Глеб Матвейчук: Я надеюсь, что дойду до того этапа, когда мой сольный концерт будет полностью из авторских песен

Глеб Матвейчук: Я надеюсь, что дойду до того этапа, когда мой сольный концерт будет полностью из авторских песен
28 июня: подписан Версальский договор, на заводе ГАЗ собрали первую «Победу», 70 лет Александру Панкратову-Чёрному
Фильм про 90-е «Бык» получил Гран-при «Кинотавра». Благодаря чему картина победила, рассказывают режиссёры Фёдор Попов и Борис Акопов
27 июня: Всемирный день рыболовства. Восстание на броненосце «Потёмкин». Первый в мире банкомат
Ирина Тонева: «Фабрика» – это девочки, близкие к народу. А моё сольное – это что-то странное, с другой планеты
26 июня: в Обнинске заработала первая в мире атомная электростанция, подписан Устав ООН, день рождения Владимира Мотыля
Михаил Южный - о том, почему закончил карьеру на 499 победе, как впервые прочел на публике собственные стихи и можно ли разбить ракетку о голову
25 июня: Екатерина II запретила продажу французских товаров. Состоялся первый международный прямой эфир
Елена Перова: Сейчас я работаю над необычным проектом, который связан с жизнью российских немцев
24 июня: начало Отечественной войны 1812 года, первая выставка Пабло Пикассо и последний концерт Виктора Цоя в Лужниках
Группе «Воскресение» исполняется 40 лет. В ноябре будет юбилейный концерт
Гости
Глеб Матвейчук
актер, композитор, продюсер, певец

Максим Митченков: Поздравления принимает еще один певец, композитор и звезда мюзиклов Глеб Матвейчук.

Мария Карпова: Свою первую сольную партию Глеб исполнил в 8 лет в музыкальном спектакле «Питер Пэн», а на заработанные деньги приобрел мечту всех мальчишек – велосипед. Какие мечты у певца и композитора сегодня, над какими проектами работает, узнаем – в свой день рождения Глеб Матвейчук гость нашей студии.

ФРАГМЕНТ МЮЗИКЛА «ПРИЗРАК ОПЕРЫ»

Мария Карпова: Глеб, рады видеть Вас!

Глеб Матвейчук: Здравствуйте, я вас тоже!

Мария Карпова: Мы, конечно, в первую очередь, поздравляем Вас с днем рождения!

Глеб Матвейчук: Спасибо!

Мария Карпова: Видим, что Вы уже успели отдохнуть, потому что Вы очень загорелый по сравнению с нами.

Глеб Матвейчук: Да, я был в замечательном городе Пицунда и вообще под огромным впечатлением, природа там волшебная…

Максим Митченков: Мы знаем, Вы только-только вернулись, при этом ехали туда на пару дней, а остались надолго, да, было такое?

Глеб Матвейчук: Да, мы поехали на разведку, взяли только билет туда, а для себя решили, если вдруг нам не понравится, то мы улетим оттуда, скажем: «Спасибо большое, нам всё понравилось, но в другой раз». И остались там почти на месяц, даже больше, чем на месяц...

Максим Митченков: Что так впечатлило?

Глеб Матвейчук: Огромные сосны, такой лес, мне кажется, спокойно там можно было бы снимать «Аватар», никогда не видел таких больших деревьев…

Максим Митченков: Но неужели не работали там?

Глеб Матвейчук: Работал.

Максим Митченков: Вдохновляет же, наверно, такой вид на творчество?

Глеб Матвейчук: Конечно.

Мария Карпова: Что делали?

Глеб Матвейчук: Это как для любого композитора, для любого творческого человека идет накопление: пружинка вкручивается, а потом… написал песню, которая сейчас идет на «Дорожном радио».

Мария Карпова: «Где ты?» …

Глеб Матвейчук: Да-да-да…

Мария Карпова: Да, она вышла недавно…

Глеб Матвейчук: Да, она совсем недавно вышла, скажем там, это как раз под впечатлениями от природы, и сейчас я планирую весной выпустить свой альбом, уже точно своей авторской музыки, именно форматной популярной музыки.

Максим Митченков: Но при этом от классики не собираетесь уходить?

Глеб Матвейчук: Нет, конечно, а куда я от нее денусь в принципе….

Максим Митченков: Ну, куда, вот мы только что обсудили форматную музыку…

Глеб Матвейчук: Нет, лучше всего заниматься сразу…

Максим Митченков: И тем и тем.

Глеб Матвейчук: И тем и тем, у меня большое событие в театральной жизни: мой проект «Лабиринты сна», который я как раз представлял и вашей программе, сейчас уже будет иметь, скажем так, азиатское направление…

Мария Карпова: Проект стал международным.

Глеб Матвейчук: Еще не стал, но будем надеяться, у нас идут активно переговоры с Китаем, чтобы его там презентовать, и я думаю, что всё сложится.

ФРАГМЕНТ МЮЗИКЛА «ЛАБИРИНТЫ СНА»

Мария Карпова: Как-то Вы сказали, что всё-таки западные мюзиклы, западные продукты вытесняют наши отечественные мюзиклы, музыкальные спектакли…

Глеб Матвейчук: Да, это бизнес.

Мария Карпова: Как тогда в этой сфере работать, как стараться сделать что-то самобытное?

Глеб Матвейчук: Самое важное - не опускать руки, а всё-таки работать, а с точки зрения западных проектов, вы понимаете, это же бизнес: если западная компания вкладывает огромные деньги на рекламную кампанию своего проекта, конкурировать с ним очень сложно, особенно маленьким российским компаниям, которые создают свои региональные проекты, которые не имеют таких возможностей, и зачастую это не зависит от качества проекта, это зависит от маркетинга и зависит от мощи финансовых вливаний.

Максим Митченков: Смотрите, как получается: Вы, я не знаю, против, не против западных проектов, но при этом сейчас Вы для Китая становитесь западным проектом.

Глеб Матвейчук: Скажем так, я хочу заработать денег, чтобы в России можно было поставить равнозначный западному проект.

Максим Митченков: Сейчас Вы рассказываете про творческие проекты, их очень много, у Вас очень много фанатов, при этом мы знаем, что на 4-ом курсе, по-моему, Вы собирались, вообще, оставить пение, было такое?

Глеб Матвейчук: Было, да.

Мария Карпова: Вы сами говорили, что у Вас не получалось петь, как это назвать?

Глеб Матвейчук: У меня не получалось петь, я поступил в Московскую консерваторию и на 4-ом курсе консерватории у меня было настоящее желание отказаться от исполнительства, потому что у меня ничего не получалось.

Мария Карпова: Это Вы так думали, или это педагоги Вам говорили, просто это две разные вещи?

Глеб Матвейчук: Нет, это было мое понимание, потому что… понимаете, в оперном пении либо ты можешь, либо ты не можешь – там нет плохо или хорошо. Я пришел к Светлане Григорьевне Нестеренко – это мой последний педагог и единственный, скажем так, я ней пришел и сразу выпалил всё, что у меня было на душе, я сказал: «Если Вы меня не научите петь, я уйду и больше никогда не буду петь!». Она посмотрела на меня, как на идиота, и сказала: «Главное – успокойся». На самом деле, через 3 месяца вдруг вернул весь диапазон, который у меня был до поступления в консерваторию, и, в общем, я начал развиваться и чувствовать силы в себе – я понял, что я могу.

ФРАГМЕНТ МЮЗИКЛА «ИИСУС ХРИСТОС – СУПЕРЗВЕЗДА».

Максим Митченков: Сейчас готовите какой-то новый проект?

Глеб Матвейчук: Да, на самом деле, такая очень богатая на события осень: мой проект «Территория страсти» гастролирует в Германии, в Израиле, проект «Признание» в Копенгагене, в Стокгольме, в Прибалтике, и мы еще готовим один драматический проект, комедия, но это не музыкальный проект, а чисто драматический проект по пьесе Максима Фролова, который написал спектакль «Признание».

Максим Митченков: Но он-то в России будет?

Глеб Матвейчук: Это всё для России.

Мария Карпова: И сольные концерты, наверное, тоже, надо смотреть афишу…

Глеб Матвейчук: Да, тоже пройдут в Прибалтике и по Дальнему Востоку в ноябре будет большой тур из 10 городов, поэтому я, пользуясь случаем, приглашаю всех…

Мария Карпова: Следите за новостями.

Глеб Матвейчук: Да, у меня новая программа, которая как раз включает в себя совершенно новые авторские песни, и я надеюсь, что в какой-то момент я дойду до того этапа, когда мой сольный концерт будет полностью из авторских песен.

Максим Митченков: Глеб, новых сил Вам!

Мария Карпова: С днем рождения еще раз!

Максим Митченков: Поздравляем!

Глеб Матвейчук: Спасибо!

Мария Карпова: Спасибо.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)

Выпуски программы

  • Все видео
  • Полные выпуски