Широкой улыбкой они встречают пассажиров перед посадкой на рейс, но почему бортпроводники при этом руки держат за спиной? Сейчас мы откроем небольшой секрет. Они считают пассажиров. Наталья в этом человек опытный. Считает пассажиров на протяжении 22 лет! Думаете, на улыбке и сервисе её роль бортпроводника заканчивается? Июль 2021 года. Самолет вылетает из аэропорта города Сочи в Уфу. До вылета остается несколько минут. Наталья Ананских, бортпроводник: «Я услышала громкий голос женщины она кричала: мой ребенок, мой ребенок не дышит. Спрашиваю: что ел, что пил? Тут же грудничок. Я быстро подхватила его. Папу попросила немедленно встать, поднять за ноги, чтобы избавить от инородного тела, мало ли, может, молочко могло попасть». Даже спустя полгода она еле сдерживает слёзы. Но тогда в стрессовой ситуации ей было не до эмоций. Необходимо с холодной головой провести реанимацию. Работа между небом и землей означает повышенную ответственность. В 2019 году самолет АН-24 совершает жесткую посадку из-за отказа двигателя. Командир корабля и бортмеханик погибают сразу. В горящем салоне остаются 43 пассажира. И единственный бортпроводник Елена Лапуцкая. Со сломанными ребрами сквозь хаос огня и дыма, среди обломков она силой эвакуировала растерявшихся пассажиров. После этого случая Елена на вопрос, где работает - будет поднимать глаза в небо и добавлять: работаю… «секретаршей у всевышнего». Те, кто давно в профессии, кажется, облетели весь мир по два раза. В гражданскую авиацию приходят романтики, влюбленные в небо. Много мечтателей среди тех, кто остается на земле. Это инженеры, сотрудники аэродромных служб, авиатехники. Они остаются не земле, делами признаваясь в любви к небу. 9 февраля, когда отмечается День работника гражданской авиации - никто не изменяет привычный порядок вещей. Первым делом остаются самолёты.