Максим Митченков: Теона, рады Вас видеть, рады Вас видеть вместе с сыном, нам очень приятно, что вы вместе вышли на связь! Теона Дольникова: Спасибо! Максим Митченков: Хотим поздравить Вас с днём рождения, рады, что этот день Вы смогли уделить время и нашим зрителям! Теона Дольникова: Спасибо большое, мне тоже очень приятно и Луке тоже очень приятно! Максим Митченков: Теона, откройте секрет: Максим тоже просто хочет стать звездой, он тоже поэтому всегда лезет в кадр? Теона Дольникова: Лука. Любовь Наливайко: Лука. Максим Митченков: Лука тоже поэтому всегда лезет в кадр? Это я про себя уже говорю, я тоже в кадр лезу постоянно. Теона Дольникова: Честно говоря, у меня, конечно, мама противница, она говорит: «Только не актёр, главное, чтоб не артист». Максим Митченков: А Вас мама никогда не отговаривала от этой профессии? Любовь Наливайко: «Только не актриса». Теона Дольникова: Нет, на самом деле она не отговаривала, потому что она просто не знала всей подноготной, сейчас, конечно, она понимает, что это достаточно непростой процесс, либо надо иметь очень много денег, для того чтобы как-то на какой-то уровень выйти, и в последнее время я уже понимаю, что талант – это такая маленькая-маленькая долька всей составляющей. ФРАГМЕНТ СПЕКТАКЛЯ «НОТР-ДАМ ДЕ ПАРИ» Максим Митченков: Теона, как тогда так произошло, что Вы, 15-летняя девушка, практически без актёрского опыта, но с хорошим голосом, сразу попали в первый мюзикл, ведь тогда даже такого формата не было? Теона Дольникова: Ещё и на главную роль. Любовь Наливайко: Да. Максим Митченков: Да, ещё и на главную роль, обскакав всех-всех претендентов и претенденток. Теона Дольникова: История была простая: я пришла и спела и всем всё стало ясно, а режиссёр увидел меня и сказал, что вот она. Я, конечно, невероятно ему благодарна за это, то есть он такой мой учитель. Любовь Наливайко: Чем Вы его так зацепили? Понимаете, что за волшебство такое произошло? Теона Дольникова: Я думаю, что это естественность, мне так кажется. ФРАГМЕНТ МЮЗИКЛА «МЕТРО» Максим Митченков: Теона, а правда, что у Вас как-то пересекалась судьба с Вашей героиней в этом мюзикле, что перед Вами тоже захлопнулась дверь буквально, да? Теона Дольникова: Пересекалась, в этой роли было как раз так, что моя героиня приходит на кастинг и ей говорят: «Извините, прослушивание закончено приходите завтра», – и у меня абсолютно, стопроцентно такая же история, но эта мистика меня преследует, потому что практически в каждом спектакле, в котором я участвовала, и потом после «Метро», в каждом спектакле что-то мистическое обязательно меня связывало меня с моей героиней, например, в «Нотр-Дам де Пари» меня звали Эсмеральда, мою героиню… Максим Митченков: Да. Теона Дольникова: А у меня в реальности, в жизни мою бабушку звали Эсмеральда по паспорту. Максим Митченков: Ух-ты! Вот это совпадение! ФРАГМЕНТ СПЕКТАКЛЯ «НОТР-ДАМ ДЕ ПАРИ» Любовь Наливайко: После того как случилась популярность этого мюзикла, был ли у Вас такое ощущение: «Вот я добилась всего, я – звезда, вот как сложилось!» – было какое-то такое ощущение? Теона Дольникова: Был какой-то такой момент, но благодаря, наверно, моей семье и воспитанию я с ним достаточно легко справилась, то есть такой прямое основательной звёздной болезни у менян не было. Я вот думаю, если бы на тот момент я стала бы какой-нибудь супер мировой звездой, как планировал мой менеджер, он хотел сделать из меня что-то типа Селин Дион, то, конечно, я, наверно, может быть, даже сошла бы с ума, потому что это для детской психики, мне кажется, это такая сложная работа. ФРАГМЕНТ МЮЗИКЛА «ЧИКАГО» Максим Митченков: А почему Вы тогда уезжали в 2009-м, по-моему, в Лос-Анджелес? Это не для этого было нужно? Любовь Наливайко: Поступать в институт… Максим Митченков: Да, в штатах, чтобы строить мировую карьеру, нет? Теона Дольникова: Нет, я просто уехала туда, потому что я хотела, во-первых, заниматься именно драматическим искусством, я хотела стать настоящей драматической актрисой вне музыки, скажем так, и я поехала туда учиться в театральный институт Ли Стасберга. Любовь Наливайко: Думаю, не так просто поступить в такой институт, как-то помогали Вам? Теона Дольникова: Непросто и несложно, поскольку у меня багаж театральный в России был достаточно большой, то, естественно, они смотрят на это тоже, и плюс получила на тот момент визу О-1, она тогда котировалась очень хорошо – это виза для особо одарённых талантливых людей. ФРАГМЕНТ ВЫСТУПЛЕНИЯ ТЕОНЫ ДОЛЬНИКОВОЙ Максим Митченков: Можно ли говорить о том, когда возобновятся сезоны в театрах, в кино когда возобновятся съёмки, какие-то проекты планируются сейчас? Любовь Наливайко: Где мы Вас встретим? Теона Дольникова: На самом деле, что касается театра, я пока беру паузу в театре – это осознанное моё решение. Я сейчас пишу альбом первый в своей жизни. Не было цели делать что-то специально модное, просто я делаю то, что мне нравится, то, от чего я сама кайфую. А что касается кино, сейчас есть несколько проб, которые я жду, утверждения или не утверждения. У меня в планах ещё есть своё кино снять, короткий правда пока метр для начала, но я думаю, это тоже в ближайших полугодичных планах – вот так. Любовь Наливайко: Здорово! Максим Митченков: Тогда мы держим за Вас кулаки! Любовь Наливайко: Да, будем ждать в студии! Максим Митченков: Ждём новых ролей, обязательно будем ждать альбом! Теона Дольникова: Спасибо! Максим Митченков: И ещё раз с днём рождения Вас поздравляем, были рады Вас видеть! Теона Дольникова: Огромное спасибо, прямо такой подарок мне на день рождения сделали! Максим Митченков: Спасибо!