Глобальное потепление, новое название для Internet Explorer и всплывающие рекламные окна в Интернете
https://otr-online.ru/programmy/novosti-nauki-i/globalnoe-poteplenie-novoe-10673.html
Новосибирский ученый попал в галерею славы американского
Музея истории освоения космоса. Об этом заявил мэр Новосибирска Анатолий
Локоть. По его словам, в Штатах узнали, что пионер космонавтики Юрий Кондратюк еще в начале XX века рассчитал оптимальную траекторию полета к Луне.
Эти расчеты впоследствии были использованы НАСА в лунной программе "Аполлон".
***
К концу века крупнейшие мегаполисы могут уйти под воду. Таяние антарктических
льдов в результате глобального потепления серьезно угрожает таким городам, как
например, Нью-Йорк и Шанхай. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на
исследование немецких ученых. Специалисты предупреждают: если объемы выброса парниковых
газов в атмосферу будут расти, уровень моря в XXI веке поднимется на 37 сантиметров. Города утонут, конечно,
не целиком, но передвигаться по улицам и жить на первых этажах будет
проблематично.
***
Компания Microsoft собирается
переименовать Internet Explorer. Разработчики готовы пойти на такой шаг из-за
испорченной репутации браузера. Несмотря на то что 11-я версия браузера
считается самой удачной, пользователи не спешат устанавливать ее из-за
неудачного опыта с шестым браузером. Впрочем, новое название Ultron руководству компании тоже не нравится.
***
Создатель всплывающих
рекламных окон извинился перед человечеством. Уже 20 лет они доставляют
неудобства пользователям по всему миру. Итан Цукерман утверждает, что у него
были самые добрые намерения. Разработчик лишь пытался отделить рекламу от
содержания сайта. Все началось с того, что крупный автопроизводитель пришел в
бешенство, когда увидел свой баннер на портале для взрослых. Тогда и появилась
идея всплывающих окон. А дальше один сайт скопировал код у другого – и
понеслось.
Глобальное потепление, новое название для Internet Explorer и всплывающие рекламные окна в Интернете