С кем и зачем хочет бодаться лидер группы «Ногу свело»

С кем и зачем хочет бодаться лидер группы «Ногу свело»
История создания «Крокодила Гены»
До Победы осталось 36 дней
Как снимали фильм «Айболит-66»
Сергей Волчков: Есть творческие люди фантазёры, а есть люди, которые ходят по земле и адекватно видят вещи своими глазами. Я иногда бываю сумасшедшим
3 апреля: Указ о строительстве первых мостов в Петербурге, день рождения кофемолки и первый в истории звонок по мобильнику
Как возникла идея снять мультик про попугая Кешу?
Детскому хору ВГТРК исполнилось 50 лет!
До Победы осталось 37 дней
2 апреля: В этот день родился Ханс Кристиан Андерсен и отмечается Международный день детской книги
Как создавались «Бременские музыканты»
Гости
Максим Покровский
певец, композитор

ФРАГМЕНТ Х/Ф «ЗИГЗАГ УДАЧИ»

Максим Митченков: Чтобы сделать подобную композицию на заре фотографии, надо было потратить эдак минут 30, чтобы фотография получилась чёткой, надо было полчаса сидеть неподвижно.

Мария Карпова: Полчаса? Зачем так долго?

Максим Митченков: Долго вылетала птичка, а на самом деле такова была технология, и чтобы облегчить напряжение несчастного фотографируемого, все студии XIX века были оборудованы копфгалтерами – это такие тяжёлые штативы, которые поддерживали голову клиента сзади, а если бедолага закрывал глаза, то их потом просто дорисовывал ретушёр.

Мария Карпова: Представляю эти фотографии!

Максим Митченков: Да, но тем не менее быстрые изображения становились всё популярнее и популярнее, и 23 марта 1841 года в Лондоне бывший торговец углём Ричард Бирд открыл первое фотоателье в Европе, взяв за основу американский опыт: за океаном студия начала работу на год раньше.

Мария Карпова: А известно, как выглядела та студия?

Максим Митченков: В целом да: это было небольшое помещение, стеклянный потолок, чтобы было больше света, а работала фотостудия только в солнечную погоду, а в Лондоне, как мы знаем, с этим проблема.

Мария Карпова: Да.

Максим Митченков: Так что чаще посетили на двери видели надпись «closed» – «закрыто».

Мария Карпова: Да, то ли дело сегодня – один телефон тебе буквально всё: и фото, и клип можно снять, и музыку послушать, допустим, заводим мы, например, знаменитую «Хару Мамбуру» и снимаем…

Максим Митченков: Нет, с этим ты уже опоздала.

Мария Карпова: Почему?

Максим Митченков: Потому что поклонники группы «Ногу свело» уже поучаствовали в подобном флэшмобе: они записали танец и выложили в соцсети, а потом появился общий клип.

Мария Карпова: Ладно, хорошо, не успели, зато у нас есть возможно узнать всё о новом альбоме «Ногу свело» «Хочу бодаться»: певец, композитор и лидер группы Максим Покровский – гость нашей студии.

ФРАГМЕНТ ВИДЕОКЛИПА ГРУППЫ «НОГУ СВЕЛО»

Максим Митченков: Максим, рады вас видеть у нас в гостях!

Мария Карпова: Добрый день, здравствуйте!

Максим Покровский: Здравствуйте!

Мария Карпова: Присаживайтесь.

Максим Покровский: Спасибо, что позвали!

Максим Митченков: Максим, хотим Вас поздравить с выходом нового альбома!

Максим Покровский: Спасибо, это действительно то, с чем…

Максим Митченков: Надо поздравлять и можно поздравлять.

Максим Покровский: Надо, да, надо – это самое главное, что в жизни есть.

Максим Митченков: «Хочу бодаться» он называется…

Максим Покровский: Абсолютно верно!

Максим Митченков: У Вас есть какая-то теория, я знаю…

Мария Карпова: Подожди-подожди, с кем бодаться-то хотите?

Максим Покровский: Сейчас со всем миром, сейчас надо скрестить…

Мария Карпова: Так, наоборот – созидание, весна, зачем бодаться?

Максим Покровский: Созидание, а Вы знаете, когда молодые, так сказать, самцы по весне бодаются, они что разрушают?

Мария Карпова: А… в этом смысле, нет.

Максим Митченков: Они тоже ради любви бодаются со всеми, понимаешь?

Мария Карпова: Всё понятно, хорошо.

Максим Митченков: А также у Вас есть какая-то теория про амбиции, достижения, Вы говорили по поводу этого альбома – это что такое?

Максим Покровский: Это очень роста теория: амбиции, достижения и возможности.

Мария Карпова: Да-да.

Максим Митченков: Пока яснее не стало.

Максим Покровский: Суть состоит, что мне очень тяжело… ну, как тяжело, просто иногда грустно смотреть на людей, которые отрываются от реальности. Для того чтобы человек не отрывался от реальности его, так скажем, планы должны быть намного более высокими и далёкими, чем его достижения.

Максим Митченков: Чтоб было к чему стремиться, правильно?

Максим Покровский: Да.

Максим Митченков: Что вошло в альбом? Это только новые песни?

Максим Покровский: Вы знаете, абсолютно новыми, к сожалению, я по объективным причинам не могу назвать все песни, потому что сейчас мир живёт синглами…

Максим Митченков: Да.

Максим Покровский: И ты ничего не можешь делать как следовать, собственно, закону, поэтому какие-то песни были до этого изданы в виде синглов, на них вышли видеоклипы, но мы настолько в хорошем смысле заморочились на то, чтобы новый альбом всё-таки был новым альбомом, что мы придержали какое-то количество, весьма весомый процент песен, и они действительно в альбоме абсолютно новые, как-то вышел альбом, люди с ними познакомились, но до это они их не знали и не слышали, соответственно, наш альбом не представляет из себя компиляцию уже ранее изданных синглов: просто собрали в одну кучу, нате – нет, это действительно в полном смысле слова новый альбом.

ФРАГМЕНТ ВИДЕОКЛИПА ГРУППЫ «НОГУ СВЕЛО»

Максим Покровский: У меня новые песни всегда очень тяжёлые в концертах.

Мария Карпова: Почему?

Максим Покровский: Проходят годы, иногда годы перед тем, как я привыкну к ним, я – басист поющий.

Мария Карпова: Так…

Максим Покровский: И это своеобразная работа мозга, помимо этого я – лидер группы, я держу зал, то есть мозг мой работает, как минимум, в трёх направлениях одновременно. Я поймал себя на мысли, что я могу, исполняя песню, которую я просто исполняю не то что с закрытыми глазами, можно теперь сказать в полном смысле слова с заткнутыми ушами, потому что я могу, исполняя одну песню, вспомнить мелодию другой, например, у меня дома в работе находится какая-то новая песня, я спокойно пою эту, а думаю о той. На самом деле, я немножко преувеличиваю, потому что ты неспокойна.

Максим Митченков: Но, мне кажется, Вы такие песни как «Лилипутская любовь» можете даже не петь, её за Вас весь зал поёт.

Мария Карпова: Да, споёт.

Максим Покровский: И это может быть, и это тоже придаёт уверенности – это абсолютно правильный комментарий. Но новые песни – это абсолютно другая ситуация: пока ты их почувствуешь, пока у тебя руки перестанут дрожать, и голос перестанет дрожать от страха, что что-то не получится, я имею ввиду не только такой страх осознанный, а просто подсознательно, этого нет в руках.

Максим Митченков: Да-да, мандраж какой-то, да?

Максим Покровский: Да.

Максим Митченков: Дуэты у Вас есть на альбоме, «Падший ангел» с дочкой поёте, да?

Мария Карпова: Да, с дочкой.

Максим Покровский: Послушайте, как это прекрасно, что Вы назвали это дуэтом, это простая гениальность, мне никогда не приходило в голову.

Мария Карпова: А это разве не дуэт?

Максим Покровский: Нет-нет-нет, я понимаю, что это очень просто, что это на поверхности, я просто никогда не произносил это слово «дуэт», то есть, естественно, что Тасенька получила все credits, которые без слова «только» она должна была получить, то есть на альбоме написано, что «backing vocals» – Таисия Покровская, все это прекрасно знают, это везде отмечено, но чтобы прямо дуэт – вот так гордо сказать…

Мария Карпова: Конечно!

Максим Покровский: Вы сегодня открываете мне глаза на, собственно, сделанное мной дело.

Мария Карпова: Но Вы сейчас рады тому, что она не хочет петь как музыкант, как отец?

Максим Покровский: Вы знаете, я не могу сказать, что я этому рад, потому что действительно она может, если захочет, быть певицей.

Мария Карпова: Да.

Максим Покровский: Пока она не высказывает особого желания, но я не могу сказать, что я очень огорчён.

Максим Покровский: Ребёнок сам должен сделать выбор, правильно?

Максим Покровский: Да, Вы понимаете, человек может и должен пойти по этому пути только в том случае, если он спит и видит, если он, она понимает, что без этого нельзя. А наш сын Илья никаким образом никаким образом к музыке не высказывал никаких склонностей и не высказывает, при этом он прекраснейшим образом, талантливейшим образом занимается управлением делами ансамбля «Ногу свело».

Мария Карпова: Так, очень удобно.

Максим Покровский: И более организованного, талантливого тур-менеджера и не только тур-менеджера, хорошего менеджера, я просто не мог себе даже представить.

Максим Митченков: Максим, Вы сняли на песни с этого альбома уже, по-моему, 7 клипов, да? И ещё планируете?

Максим Покровский: А давайте считать, я не помню.

Максим Митченков: Хорошо, их, по крайней мере много, слушайте, их уже много, правда.

Максим Покровский: «Самурай», «Эротические сны», «Лето в нашем гетто»…

Максим Митченков: «Хочу бодаться»…

Максим Покровский: «Хочу бодаться», «Пушистый гном», сейчас будет клип «Секси», его ещё не видели, но он снят и, по-моему, всё.

Мария Карпова: А клипы сейчас смотрят?

Максим Митченков: Вообще время клипов как таковых не прошло?

Максим Покровский: Вы знаете, я вот что хочу сказать: вы такие сидите умные, красивые, молодые, я вообще ни разу сейчас не шучу и не иронизирую, вы абсолютно осведомлённые, я хочу у вас спросить, посоветуйте, пожалуйста, мне: стоит ли сейчас снимать такое большое количество видеоклипов?

Мария Карпова: Это, наверно, Максим больше в современной музыке осведомлён.

Максим Покровский: Максим, реально хочу услышать Ваш совет.

Максим Митченков: Так как мы задали это вопрос… никто, наверно, так не делает, чтобы на один альбом снимать сразу по 7, по 8 клипов, мне так кажется.

Максим Покровский: Хорошо, то есть Вы считаете, что это многовато?

Максим Митченков: Наверно, да.

Максим Покровский: Хорошо, спасибо, принял, но тем не менее наши планы мы всё-таки осуществим, ну, я не знаю, не 100%.

Максим Митченков: Я не претендую, чтобы Вы прислушивались.

Максим Покровский: Я же сам Вас спросил, ей Богу.

Максим Митченков: Да.

Мария Карпова: Вы знаете, Максим всех критикует…

Максим Покровский: А это не является критикой, это является тем фактом, который привлёк внимание Максима, а другой Максим… мне это реально интересно, я понимаю, что режим интервью предусматривает такую схему интервью, что вы задаёте вопросы, а я на них отвечаю, но я искренне хотел узнать ваше мнение, потому что я искренне пока усомнился в правильности наших действий.

Максим Митченков: Про ещё один клип не могу не спросить, про ещё одну песню и клип тоже, который 25 лет…

Максим Покровский: Тоже вошёл, это не «Хару Мамбуру», это «Карамба Мамба».

Мария Карпова: Да-да-да.

Максим Покровский: «Карамба Мамба».

Максим Митченков: Давайте мы поясним, «Харе Мамбуру» 25 лет…

Мария Карпова: «Хару Мамбуру».

Максим Покровский: «Хару Мамбуру», не склоняется.

Максим Митченков: Хорошо, «Хару Мамбуру» 25 лет, и Вы сделали… как это назвать, это не ремикс…

Мария Карпова: Это же не ремейк?

Максим Митченков: Это другая похожая песня?

Максим Покровский: Это ремейк. 25 лет не песне «Хару Мамбуру», песня старше 25 лет мультипликационному клипу.

Максим Митченков: А-а-а… клипу.

Максим Покровский: Естественно, никто не обращает внимание на клип, просто говорят: «Хару Мамбуру» 25 лет», – мы с этим не спорим, и частью этого стал наш флешмоб, он называется «Танцем «Хару Мамбуру», люди нам присылали кадры, как они танцуют те танцы, которые мы им показали изначально, и мы собрали видеоклип.

ФРАГМЕНТ ВИДЕОКЛИПА ГРУППЫ «НОГУ СВЕЛО»

Максим Митченков: Максим, спасибо Вам ещё раз!

Мария Карпова: Браво! Спасибо большое!

Максим Митченков: Так, «Пора бодаться»… куда-куда-куда?..

Мария Карпова: Вот, в кран.

Максим Митченков: В кран, давайте: «Пора бодаться» – слушайте новый альбом группы «Ногу свело»! Максим, спасибо Вам ещё раз!

Мария Карпова: Спасибо Вам большое!

Максим Покровский: Спасибо вам большое, спасибо огромное, спасибо, очень приятно!

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)

Выпуски программы

  • Все видео
  • Полные выпуски