Что бы случилось с шекспировской парой, если бы их повесть не была самой печальной на свете? Аркадий Укупник и Карен Кавелерян - о мюзикле «Ромео vs Джульетта. XX лет спустя».

Что бы случилось с шекспировской парой, если бы их повесть не была самой печальной на свете? Аркадий Укупник и Карен Кавелерян - о мюзикле «Ромео vs Джульетта. XX лет спустя».
28 июня: подписан Версальский договор, на заводе ГАЗ собрали первую «Победу», 70 лет Александру Панкратову-Чёрному
Фильм про 90-е «Бык» получил Гран-при «Кинотавра». Благодаря чему картина победила, рассказывают режиссёры Фёдор Попов и Борис Акопов
27 июня: Всемирный день рыболовства. Восстание на броненосце «Потёмкин». Первый в мире банкомат
Ирина Тонева: «Фабрика» – это девочки, близкие к народу. А моё сольное – это что-то странное, с другой планеты
Глеб Матвейчук: Я надеюсь, что дойду до того этапа, когда мой сольный концерт будет полностью из авторских песен
26 июня: в Обнинске заработала первая в мире атомная электростанция, подписан Устав ООН, день рождения Владимира Мотыля
Михаил Южный - о том, почему закончил карьеру на 499 победе, как впервые прочел на публике собственные стихи и можно ли разбить ракетку о голову
25 июня: Екатерина II запретила продажу французских товаров. Состоялся первый международный прямой эфир
Елена Перова: Сейчас я работаю над необычным проектом, который связан с жизнью российских немцев
24 июня: начало Отечественной войны 1812 года, первая выставка Пабло Пикассо и последний концерт Виктора Цоя в Лужниках
Гости
Карен Кавалерян
поэт-песенник
Аркадий Укупник
композитор, певец, заслуженный артист РФ

Мария Карпова: Продолжим театральную тему: в оперетте премьера – мюзикл «Ромео vs Джульетта. XX лет спустя».

Максим Митченков: Маруся, какие еще XX лет спустя? Там же всё известно: «Нет повести печальнее на свете…».

Мария Карпова: Да-да-да, «…чем повесть о Ромео и Джульетте».

Максим Митченков: Да.

Мария Карпова: Но Аркадий Укупник и Карен Кавалерян решили предположить, что было бы, если бы… ну, в общем, почему появилась эта идея и какие они, герои Шекспира XX лет спустя, узнаем прямо сейчас, авторы мюзикла: поэт Карен Кавалерян и композитор Аркадий Укупник – наши гости.

ФРАГМЕНТ МЮЗИКЛА «РОМЕО VS ДЖУЛЬЕТТА. XX ЛЕТ СПУСТЯ»

Мария Карпова: Карен, Аркадий, рады вас видеть!

Карен Кавалерян: Добрый день!

Аркадий Укупник: Привет!

Мария Карпова: Мне кажется, вопрос: что бы случилось с Ромео и Джульеттой, если бы они не погибли? Мучает буквально всех, кто хоть немного знаком с произведением, так что с ними происходит через XX лет?

Максим Митченков: Вы же ответили на этой вопрос, получается?

Карен Кавалерян: Да, я попытался ответить в пьесе…

Мария Карпова: Да.

Карен Кавалерян: Потом показал ее Аркаше, и он написал великолепную музыку, я не собирался делать из этой пьесы музыкальный спектакль, но музыка была настолько прекрасной, что мы решили сделать из этого мюзикл «Ромео vs Джульетта. XX лет спустя».

Мария Карпова: То есть Ромео против Джульетты, получается?

Карен Кавалерян: Получается, Ромео против Джульетты…

Мария Карпова: Не всё так гладко у них там, в Вероне…

Карен Кавалерян: Это такая фантазия на тему: «Что могло бы произойти с этими прекрасными героями, если бы они остались живы?».

Максим Митченков: Но мы хотя бы чуть-чуть можем рассказать, что с ими произошло?

Мария Карпова: Без спойлеров.

Карен Кавалерян: Да, чуть-чуть, самую малость: с ними произошло тоже самое, что и происходит с огромным количеством семей, все проблемы, которые знакомы семьям практически всем, как то подозрение в измене, разные взгляды на воспитание детей, недовольство бизнесом мужа и тем, как он его ведет – всё это затягивается в клубок противоречий, которые неразрешимы буквально до последнего мгновения.

ФРАГМЕНТ МЮЗИКЛА «РОМЕО VS ДЖУЛЬЕТТА. XX ЛЕТ СПУСТЯ»

Максим Митченков: Весь мюзикл в стихах?

Карен Кавалерян: Да, он написан пятистопником, все диалоги выписаны пятистопником, я передал привет своему предшественнику, который написал оригинал…

Аркадий Укупник: Ты просто замахнулся на Шекспира!

Карен Кавалерян: Это вроде сиквел.

Аркадий Укупник: А я это озвучил…

Максим Митченков: Как Вы это озвучили?..

Аркадий Укупник: Если там это самое, то я не причём, я просто это…

Карен Кавалерян: Тут, как две руки: правая и левая – одно без другого не может уже существовать, я, во всяком случае, это, как драматическую пьесу, уже не воспринимаю…

Аркадий Укупник: Слушай, ну, мы не первые, я вот недавно прочитал: в Париже будет очередная версия «Ромео и Джульетты», по сюжету Джульетта с няней сбежали в Париж…

Мария Карпова: Так…

Аркадий Укупник: И цитирую: «Предались разврату».

Мария Карпова: Чем еще в Париже заниматься?

Аркадий Укупник: Что это? У нас всё хорошо, у нас по-другому.

Максим Митченков: Без разврата, да?

Аркадий Укупник: Да.

Карен Кавалерян: У нас целомудреннее, но подозрения присутствуют.

Мария Карпова: Аркадий, это же Ваш первый опыт в мюзикле?

Аркадий Укупник: Мюзикл да, первый опыт, хотя я, как актёр, участвовал в постановке мюзикла «Чикаго», играл роль Эймоса благодаря Филиппу Киркорову, который привез этот мюзикл в Москву, и я переполнен до сих пор этими эмоциями, вообще, этого сложнейшего организма, этого механизма, как это всё работает…

Максим Митченков: С жанром Вы знакомы даже изнутри…

Мария Карпова: Знаете, как всё устроено…

Аркадий Укупник: Конечно, предыдущие мои 10 лет работы в кино в качестве саунд-продюсера, композитора и всего, что сопутствует звуку в кино – они мне пригодились, с одной стороны, с другой стороны, оказалось, что это абсолютно другая структура…

Мария Карпова: А в чем сложность заключается?

Аркадий Укупник: Сложность заключается в том, что, допустим, если в кино тебе показывают картинку смонтированную – ты уже работаешь под картинку и делаешь музыку, определенный хронометраж, определенные переходы…

Максим Митченков: Определенные настроения, естественно?..

Аркадий Укупник: Да, здесь вроде бы тоже самое, потому что я начал… во-первых, он мне прислал номер, который, вообще, заканчивал этот мюзикл, причем песню…

Карен Кавалерян: Начал с конца…

Аркадий Укупник: Я начал с конца, ну, знакомая какая-то такая тема: «Целый мир за любовь я отдам …». Я ему прислал, он говорит: «О, круто!».

Карен Кавалерян: Отличный номер он написал, это правда.

Аркадий Укупник: Это всё, вообще, пошло не так, шоу пошло не так, потому что с конца не начинают…

Мария Карпова: Это другой спектакль…

Аркадий Укупник: Нет, с конца в кино начинают, а в мюзикле надо начинать сначала, поэтому все остальные темы, всё дописывалось потом, так пока мы репетировали в классе или на сцене без…

Максим Митченков: То есть сейчас это у вас абсолютно живой организм, который еще будет меняться, да?

Аркадий Укупник: Это такая штука сложнейшая, если б я знал, я б хорошенько подумал, с другой стороны, это для меня новый опыт, и я, конечно, взбудоражен совершенно и стрессообразен вот сейчас…

Карен Кавалерян: Режиссер, кстати, у нас золотомасочный…

Аркадий Укупник: Алексей Франдетти…

Карен Кавалерян: Звезда, в общем-то, музыкального театра, Лёша Франдетти, он набрал 2 состава: один состав практически полностью – это состав артистов «Московской оперетты» и часть звезд, приглашенных из…

Аркадий Укупник: «Московского театра мюзикла».

Карен Кавалерян: Да, из «Московского театра мюзикла», то есть оба состава очень сильные, они каждый со своей изюминкой, но они в равном степени прекрасны.

ФРАГМЕНТ МЮЗИКЛА «РОМЕО VS ДЖУЛЬЕТТА. XX ЛЕТ СПУСТЯ»

Максим Митченков: Давайте мы прямо сейчас пригласим на ближайшие спектакли наших телезрителей, можете обратиться в камеру, когда, где?

Карен Кавалерян: Сегодня и завтра в Московском театре оперетты премьера мюзикла Аркадия Укупника и Карена Кавалеряна «Ромео vs Джульетта. XX лет спустя», ждем вас на премьере!

Аркадий Укупник: Приходите, друзья, не ошибётесь!

Максим Митченков: А вам спасибо за то, что пришли к нам!

Мария Карпова: Спасибо и ни пуха ни пера!

Карен Кавалерян: Спасибо!

Аркадий Укупник: Спасибо!

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)

Выпуски программы

  • Все видео
  • Полные выпуски