В руки одиннадцатилетнему Максиму впервые попал «Мурзилка». Вместе с одноклассниками он с любопытством изучает страницы. Знаменитый детский журнал, который издаётся 98 лет, и сейчас знает, как заинтересовать ребёнка. «Мурзилка» - это не только яркие картинки, но ещё и интерактив. Одно обязательно нужно вырезать, другое - разрисовать, третье - отгадать. «Мурзилка» с самого начала пользовался огромной популярностью у ребятни всего Советского Союза. В 1931 году тираж журнала превысил 300 тысяч экземпляров, а подписка на три месяца стоила 50 копеек. Ирина Семёновна Зарахович прекрасно помнит, как ей в руки попались заветные страницы. На дворе 43-тий - шла война. Семья Ирины, как и миллионы других, была эвакуирована. 10-летняя девочка из Харькова оказалась на Урале. Героем журнала и примером для всех детей в годы войны стал Мурзилка-Пионер. Он призывал советских мальчишек и девчонок оказывать посильную помощь фронту. Тираж тогда упал до 100 тысяч, но выходить не перестал. Его выпуск не прерывался ни разу, он даже попал в Книгу рекордов Гиннеса. Чем же журнал так привлекал ребят? Историями в картинках в том числе. С середины 20-го века комиксы всё чаще появляются на страницах детских изданий. ((фото Яндекс )) У пушистого жёлтого Мурзилки в красном берете появляются серьёзные конкуренты - черепашки-ниндзя, люди Икс, Бэтмэн и загадочный человек-паук. Сегодня не отстают и российские супергерои. Так появилась серия комиксов о майоре МВД Игоре Громе. Рассчитаны такие истории на детей постарше, как правило. Ведь добро побеждает зло в сражениях, порой очень опасных. Сейчас дети всё больше интересуются естественными науками и последними достижениями техники. «Квантик», «Юный эрудит», «Думай» отвечают на все вопросы «почемучек». Занимательные игры, необычные головоломки, интересные рассказы, захватывающие комиксы - вот они, секреты популярности любого детского издания.