Дарья Повереннова о проектах: Должен осенью выйти художественный фильм «Бодибилдер» и спектакль «Лицо» по пьесе Галина

Дарья Повереннова о проектах: Должен осенью выйти художественный фильм «Бодибилдер» и спектакль «Лицо» по пьесе Галина | Программа: Календарь | ОТР

актриса, кино, театр, проекты

2020-06-15T11:48:00+03:00
Дарья Повереннова о проектах: Должен осенью выйти художественный фильм «Бодибилдер» и спектакль «Лицо» по пьесе Галина
«Crazy»: будет ли продолжение истории о сбежавших с уроков девушках?
Экскурсия с Юрием Норштейном и яркие спектакли Москвы и Парижа. Web-афиша
Граф Дракула: бессрочный продукт для мировой киноиндустрии
Готовим салат «Пятиминутка»
Вячеслав Фетисов: Секрет величия той команды, в которой я играл, про которую снимают фильмы, до сих пор является загадкой
Павел Луспекаев: госпожа удача отвернулась от него на пике популярности
20 апреля: В 1942 году завершилась Битва за Москву. Открылся Большой концертный зал Московской консерватории. Был основан футбольный клуб «Рубин»
«Беспечный ангел»: два варианта песни, две философии и две судьбы
Выставка «Тату», Дон Жуан меняет жизнь и опера «Кавказский пленник». Web-афиша
Был или не был Уильям наш Шекспир?
Гости

Максим Митченков: Дарья, здравствуйте, рады Вас видеть!

Дарья Повереннова: Здравствуйте!

Максим Митченков: С днём рождения поздравляем Вас!

Дарья Повереннова: Спасибо!

Максим Митченков: Вы прекрасно выглядите, это стоит отметить, многие на самоизоляции, наверно, набрали по насколько килограммов…

Мария Карпова: Ты на меня посмотрел, конечно, в это момент, да?

Максим Митченков: Я тоже не исключение, но Вас это точно не касается, Вы, наверно, продолжаете соблюдать все строгие диеты и заниматься спортом по возможности?

Дарья Повереннова: Я не соблюдаю строгой диеты, я занимаюсь спортом, занимаюсь каждый день, бегаю 4 километра каждый день и всячески пропагандирую этот спорт, привлекаю адептов спорта, адептов бега, потому что, на мой взгляд, это самый демократичный, дешёвый, удобный вид физической нагрузки для каждого дня.

Максим Митченков: Но у Вас же актёрская династия: у Вас дедушка – актёр, у Вас бабушка – балерина, по-моему, и мама – актриса...

Дарья Повереннова: Да.

Максим Митченков: То есть у Вас, наверно, не было сложностей с выбором профессии, всё уже решили за Вас, наверное?

Мария Карпова: Скорее, не было другого выбора.

Максим Митченков: Да.

Дарья Повереннова: Я очень хотела быть артисткой, но никто, конечно, из моей семьи не хотел, чтоб я была артистка, хотели, чтоб я была переводчицей, и у меня были к тому все предрасположенности и возможности.

Максим Митченков: А переводчицей – это в папу, правильно я понимаю?

Дарья Повереннова: Да-да-да, переводчицей – в папу. Я отучилась в спецшколе тогда, специализированная школа с углублённым изучением английского языка, у нас был язык английский каждый день, и я его очень хорошо знала, плюс ещё занималась в последних классах с педагогом, у меня знание английского было очень хорошее, и потом я год проработала-таки переводчицей, но потом всё-таки поступила в театральный.

Максим Митченков: А первый свой киноопыт можете вспомнить?

Дарья Повереннова: Да, конечно, это был фильм «Я люблю», он снимался в Одессе, и я играла подругу главной героини, главную героиню играла Ира Метлицкая, и было время очень тяжёлое, и мы все ходили с газовыми баллончиками, я, в частности, ходила в институт , вечером из института, у меня всё время в сумке был газовый баллончик. И вот я должна была лететь на первый свой съёмочный день в Одессу из аэропорта «Внуково»: я жутко опаздываю, влетела в аэропорт, подбежала к стойке регистрации, меня зарегистрировали последней, и всё равно тогда уже был досмотр и на досмотре вдруг у меня из сумки достают газовый баллончик, а я очень волновалась, поскольку это первые съёмки, я – студентка, ужасно волновалась и достаю газовый баллончик и меня как-то пытаются задерживать, ещё что-то, регистрация закрылась, посадка на мой рейс закрылась, и я просто взмолилась: «Пожалуйста, я вас умоляю, пустите меня, я – студентка, я лечу на первый съёмочный свой день в жизни, заберите этот баллончик, он мне совсем не нужен, ну, пожалуйста, пустите меня!». Меня как-то услышали и меня отдельно на машине привезли…

Мария Карпова: Прямо к самолёту?

Дарья Повереннова: Прямо к самолёту.

ФРАГМЕНТ Х/Ф «Я ЛЮБЛЮ»

Максим Митченков: И потом был уже американский сериал «Дневник…»…

Мария Карпова: «Дневники «Красной Туфельки».

Максим Митченков: Да.

Мария Карпова: Почему я это должна помнить?

Максим Митченков: Ты смотрела потому что.

Мария Карпова: Это правда, но это культовый сериал, для определённого поколения – это культовый сериал.

Дарья Повереннова: Да, но это было не сразу, это было через несколько лет, это был 95-й год, в 95-м году я снималась, в 96-м году он вышел.

Максим Митченков: Мы хотим узнать, как решились на это?

Мария Карпова: Да, потому что общество у нас ещё было такое достаточно консервативное в 95-м.

Максим Митченков: Да, а сериал эротический, насколько я понимаю, и Вы вообще сначала сказали, что это какая-та порнография будет после первого прочтения сценария, да?

Дарья Повереннова: Сначала у нас было несколько встреч, почитать текст, а потом уже, когда у меня была последняя встреча уже, по-моему, с продюсером, и мне приходит информация, что меня утвердили, и я говорю: «Ну, нет, наверное, – я всё сомневалась, говорю, – нет, я наверно, не буду». Они говорят: «Сейчас мы Вам пришлём сценарий». Я говорю: «Хорошо, присылайте». Мне прислали сценарий, я читаю и говорю: «О, нет-нет, это вообще какая-то порнография, я точно тут не буду сниматься, – им говорю, – нет!». А потом они говорят: «Почему? Какая порнография? Там же это очень красиво». Я говорю: «Где красиво?». Говорят: «Ой, простите, мы Вам прислали не тот сценарий». И присылают уже тот сценарий про космонавтов, и я тоже говорю: «Нет, я не буду сниматься в эротике, нет». И мне звонит режиссёр и говорит: «Даша, я Вас умоляю, – а он американец русского происхождения, и он говорит, – я Вас умоляю, соглашайтесь, я Вам обещаю, что Вам ни разу не будет ни стыдно, ни неловко, мы соблюдём все нюансы, какие нужны, чтобы Вы себя чувствовали комфортно, будет очень красиво снято». Оно так и получилось.

ФРАГМЕНТ Т/С «ДНЕВНИКИ КРАСНОЙ ТУФЕЛЬКИ»

Максим Митченков: Дарья, а широкая популярность когда пришла, после какого проекта? Это, наверно…

Дарья Повереннова: «День рождения Буржуя», конечно.

Максим Митченков: Да-да-да, «День рождения Буржуя». Как этот проект вообще на Вас повлиял, насколько он значим для Вам оказался?

Дарья Повереннова: Он оказался, конечно, очень значим, потому что, как вы заметили, возникла какая-то узнаваемость, и он был очень хорошим, там был очень хороший материал, очень хорошие партнёры, были очень хороший режиссёр, оператор, группа съёмочная. На самом деле, никто не ожидал, что будет такой резонанс, что будет такая популярность.

Максим Митченков: Что он так выстрелит, да?

Дарья Повереннова: Да, что он так выстрелит. Мы работали очень честно и тогда ещё снимали на плёнку, в 97-м мы снимали, в 98-м он вышел, по-моему, так, то есть 15 серий первого или второго сезона были сняты на 16 миллиметров, то есть не на VHS, тогда какие-то тоже уже стали появляться сериалы, которые снимались на VHS, совсем home video, а это на плёнку с кинематографическим светом, с очень хорошими работами всей постановочной группы, то есть это была серьёзная большая работа, но не было такого, что мы снимаем шедевр – нет, мы просто делаем хороший и качественный продукт, поэтому это, конечно, такой знаковый для меня проект.

ФРАГМЕНТ Т/С «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ БУРЖУЯ»

Максим Митченков: Вы же много лет служите в Театре Маяковского и никогда, насколько я понимаю, ему не изменяли, да?

Мария Карпова: Вообще редкое постоянство, наверно, для актёров…

Дарья Повереннова: Нет, это совсем нередкое постоянство, огромное количество артистов, которые предпочитают работать в одном театре по разным причинам, по разным обстоятельства, у меня были порывы уходить, и я присматривалась, приглядывалась в связи с разными причинами, но… какое-то постоянство такое – это не редкость, на самом деле, это не редкость, можно сказать, 50/50, 50% артистов, как приходят в театр, и если они там приживаются, то они там и остаются, а кто-то любит менять театры, менять место работы.

Максим Митченков: Но всё-таки можно как-то определить, чем Вас привлекает именно Театр Маяковского?

Дарья Повереннова: Людьми.

Максим Митченков: Людьми? Коллективом, да? Труппой?

Дарья Повереннова: Коллективом, да, сначала меня, конечно, тоже он привлекал постановками, то, что я видела, когда училась в институте…

Максим Митченков: Да.

Дарья Повереннова: Он меня привлекал главным режиссёром, Андрей Александрович Гончаров я не пожалела, потому что там работают очень хорошие люди.

Максим Митченков: Дарья, может быть, сейчас есть какие-то намётки на будущее, когда закончится вся эта история, или в театре, или на телевидении, ли в кино?

Дарья Повереннова: Должен осенью выйти художественный фильм «Бодибилдер», должны осенью выпустить новый антрепризный спектакль, он называется «Лицо» – это по пьесе Галина и пока всё.

Максим Митченков: Приглашаем всех заранее в Театр Маяковского и ждём выхода Ваших картин на экраны, и, естественно, все становимся адептами бега, мне кажется, да?

Мария Карпова: Да.

Максим Митченков: Ещё раз с днём рождения Вас, спасибо, были рады Вас видеть!

Мария Карпова: С днём рождения, спасибо большое!

Дарья Повереннова: Спасибо большое!

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)