Владимир Пермяков: Как тяжела эта актёрская ноша, я понял еще когда играл куриные ножки избушки бабы яги
https://otr-online.ru/programmy/kalendar/vladimir-permyakov-kak-tyazhela-eta-aktyorskaya-nosha-ya-ponyal-eshche-kogda-igral-kurinye-nozhki-izbushki-baby-yagi-47528.html Максим Привалов: Владимир Сергеевич, здравствуйте!
Владимир Пермяков: Здравствуйте!
Максим Привалов: Спасибо, что вы нашли время в свой день рождения пообщаться с нами, примите, пожалуйста, поздравления!
Владимир Пермяков: Да, спасибо большое, спасибо!
Максим Привалов: Хочется начать… ну, все вас знают как Лёню Голубкова, конечно, но до того как вы стали знаменитым на весь Союз, на всю страну, актёром, вы начинали с чего? Вот скажите, пожалуйста, первое ваше актёрское проявление какое было?
Владимир Пермяков: Я помню первую свою роль в театре «Рампа» у Людмилы Яковлевны Конышевой, режиссёра, роль Макаренко – хорошая роль игровая, мне нравилась сцена на параде: «Первыми с развёрнутым знаменем мы идём мимо трибун и гордо смотрим на тех, кто на трибуне! Сегодня наш праздник – наш Первомай!».
Максим Привалов: Вот это память, сколько лет прошло, а роль от зубов отскакивает – прелесть!
Любовь Наливайко: Скажите, пожалуйста, всё-таки, конечно, люди вас узнали после того, как вы стали Лёней Голубковым…
Владимир Пермяков: Да, сыграл Лёню Голубкова.
Любовь Наливайко: Да-да-да, а до этого у вас какие роли? Я так понимаю, что особо крупных каких-то не было, и даже ходят слухи, что вам приходилось играть, например, куриные ножки у избушки – это правда?
Владимир Пермяков: Да, это в сказке, в общем, там была избушка на курьих ножках, у нас был грим, там в сапогах изображаем куриные ножки, и вот мы таскали Бабу-ягу, она там: «Куриные ножки, несите меня на восток, несите туда, несите сюда!» – в общем, мы были в мыле после спектакля, и уже тогда я понял, как тяжела эта актёрская ноша.
Любовь Наливайко: Скажите, чем сегодня вы занимаетесь?
Максим Привалов: Мы знаем, что вы не только в театре, но вы же ещё пишите…
Любовь Наливайко: Да.
Максим Привалов: У вас есть и пьесы…
Владимир Пермяков: Да, я учился на кафедре драматургии у Михаила Филипповича Шатро, написал 3 пьесы на одном материале с одними персонажами, но с разными сюжетами. Есть режиссёры, которые хотят поставить, но у одних денег нет, у других нет театра – вот так как-то пока что в подвешенном состоянии.
Максим Привалов: Лёня Голубков, помнится, хотел в Америку и купил эту путёвку, у вас какая мечта сейчас, может быть, на день рождения или нет?
Владимир Пермяков: У меня мечта – поставить мою пьесу. Вы знаете, это неслучайно, начиная с юности, я чувствую, что меня какая сила, как ребёнка, ведёт по жизни: вот стоит мне шаг в сторону сделать, она меня опять на эту дорожку поставит. На роль Лёни Голубкова я попал случайно, а потом я понял, что это не случайность, а это закономерность, Бог послал мне эту роль Лёни Голубкова, потом жену Наташу Ремизову, журналистку РИА «Новости», и пьеса – это как бы звенья одной цепи, а сейчас я чувствую, что что-то должно у меня ещё произойти, что Бог мне готовит какую-то, может быть, главную роль всей моей жизни.
Максим Привалов: Скажите, а всё-таки Лёня Голубков – это испытание, которое было вам послано, или нет? Или это подарок?
Владимир Пермяков: Это как бы и взлётная полоса, чтоб засветить меня, и испытание, и слава, и падение, потому что когда я играл Лёню Голубкова, я был – желанный гость везде, начиная от дворника и кончая министрами, а потом охладел ко мне как бы народ, потому что из каждого утюга кричали, что Мавроди – аферист, Мавроди – жулик.
Любовь Наливайко: Но вернёмся в день сегодняшний всё-таки, потому что сегодня уже совсем другая реальность и сегодня у вас такие отличные планы действительно, и мы вам искренне пожелаем, чтобы случилась постановка вашей пьесы, пусть это случится, спасибо вам большое!
Владимир Пермяков: Спасибо, счастья, здоровья, успехов вам и вашему каналу!
Ольга Мюнхаузен: А можно ли подарить подарок в эфире?
Максим Привалов: Давайте, конечно! Что там?
Ольга Мюнхаузен: Дорогие друзья, позвольте достоверно заверить, что он – замечательный человек, Владимир Сергеевич, он очень добрый человек, он очень верующий человек весёлый, его ещё надо охранять. Владимир Сергеевич, мы вас поздравляем с днём рождения, счастья!
Владимир Пермяков: Спасибо!
Ольга Мюнхаузен: Нам с вами – очень много песен для нашего дуэта!
Владимир Пермяков: Да-да.
Ольга Мюнхаузен: Владимир Сергеевич, очень много снимается в рекламе…
Владимир Пермяков: Да.
Ольга Мюнхаузен: Потом он сейчас в антрепризе участвует, очень много благотворительных концертов даёт, Владимир Сергеевич – очень добрый человек, россиянин.
Владимир Пермяков: Да-да.
Ольга Мюнхаузен: Мы с редакцией телеканала и кричим тебе: «Будь здоров!».
Любовь Наливайко: Спасибо!
Владимир Пермяков: Мы сейчас поём, Ольга меня научила петь, у нас дуэт «Привет из 90-х».
Ольга Мюнхаузен: Давайте мы всем зрителям вашего канала…
Владимир Пермяков, Ольга Мюнхаузен: Давай: «Солнце ярко светит, и смеются дети, и мы рука об руку идём с тобою рядом и говорить не надо, всё и так понятно и нам приятно всем вам говорить (с нами): «Желаем, чтобы все были здоровы и чтобы над вами сияло солнце ярче, чем на Мадагаскаре, что до ста лет жили, чтоб горя не знали, и чтобы ваши дети вас радовали!».
Максим Привалов: Спасибо огромное!
Любовь Наливайко: У вас так красиво и классно получается!
Максим Привалов: Шикарное исполнение!
Любовь Наливайко: Спасибо, праздничного настроения, спасибо!
Ольга Мюнхаузен: С наступающим Новым годом, россияне, здоровья всему миру, счастья!
Владимир Пермяков: Да.
Владимир Пермяков: Как тяжела эта актёрская ноша, я понял еще когда играл куриные ножки избушки бабы яги