Гибкий телевизор, голографические кандидаты в президенты США и считывающее устройство для слабовидящих

Гибкий телевизор, голографические кандидаты в президенты США и считывающее устройство для слабовидящих
Российские хакеры, уникальная операция в Санкт-Петербурге и новая система поиска в Facebook
Суперлазер, полезные ископаемые на Луне и эксперимент с анакондой
Компьютерная графологическая экспертиза, новый астероид и корабль-призрак
Борьба с астероидами, очень большой телескоп и топ-10 подарков
Налог на Интернет не нашел поддержки, Нобелевскую медаль продали с аукциона, традиции синиц
Иглоукалывание на орбите, детский поисковик Google и рейтинг университетов
Боевые дельфины, робот-гепард и печать на бумаге без чернил
Офис ВОЗ в России, МКС без кофе и сверхбыстрый Интернет
Час кода, влияние никотина на абстинентный синдром и тактильная голограмма
Борьба Сьерра-Леоне с Эболой, влияние алкоголя на курильщиков и Саркози в соцсетях

Сегодня в Корее начались продажи первого в мире телевизора с переменной кривизной экрана – гибкого телевизора. Диагональ модели – 78 дюймов. В стандартном положении экран плоский, однако пользователь может менять кривизну экрана с помощью специальной кнопки, которая приводит в действие механический привод. В компании Samsung говорят, что вогнутый экран очень удобен при просмотре кинолент: все точки равноудалены от зрителя, и это позволяет получить более яркие впечатления. Когда начнутся продажи в других странах, информации нет. Но известна цена необычного телевизора – 34 тысячи долларов.

В Австралии ученые создали недорогое считывающее устройство, которое в режиме реального времени считывает информацию с печатных источников и позволяет слабовидящим людям понимать написанное в счетах, чеках, рассказывает о содержании графиков и диаграмм. Прибор размером 20 на 15 сантиметров оснащен тактильными маркерами высокой контрастности для навигации. Информацию он преобразует в аудиоформат и произносится на одном из 120 языков. Пользователь гаджета слышит то, что читает прибор.

В предвыборной кампании 2016 года по выборам президента США, возможно, будут участвовать голографические политики. Американцы купили у индусов лицензию на использование технологии виртуального присутствия, которую те активно применяли еще в 2012-м – в кампании премьер-министра Норенда Моди. Выглядит такое выступление кандидата реалистично. Политикам технология нравится: можно одновременно присутствовать в нескольких местах, а также подключить к агитации за себя президентов прошлых лет и даже прошлых столетий.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)