам про этот замечательный спектакль…

Алла Сигалова: Спасибо большое.

Максим Митченков: Полных залов Вам всегда!

Алла Сигалова: Спасибо, так и будет.

Максим Митченков: И спасибо, что зашли к нам в гости!

Мария Карпова: Ни пуха ни пера!

Алла Сигалова: Спасибо!

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)

Выпуски программы

  • Все видео
  • Полные выпуски