"Интервью" на ITunes, часы от Yahoo и блокировка Gmail в Китае
https://otr-online.ru/programmy/novosti-nauki-i/intervyu-na-itunes-13291.html Корпорация
Apple разместила
скандальную комедию "Интервью" на своем сервисе ITunes.
Договор с производителем, компанией Sony Pictures Entertainment,
заключен, сообщает агентство "Рейтер" со ссылкой на представителей
Apple. Говорят, лента уже доступна на ITunes Store для просмотра и скачивания.
За два выходных дня фильм собрал почти 3 миллиона долларов. Комедии
также удалось возглавить рейтинг кинопродаж в Google Play и YouTube. 900
тысяч человек за сутки скачали пиратские копии. Лента рассказывает о
покушении на лидера КНДР Ким Чен Ына. Фильм вызвал бурю негодования у
северокорейских властей. Посольство КНДР в Москве рекомендовало россиянам
отказаться от просмотра этой комедии.
***
Компания
Yahoo намерена создать конкурента Apple Watch. Это
случится в 2015 году. Yahoo принимала участие в разработке умных
часов Apple. В частности, компания подготовила новостное приложение
для этого устройства. Но теперь производители софта решили не ограничиваться
программным обеспечением и выйти на рынок с собственным устройством.
Вице-президент мобильного подразделения Yahoo заявил, что разработка умных
часов даст новый импульс в развитии компании. Но при этом Yahoo, похоже, не
планирует становиться полноценным игроком на рынке компьютерной аппаратуры.
***
В
Китае заблокирован сервис Gmail. Это случилось после
нескольких месяцев перебоев в работе почты. Китайские борцы за свободу слова
уверены, что проблемы были вызваны системой фильтрации интернет-контента. Она
называется Золотой щит. Корпорация Google также подтвердила, что
зафиксировала резкое падение трафика Gmail из Китая.
***
Популярность
портит жизнь кошкам.
К такому выводу пришли американские исследователи. Они отметили, что,
конечно, в современном мире кошки не обожествляются как в Древнем Египте, тем
не менее СМИ и социальные сети возвели их в ранг чуть ли не сверхживотных.
Проще говоря, сделали кошкам хорошую рекламу. Все это приводит к тому, что все
большее число людей заводят себе кошек, просто насмотревшись фотографий в интернете.
А потом начинается реальная жизнь - шерсть на одежде, испорченные ботинки,
разодранный диван, вечные расходы на корм и врачей, - далеко не все готовы с
этим столкнуться. Соответственно, все чаще хозяева отказываются от своих
домашних животных. Масштабного исследования на эту тему пока не
проводилось, что растущее число приютов подтверждает эту тенденцию.
"Интервью" на ITunes, часы от Yahoo и блокировка Gmail в Китае