Иммунитет кукурузы, кнопка "не нравится" в facebook, беззубые птицы

Российские хакеры, уникальная операция в Санкт-Петербурге и новая система поиска в Facebook
Суперлазер, полезные ископаемые на Луне и эксперимент с анакондой
Компьютерная графологическая экспертиза, новый астероид и корабль-призрак
Борьба с астероидами, очень большой телескоп и топ-10 подарков
Налог на Интернет не нашел поддержки, Нобелевскую медаль продали с аукциона, традиции синиц
Иглоукалывание на орбите, детский поисковик Google и рейтинг университетов
Боевые дельфины, робот-гепард и печать на бумаге без чернил
Офис ВОЗ в России, МКС без кофе и сверхбыстрый Интернет
Час кода, влияние никотина на абстинентный синдром и тактильная голограмма
Борьба Сьерра-Леоне с Эболой, влияние алкоголя на курильщиков и Саркози в соцсетях

Российские ученые поднимут иммунитет кукурузы древними бактериями. Специалисты из института криосферы Земли выяснили, что бактерии, обнаруженные несколько лет назад в вечной мерзлоте, можно успешно применять в сельском хозяйстве. В частности, они положительно влияют на восстановление защитных функций – как растений, так и животных. Возраст бактерий – 3,5 миллиона лет. В ближайшем будущем запланированы опыты с кукурузой. И уже состоялись опыты на мышах. Исследования показали, что введение бактерии увеличивает продолжительность их жизни и предохраняет от старческой слепоты.

***

Длинные гамма-вспышки могут быть причиной массового уничтожения жизни на Земле и других планетах. К такому выводу пришли астрономы. Ранее значение этих гамма-излучений существенно приуменьшалось. До сих пор ученые предполагали, что в нашей галактике такие всплески не происходят. Но оказалось, что изредка длинные гамма-вспышки бывают и у нас. С вероятностью 60 процентов установлено, что 440 миллионов лет назад именно они стали причиной массового вымирания живых организмов на нашей планете.

***

Кнопки "Не нравится" в Фэйсбуке не будет. Против высказался основатель социальной сети Марк Цукерберг. Он заявил, что такая кнопка вряд ли принесет что-то позитивное. К тому же пользователь всегда может высказать свое мнение в комментариях, если ему что-то ну совсем не нравится. Цукерберг при этом не исключил, что в соцсети могут появиться эмоциональные кнопки – сочувствие и удивление.

***

Птицы потеряли зубы 116 миллионов лет назад. Это установили биологи из Калифорнийского университета. Ранее считалось, что в процессе эволюции зубов одновременно лишились сразу несколько видов птиц. Это неверно – без зубов остался их общий предок. Они изучили генетический материал 48 видов птиц. В ходе исследования выяснилось, что у всех видов гены, ответственные за формирование зубной ткани, пострадали от одинаковых мутаций. Это и говорит о том, что изменение генов произошло один раз у одного вида.