ИД «Аргументы и Факты» запустил мотивационный проект «Удивительные люди» о лидерах НКО
https://otr-online.ru/programmy/kulturnyy-sezon-s-otr/id-argumenty-i-fakty-zapustil-motivacionnoy-proekt-udivitelnye-lyudi-o-liderah-nko-67556.html
В пресс-центре издательского дома «Аргументы и Факты» прошла презентация мотивационной образовательной платформы о лидерах НКО «Удивительные люди» и паблик-ток о роли личности в работе над благотворительными инициативами. Проект реализуется благотворительным фондом «АиФ. Доброе сердце» при поддержке Фонда президентских грантов.
Фонд «АиФ. Доброе сердце» совместно с 65 редакциями издательского дома «Аргументы и факты» провел крупное исследование некоммерческого сектора с участием 533 некоммерческих организаций из 78 регионов, получивших президентские гранты в разные годы. По итогам были отобраны 25 руководителей - лидеров движения НКО, которые смогли успешно создать свой личный бренд и благодаря этому стали более ярко и заметно продвигать ценности своей организации во внешней среде и в информационном поле. Именно эти герои и стали участниками проекта «Удивительные люди», призванного научить представителей НКО из регионов создавать и продвигать личный бренд в СМИ, превращаясь в лидеров общественного мнения, чью позицию активно продвигают в газетах, на новостных сайтах, радио и ТВ как на региональных, так и на федеральных ресурсах, включая соцсети популярных медиа.
Светлана Горбачева, врио директора, директор по стратегическому развитию благотворительного фонда «АиФ. Доброе сердце»: «Когда мы говорим про личный бренд, то говорим про значимость и лидерство конкретного человека, которому доверяют множество других людей. И здесь руководители НКО выступают лидерами, зачинателями добрых дел. 25 руководителей, которых мы выбрали для участия в проекте, из разных регионов и они занимаются разной тематикой, но у всех них есть очень хороший PR-потенциал. Проводя собственное исследование в рамках проекта, мы стремились узнать у представителей некоммерческого сектора, считают ли они обязательным создание личного бренда для руководителей НКО. Результаты удивили. Лишь 43% респондентов ответили, что глава НКО должен продвигать личный бренд, еще 30% уверены, что личный бренд должен быть и у экспертов организации. При этом 93,5% опрошенных отметили, что личный бренд для них равен бренду организации. Мы увидели, что есть большая потребность в получении новых знаний о личном бренде. И как раз именно поэтому фонд «АиФ. Доброе сердце» запускает образовательный курс в рамках этого проекта. Он включит в себя 10 онлайн-занятий, на него зарегистрировалось уже порядка 300 участников из разных регионов, курс открыт для всех, но нацелен, в первую очередь, на руководителей и экспертов НКО. Регистрация бесплатна и доступна до 30 марта».
О том, как возникла идея проекта, как правильно рассказывать о себе, чтобы реализовать свой потенциал и привлечь внимание широкой аудитории СМИ к работе своей организации рассказали также: Наталья Алиева, руководитель департамента регионального развития Фонда президентских грантов, Марина Мишункина, первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты», Ирина Меньшенина, исполнительный директор Ассоциации фандрайзеров, Виктория Прилепская, директор по развитию медиааналитического агентства «ExLibris», Алина Контарева, президент и основатель центра «МногоМама», участница проекта «Удивительные люди», Елена Афрова, руководитель центра реабилитации животных «Верность», участница проекта «Удивительные люди», Анастасия Кнор, директор самарской региональной организации «За информационное общество», участница проекта «Удивительные люди», Екатерина Семкина, руководитель АНО «Центр социальных инициатив» «Море добра», участница проекта «Удивительные люди» и Елена Мулланурова, бренд-директор ИД «Аргументы и Факты», модератор дискуссии.
Полная видеоверсия трансляции с презентации проекта «Удивительные люди» доступна в сообществе пресс-центра АиФ» в Вконтакте.
ИД «Аргументы и Факты» запустил мотивационный проект «Удивительные люди» о лидерах НКО