Певица Manizha: Шоу-бизнес – это ежедневная борьба, и здесь нужно быть воином, особенно девчонкам

Певица Manizha: Шоу-бизнес – это ежедневная борьба, и здесь нужно быть воином, особенно девчонкам | Программы | ОТР

музыка, певица, артистка нового поколения

2020-11-28T09:39:00+03:00
Певица Manizha: Шоу-бизнес – это ежедневная борьба, и здесь нужно быть воином, особенно девчонкам
Интересные факты о фильме «Жизнь Пи»
Подробности: принцесса Диана
Как создавались «Бременские музыканты»
Спектакль, балет и джазовый концерт онлайн. Web-афиша
Свадебный переполох. Чем торжественнее ведут себя новобрачные, тем больше они подставляются
Кукурузная лепёшка с сыром – вкусный заменитель хлеба
Майя Кристалинская: на премьере песни «Нежность» никто не аплодировал
24 февраля: введён Григорианский календарь, Гоголь сжёг второй том «Мёртвых душ», Элтона Джона посвятили в рыцари, а Лучано Паваротти вызвали на бис 165 раз
Олег Газманов: У меня огромное количество друзей, которые имеют и имели отношение к армии. Я их всех поздравляю
Музыкант Сергей Войтенко: Честь страны я защищал не только на конкурсах
Гости

Максим Митченков: Манижа, привет, рады тебя видеть!

Манижа Сангин: Привет, это взаимно, хоть как-то странно, что мы через экран видимся, но это новое время.

Мария Карпова: Да, такая современность, новая реальность.

Максим Митченков: Да, таковы условия. Одна из важных тем в твоих песнях – это, конечно национальность. Как ты на эту тему так свободно со всеми общаешься? Ведь у тебя было, наверно, в жизни много проблем, связанных с национальностью: ты переехал из Таджикистана в Москву, здесь не принимали тебя долго, потом ещё в других странах пыталась строить карьеру, вообще, как по этому признаку национальному тебя принимали?

Манижа Сангин: Я не буду только драматизировать, скажу честно, что действительно в моей жизни было немало расизма и действительно до 14 лет у меня не было гражданства, и когда в 14 лет у меня появилось гражданство, у меня появилось чуть больше прав, чем было до этого. Наверно, самое сложное сложно было преодолеть – это страх, когда ты боишься плохо объясниться, стесняешься своего акцента…

Максим Митченков: Это же правда, что когда ты переехала из Таджикистана в Москву, совершенно не знала русского языка, да?

Манижа Сангин: Да, я вообще не знала русский язык, меня отвели в детский садик, и я сразу там влюбилась в мальчика, как помню, его звали Миша, он такой был голубоглазый красивый мальчик…

Максим Митченков: Миша, привет тебе.

Манижа Сангин: Да, но я не могла с ним поговорить – это было очень обидно, а все мои одногруппники в садике… так как в Таджикистане, когда рождается ребёнок, в свидетельстве о рождении пишут, например, я Манижа, папа у меня Далер – Манижа и Далер, то есть это обозначает, что Манижа Далера, то есть такое, как отчество, только по-другому немного.

Максим Митченков: Дочь Далера, да.

Манижа Сангин: Да, дочь Далера, а в садике подумали, что Манежа – это типа фамилия, а Далер – фамилия, и так я не могла объясниться, меня там год называли Далерчиком, пока мама не обратила внимание, и первое своё слово такое самое яркое я запомнила – это «черно***ая», я не знаю, насколько можно говорить это в эфире, но я помню, как пришла домой и сказала: «Ой, мама, мама, черно***ая!». Она говорит: «В смысле?». И мама пошла в садик…

Максим Митченков: Разбираться.

Мария Карпова: Разобралась, да.

ФРАГМЕНТ ВИДЕОКЛИПА МАНИЖИ САНГИНОЙ

Максим Митченков: Я был на твоём концерте в феврале в «Крокусе», когда набился полный зал, было много народу, концерт был потрясающий, а потом всё – все концерты закрыли, все концерты или перенесли или отменили, вот как ты проводила вообще это время?

Мария Карпова: Какие ещё планы нарушились? Концерты, понятно, не знаю, съёмки клипов, запись альбомов?

Манижа Сангин: О, Боже! Вы знаете, я так думаю, 20-й год хотел плевать на все наши планы…

Мария Карпова: Это да.

Максим Митченков: Да.

Манижа Сангин: Поэтому я даже не буду перечислять, сколько мне пришлось переделать планов, вплоть до того, что, вы знаете, до абсурда: ты едешь на студию писать альбом и по дороге выясняешь, уже поднимаясь в студию, что один из твоих музыкантов заболел, ты возвращаешься домой, сидишь, долго проводишь эти тесты, то есть у меня так было уже, наверно, раз 5. Слава богу я не болела, но всё равно мы рискуем, выходя, мы рискуем, работая, но работать нужно, потому что как бы, чтобы была еда на столе и можно было бы дальше жить…

Мария Карпова: Да.

Максим Митченков: Ну да.

Манижа Сангин: Необходимо выходить работать.

Максим Митченков: Зато мы знаем, что ты за это время успела записать песню к фильму «Мулан».

Манижа Сангин: Да.

Максим Митченков: За время пандемии, и у тебя был очень трогательный пост в инстаграме, что ты вот в детстве смотрела мультик «Мулан», а теперь ты пишешь саундтрек к фильму. Вообще расскажи о своих переживаниях, о своих чувствах, как это предложение к тебе прилетело?

Манижа Сангин: Оно совершенно случайно прилетело в окошко нашего рабочего чата с командой, предложили спеть песню, я сразу же была настроена положительно, ужасно переживала, какая песня, вдруг она мне не подходит, и я помню тот момент, когда мне показали песню и там голос какой-то женщины, я думаю: «Какой знакомый голос…». И я спрашиваю: «Это Кристина Агилера?». Они такие: «Нет», – они не имели права мне сказать, что это Кристина Агилера, потому что тогда еще не было релиза.

Мария Карпова: Да.

ФРАГМЕНТ ВИДЕОКЛИПА МАНИЖИ САНГИНОЙ

Максим Митченков: Манижа, а ты сама похожа на героиню фильма или мультфильма «Мулан»? Всё-таки там – сильная девушка, которая идёт, грубо говоря, на войну, можно так сказать, ты тоже – очень социально ориентированный человек, ты – борец за права женщин.

Манижа Сангин: Меня пугают такие ярлыки – «борец за права», я просто человек, который любит людей, и если я чувствую какую-то несправедливость, и я могу в ней как-то помочь, я не могу остаться в стороне. Я думаю, что действительно есть схожесть с характером Мулан, потому что шоу-бизнес – это не пурпурный, мимимишный мир, где все такие нежные и прекрасные, все действительно прекрасные, но это борьба ежедневная и могу честно сказать, что здесь нужно быть воином, особенно девчонкам.

ФРАГМЕНТ ВИДЕОКЛИПА МАНИЖИ САНГИНОЙ

Мария Карпова: А как такие черты характера в тебе выработались – черты характера воина?

Манижа Сангин: У меня семья такая, я с детства видела много примеров в своей семье, которые мне показывали, что можно добиться всего, чего ты хочешь. Моя мама, которая с нуля вообще, с нуля приехала в Россию, не имея гражданства, ничего, и сегодня она является моим продюсером, и она проделала огромный путь, чтобы я сегодня могла быть свободной и делать то, что я хочу. Также моя бабушка, которая тогда на Востоке очень много образовывалась, очень много делала прекрасных вещей для людей, моя прабабушка, которая сняла паранджу и пошла работать и из-за этого у неё отобрали детей, то есть в целом в моей биографии много было примеров, и я не могу поступать иначе, то есть я должна быть примером для следующего поколения своей семьи, для своей дочери дай бог в будущем и для тех девчонок, которые в подростковом возрасте себя чувствуют сейчас очень уязвимо и неуверенно, потому что мне слава богу повезло с примерами в семье, но я знаю, что очень много девчонок, у которых отсутствуют примеры в семье и примеры тоже отсутствуют и мне очень важно быть тем примером, чтоб облегчить что ли их путь, сказать: «Смотри, можно так, ещё можно сделать вот так, вообще я сейчас эту тропинку немного тебе…», – как это сказать лучше?

Максим Митченков: Покажу, протопчу.

Манижа Сангин: «Открою тебе эту дверь, чтобы тебе было легче войти в неё, и, может быть, ты даже сделала бы больше, потому что у тебя останется больше сил, и ты не потратишь силы на путь».

ФРАГМЕНТ ВИДЕОКЛИПА МАНИЖИ САНГИНОЙ

Максим Митченков: Вот эта песня…

Манижа Сангин: Да.

Максим Митченков: Она же не только маме посвящена, она посвящена, наверно, всем женщинам, да?

Манижа Сангин: Она вообще посвящена вот этому чувству защиты, мы же, говоря «мама», это не только тело женщины, которая находилась рядом, а это вообще в целом про защиту и безопасность, когда тебя обнимает мама – про вот это ощущение и того, что испытают многие люди, так как проект посвящён теме домашнего насилия и мне хотелось этой песней… не знаю, вдохновить их на то, что есть выход, есть жизнь и нельзя определять свою жизнь сегодняшним днём – это равнозначно, если ты сегодня думаешь, что у тебя сегодня всё плохо, не надо думать, что завтра будет так же, у тебя есть шанс, и ещё эта песня олицетворяет, мне кажется, вот эту защиту и заботу… не знаю, просто хотя бы остановиться, выдохнуть и набраться сил, чтобы идти дальше.

Мария Карпова: Если мы уже говорим про вашу маму, вы как-то сказали в интервью, что с такой мамой, как ваша, трудно было вырасти не феминисткой. А как это возможно, учитывая такую строгую культуру в Таджикистане, как это возможно?

Манижа Сангин: Ну, как?.. Видите, возможно. Давайте отбросим все стереотипы, во-первых, естественно, мы живём в стране, где есть «Родина-мать», у нас же просто… давайте все поедем в Волгоград завтра и увидим её и увидим, какая она огромная, и какая сила духа была у женщин всегда в СССР и вообще мне кажется, что феминизм появился задолго, самым первым появился в СССР и, уже говоря о других странах, то есть мне кажется, что мы знаем, что это такое, мы знаем, что такое – быть сильными, мы знаем, что такое – выживать и двигаться, несмотря ни на что, мы знаем это, у нас столько образов: «Родина-мать зовёт!». И, конечно, и в моей семье, даже при условии, что это восточная мусульманская семья, всё равно мы всегда стремились получать образование, не мы – дети, которые сидели лениво дома, а наши родители, потому что они прекрасно понимали, что чем больше у нас будет образования, тем больше у нас будет инструментов для независимости, а значит – для заработка.

ФРАГМЕНТ ВИДЕОКЛИПА МАНИЖИ САНГИНОЙ

Максим Митченков: Я хочу вспомнить, что ты сделала тест-ДНК не так давно, да?

Манижа Сангин: Да.

Максим Митченков: И выяснилось, что у тебя там больше 30 национальностей разных намешано…

Манижа Сангин: Да, я вообще считаю, что мы все должны делать эти тесты, потому что когда ты думаешь, что ты принадлежишь только одной стране, это неправда: из поколения в поколение твои предки переходили с одной земли на другую, вспомните, сколько было войн, сколько было вообще изменений в этом мире, и когда ты смотришь на свою национальность как бы над, видя путь всех своих предков, ты понимаешь, что в тебе намного больше, чем ты мог подумать. Например, во мне есть американские индейцы, и я поехала в прошлом году в Лос-Анджелес и познакомилась с американскими индейцами, и прошла посвящение, и могу честно сказать, что очень много лет меня называли Покахонтас всё время, и я поняла почему.

Максим Митченков: А что за посвящение было? Ты можешь нам рассказать, что это за таинство, что это за обряд такой?

Мария Карпова: Да, как это выглядит?

Манижа Сангин: Я не могу рассказать, потому что этим нельзя делиться, правда, это тот персональный опыт, который нужно очень индивидуально проходить.

Мария Карпова: То есть ты сам должен доказать, что у тебя тоже есть какая-то кровь и поехать…

Максим Митченков: Так надо делать тест-ДНК теперь. Ну, хотя бы в целом про общение: совершенно же другие люди, совершенно другая культура – сразу приняли тебя?

Манижа Сангин: Нет!

Максим Митченков: Нет?

Манижа Сангин: Нет, вообще мы очень похожи, если вы думаете, что вождь выглядит как чувак в перьях и с палкой какой-то в руках – нет, вождь стоит в растянутой майке в джинсах, другой стоит шортах, они в татуировках, они курят сигареты, они болтают с тобой, они очень похожи, в общем, мы все очень похожи, и чем больше я общаюсь с разными национальностями, тем сильней понимаю, как много всего схожего между нами.

Максим Митченков: У тебя же потом родился трек «Ваня», да?

Манижа Сангин: «Ваня» да, конечно.

Максим Митченков: Там же в Лос-Анджелесе.

Манижа Сангин: Я настолько впечатлилась, что я поняла, что в каждом из нас есть этот Ваня, который думает, что ему нужно уезжать куда-то из страны, ему точно нужна какая-то американская мечта, и вот, что он сталкивается с реальностью, что вообще неважно, где ты находишься, самое главное – нужно разобраться внутри себя, и, разобравшись с собой, ты поймёшь на самом деле к какому народу ты принадлежишь, и к какой земле ты принадлежишь, а пока ты бежишь, не получится, и поэтому этот «Ваня» родился случайно в Америке, я написала её за несколько дне, и мы записали её без подготовки в реальной церкви.

ФРАГМЕНТ ВИДЕОКЛИПА МАНИЖИ САНГИНОЙ

Максим Митченков: У тебя дико крутой клип там. Как вас пустили в церковь снимать клип? У тебя там очень крутые девушки, которые поют вместе с тобой.

Мария Карпова: Ты сразу на девушек обращаешь внимание…

Максим Митченков: Да.

Манижа Сангин: Это реально работающая церковь, нас туда пустили, вообще это всё было, как в каком-то сне, знаете, вот всё волшебно, двери открываются: хотите церковь, пожалуйста, хотите хор, пожалуйста. Вот как-то, когда ты загадываешь мечты и работаешь над тем, чтобы они сбывались по-настоящему, они начинают реально работать. И вот мы записываем уже песню, мы сделали перерыв, я выхожу из церкви и вдруг вижу, что на этой церкви написано, что глава этой церкви – Ivan, что, переводя на русский язык, «Иван».

Максим Митченков: Иван, да.

Манижа Сангин: Что главой этой церкви являлся русский человек Иван, и я такая: «Чего?!». А он не знал о том, что поём песню «Ваня», то есть, понимаете, насколько всё закономерно было?

Мария Карпова: Сложно поверить, но когда-то вы хотели бросить музыку, это так или опять сплетни, слухи?

Манижа Сангин: Нет, это не сплетни, действительно был такой период, когда я не могла найти себя, я не понимала, какую я хочу делать музыку, то есть для меня был понятен, скажем так, жанр поп-музыки в России, я понимала, насколько мне нужно быть сексуальной на сцене, и мне этого не хотелось, мне хотелось быть в первую очередь музыкантом, и это создавало большую сложность.

Максим Митченков: Ты имеешь в виду, что не было взаимопонимания какого-то с продюсерами, да? Они хотели видеть один образ, а ты – другой?

Манижа Сангин: Нет, не только с продюсерами, вообще в целом индустрия диктовала такие правила, что, по сути, я должна была быть просто красивым экспонатом на сцене и неважно, что я там пою, а мне очень было важно петь и особенно, чтобы я говорила о чём-то очень важном в своих песнях и на меня смотрели и говорили: «Господи, что ты так грузишь, мы просто хотим праздника, хотим просто выпить!». И я понимала, что я и в целом сама не понимаю… ну, мне 16 лет, что в 16 лет мы можем конкретно сказать о том, кем мы хотим стать через 15 лет, хотя бы через 5 лет? И вот это ужасное чувство привело меня к тому, что я стала экспериментировать и экспериментировала с музыкой, и всё получалось не очень хорошо, я прямо коснулась реального андеграунда – это когда ты работаешь прямо в ужасных страшных клубах, где воняют микрофоны.

Максим Митченков: Это в Петербурге было, да?

Манижа Сангин: Да, я в Петербурге находилась на тот момент, и я понимала, что и в андеграунде мне некомфортно и в поп-культуре мне некомфортно, может, проблема во мне? Может, просто я какая-то капризная? И, в общем, я сделала концерт свой первый со своими англоязычными песнями, и главная проблема была в том, что я пою с 11 лет на английском языке, «Кому это нужно?» – мне всегда все говорили. И вот я делаю концерт, приезжает мама, приезжают все её друзья, все её партнёры, и все сказали мне тогда хорошо, что, может быть, забыть о музыке, потому что это очень плохо, и они были правы, они были правы, потому что я пародировала кого-то в своих песнях, я хотела быть, как кто-то – это неправильно, мне нужно было пройти свой собственный путь, и дальше меня ждали весёлые 10 лет.

ФРАГМЕНТ ВИДЕОКЛИПА МАНИЖИ САНГИНОЙ

Максим Митченков: Поподробнее: что за весёлые 10 лет?

Манижа Сангин: Когда я попала в Англию, прошла кастинг и попала в шоу, которое должно было быть наподобие Cirque du Soleil только для вокалистов, я писала музыку, работала с классными английскими музыкантами, я думала: «Вау! Моя мечта точно сейчас сбудется!» – я же всегда мечтала быть почему-то в Англии, в итоге, нет, в итоге, как я уже сказала ранее, проблема была внутри меня. Неважно, какие декорации сцены, музыканты окружали меня на тот момент, я не могла ответить, кем я хочу быть, и какую музыку я хочу петь, и до того момента, пока я не потеряла фактически всё – это уже было во второй раз за эти 10 лет…

Максим Митченков: То есть это второй раз эти мысли о том, что надо всё бросить, нужно оставить музыку…

Манижа Сангин: И всё так складывалось в жизни, что, наверно, надо бросить, наверно, надо бросить, наверно, нужно бросить, я приезжаю в Москву…

Максим Митченков: А мама в этот момент была рядом или говорила, что Манижа, давай-ка ты найдёшь работу уже?

Манижа Сангин: Я вернулась из Лондона, потому что мне было очень там тяжело одной, тогда, помню, был 15-й год, кризис, фунт стоил таких денег, что даже банально на завтрак, на обед не было никаких денег, на продукты не было, на проезд не было денег, и я поняла, что я не могу так отягощать жизнь своей семьи – это очень дорого там жить, я вернулась в Москву с суперразбитыми чувствами, потому что я н подписала контракт в Англии с лейблом, потому что когда я увидела те условия, которые они мне предлагают, это было то же самое, что мне предлагали до этого в России, то есть, по сути, правила игры, бизнеса везде одинаковые.

ФРАГМЕНТ ВИДЕОКЛИПА МАНИЖИ САНГИНОЙ

Манижа Сангин: Сдалась, вернулась в Москву, сидела в Строгино у себя в комнате, плакала каждый день, ничего не хотела делать, и тогда я уже вела инстаграм очень активно, выкладывала в коллажи видеоролики такие, когда было 15 секунд видео, они только появились, я делала 15-секундные музыкальные коллажи, я делала каверы, потом я стала спрашивать у подписчиков: «А что бы вы хотели, чтоб я спела?». Просто я всегда жила с этим мифом в голове, что никому не нужна здесь и моя англоязычная музыка точно никому не нужна вообще и особенно музыка со смыслами точно никому не нужна, и вот подумала: «Может мне поговорить не только с продюсерами и продюсерскими центрами, радиостанциями и лучше мне как бы поговорить я аудиторией?». Я стала спрашивать, аудитория мне стала отвечать поразительные ответы, потому что я не поняла: «Я вроде бы не должна быть здесь, а вам нравится? В смысле, вам хочется? Ой, вы ещё хотите альбом. В смысле?..» – и как бы я в таком сюре находилась долгое время, и действительно благодаря инстаграму я имею сегодня всё, что имею – это факт.

ФРАГМЕНТ ВИДЕОКЛИПА МАНИЖИ САНГИНОЙ

Максим Митченков: Когда ты почувствовала, что вот популярность, которую ты набрала в инстаграме, переходит уже в оффлайн? Был какой-то такой момент переломный?

Манижа Сангин: Да, был очень важный ключевой момент, я тогда находилась в Нью-Йорке на своей первой рекламной съёмке – для меня это была победа, типа: «Вау! Меня отвезли в Нью-Йорк, меня будут снимать в рекламе!» – и вдруг у меня звонит телефон где-то в 3 часа ночи, и звонит мне Майя Серикова, которая сейчас является нашими партнёром, «MS Production», она мне звонит и говорит: «Слушай, Манижа, а ты хочешь вообще в оффлайн выйти, ты только в онлайн?..» – а тогда я ещё первый альбом вот только-только выпустила, это прямо второй день выхода моего первого альбома. И я говорю: «Ну, было бы неплохо». «А не хочешь собрать ледовый?». Я говорю: «Какой ледовый?».

Максим Митченков: Ледовый – это в Петербурге, да?

Манижа Сангин: Дворец ледовый в Санкт-Петербурге.

Максим Митченков: Да.

Манижа Сангин: Я говорю: «Ты что сумасшедшая?». Она говорит: «Вполне, но мне кажется, это реализуемо». И это реально реализовалось, и благодаря Майе я тогда поняла, что вау, оказывается, люди могут прийти на концерт, и люди хотят меня услышать вживую.

ФРАГМЕНТ ВЫСТУПЛЕНИЯ МАНИЖИ САНГИНОЙ

Максим Митченков: Но ты активно продолжаешь вести инстаграм, для тебя инстаграм – настоящая сила, где ты не только про социальные какие-то вещи говоришь, но ты очень круто стебёшь какие-то штуки и очень здорово прикалываешься над другими звёздами, вообще у тебя шикарное чувство юмора, я просто хочу вспомнить…

Манижа Сангин: Я не прикалываюсь!..

Максим Митченков: Я хочу вспомнить фотографию, которая не так давно появилось, где ты пародируешь Бейонсе, по-моему, да? Расскажи, не все ещё видели, что это за фото, как оно родилось?

Манижа Сангин: Я не совсем её пародирую там, здесь, скорее… просто я уже много лет говорю в социальных сетях очень важное сообщение о том, что есть реализм, реальность и есть онлайн-реальность, и в онлайн-реальности чаще всего наша внешность не соответствует тому, что мы видим в жизни потом, и вот эти разочарования, то, как медиа на нас влияет – это всё приводит только к одному, когда ты смотришь на себя в зеркало и говоришь: «Я – урод», – но так нельзя говорить себе, просто потому, что в жизни нет фильтров, в жизни нет этих всех масок, прекрасных масок для инстаграма, но когда выходят рекламные кампании, и красивая Бейонсе стоит, не имея ни одной складки, возможно, это так, она действительно трудяга…

Мария Карпова: Я верю, что она такая прямо идеальная.

Манижа Сангин: Складки есть у всех, складки есть у всех, неважно, какого ты телосложения, складки есть у всех и это нормально! И вообще, чем вы реальней в сети, тем круче! Я когда увидела эту рекламную кампанию Бейонсе, где она такая красиво стоит, мне как раз ребята в подарок прислали её костюмы с рекламной кампании…

Максим Митченков: Да-да-да.

Манижа Сангин: И я подумала: «Ой, я сейчас надену, я буду точно Бейонсе!» – какое меня ждало разочарование в зеркале, я посмотрела на свою… не знаю, можно ли говорить это слово по телевизору, на свою попу в зеркале и подумала: «Господи, это же вообще не так, как у Бейонсе! Как я могу выйти на улицу в этом?!» – я, конечно, посмеялась-посмеялась и потом решила сделать фотографию, что у каждого своя Бейонсе.

Максим Митченков: Да.

Манижа Сангин: И вышла на улицу около сарая, около нашего дома сфотографировалась, то есть показала, вот как выглядит Бейонсе в реальности, мне кажется, вот именно не та конкретно Бейонсе, которая где-то в Лос-Анжелесе, а вот именно наша внутренняя Бейонсе, которая боится себя показать.

Мария Карпова: Я знаю секрет Бейонсе: у неё же вот эти колготки – 150 миллионов дэн, которые всё утягивают.

Манижа Сангин: Да.

ФРАГМЕНТ МАНИФЕСТА #ПОКАЖИТЕНАС

Манижа Сангин: В 20-м году я думаю, я уже не успею, но в 21-м я выпущу новый альбом, который случился на карантине, то есть те, кто на карантине, либо животных домашних заводили люди, либо, не знаю, беременели, либо расставались…

Максим Митченков: Да, либо животных, либо живот заводили.

Мария Карпова: Живот чаще.

Манижа Сангин: Вот у меня, кстати, живот плюс 7 был килограмм…

Мария Карпова: О!

Манижа Сангин: Я помню этот момент, когда закончился карантин – это было: «Фух, наконец-то можно перестать есть чипсы, хватит».

Мария Карпова: Да-да-да.

Манижа Сангин: Короче, на самом деле, помимо чипсов и смешных шуток над собой родился альбом, в котором очень много сарказма, очень много разных жанров, я даже не могу объяснить, я сама не знаю, как отреагируют на него люди, потому что я сама на него неоднозначно реагирую, но я точно знаю, что я хочу развиваться в разных жанрах, и меня это безумно вдохновляет и самое главное, чтобы было вдохновение, потому что на фоне всех событий, которые происходят в мире, его легко потерять.

Максим Митченков: Тогда мы ждём альбом, держим за тебя кулаки!

Манижа Сангин: Спасибо, ребята!

Максим Митченков: Спасибо, что вышла с нами на прямую связь, были очень рады тебя видеть, спасибо!

Мария Карпова: Пока-пока!

Манижа Сангин: Спасибо вам огромное, прекрасного вам настроения! Все, кто смотрели или ещё когда-нибудь увидят, помните, что вы – самые лучшие, вы – самые красивые, я вам это гарантирую! И улыбайтесь!

Максим Митченков: Спасибо, пока!

Мария Карпова: Отлично, пока!

ФРАГМЕНТ ВИДЕОКЛИПА МАНИЖИ САНГИНОЙ

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)