Театр «Сатирикон» сыграет премьеру «Дорогая Елена Сергеевна»

Театр «Сатирикон» сыграет премьеру «Дорогая Елена Сергеевна»

8 октября на сцене Учебного театра Высшей школы сценических искусств «Сатирикон» представит премьеру спектакля «Дорогая Елена Сергеевна» по пьесе Людмилы Разумовской. режиссёра Владимира Жукова. Постановка уже имеет свою уникальную история, впервые она была показана онлайн в День Театра и получила двенадцатитысячную зрительскую аудиторию. Карантинная пауза перед реальной премьерой и встречей со зрителями оказалась очень длительной, поэтому в октябре спектаклю предстоит возродиться «практически из пепла».

Выпускник Камы Гинкаса Владимир Жуков по-новому взглянул на хорошо известную драму Людмилы Разумовской, как на историю о границах морали и совести в наших реалиях, где диктуют правила те самые «трудные подростки» времен упадка советского периода. На главную роль их учительницы приглашена Наталия Вдовина.

Наталия Вдовина: «Я вижу те мутации, которые произошли сейчас с людьми, причем на разных уровнях. И я чувствую, что порядочный человек в наши дни — редкое явление, можно сказать, ископаемое. Может быть, наступит время, когда мы будем читать о подобных людях только в книгах. Елена Сергеевна — это архетип идеального человека, и люди в нём нуждаются, чтобы не утонуть совсем, особенно, при смене эпох…»

В спектакле принимают участие Илья Рогов, Константин Новичков, Ярослав Медведев, Алина Доценко, Анна Петрова, Кирилл Бухтияров и Никита Григорьев.

Художественный руководитель «Сатирикона» Константин Райкин рассказал ОТР о том, как родилась идея поставить спектакль по пьесе Людмилы Разумовской: «Этот спектакль возник из чистой творческой инициативы. Такие случаи бывают, но нечасто. Володя Жуков предложил молодым ребятам, тогда еще кое-кто из них был студентами, и уже опытной взрослой артистке Наталии Вдовиной в свободное время сделать кусок этой пьесы, чтобы показать мне. Я всегда бываю „за“ такого рода начинания, но совсем не очевидно, что из этого может что-то получиться. Они показали примерно половину работы в репетиционном зале, и на меня она произвела впечатление: и по тому, как играли молодые, как играла Вдовина и как по сути правильно и психологически была построена сцена. Ведь это очень серьезная, болевая пьеса, написанная в наше время, но не вчера. И острота её за 40 лет только увеличилась».

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)