Сюжет 1. Кино на все времена. «Место встречи изменить нельзя». «Вор должен сидеть в тюрьме!» – эта и другие реплики героя Владимира Высоцкого мгновенно ушли в народ. 11 ноября 1979 года – 45 лет назад – на советском телевидении начался показ многосерийного фильма «Место встречи изменить нельзя». Как снимали эту культовую картину? Почему отрицательный Жеглов больше понравился зрителем, чем положительный Шарапов?  Сюжет 2. «Он открыл миру русскую душу». Федор Достоевский. Пока он писал пять своих великих романов, его жизнь, наполненная испытаниями и трагическими поворотами, создавала шестой – его биографию. 11 ноября 1821 года родился писатель Федор Михайлович Достоевский. Он побывал на эшафоте, стоически перенес каторгу, задолго до Ницше вывел формулу саморазрушения сверхчеловека, всю жизнь провел в долгах, но стал одним из самых читаемых писателей в мире. Как Федор Михайлович искал справедливость и красоту, и почему так и не смог найти? Сюжет 3. «В целом, мне нравится, как устроен мир». Леонардо ДиКаприо. «Да что ж еще сделать за ваш проклятый «Оскар» – так в народе шутили про Леонардо ДиКаприо. Блестящий актер, который родился 11 ноября 1974 года – 50 лет назад, к сорока годам сыграл массу ролей, но долгое время оставался без заветной статуэтки. И когда он ее получил, за него радовались все. В том числе и в нашей стране, где актера давно любят как родного – ведь у его семьи русские корни. Каким был путь красивого мальчика к вершинам голливудского Олимпа? И почему его так долго не награждали? *** «Мы вернулись к тому, с чего начинался кинематограф. А он начинался с аттракционов», – как-то сказал ректор ВГИКа Владимир Малышев. Безусловный профессионал своего дела, он родился 11 ноября 1949 года в подмосковном селе Ново-Петровское и всю жизнь посвятил кинематографу. Всего через 15 лет после окончания ВГИКа Малышев занял должность генерального директора Госфильмофонда СССР. А сегодня он ректор вуза, который дал ему путевку в жизнь – Всероссийского государственного университета кинематографии имени Сергея Герасимова. Малышев считает, что со студентами надо постоянно работать, продвигать их работы, помогать осваиваться в мире кино, который с каждым годом становится все сложнее. А также постоянно искать таланты и открывать им дорогу.