Компактная камера от HTC, гнущийся iPhone и уменьшение количества аварий в городских условиях

Компания HTC анонсировала компактную цифровую фото- и видеокамеру Re Camera. По форме гаджет напоминает перископ с подводной лодки. Устройство работает в связке с другими смартфонами, которые можно использовать как видоискатель. Камеру нельзя включить или выключить принудительно: специальный сенсор на корпусе автоматически определяет, держит ли девайс в руке человек, и автоматически управляет энергосбережением. Батареи камеры хватает на 1200 снимков или один час сорок минут непрерывной записи видео. Гаджет выдерживает погружение на метр под воду до получаса. Стоить такая камера будет 200 долларов.

***

Будущие iPhone можно будет сгибать, сворачивать и соединять в один большой дисплей. Патент на эту технологию получила компания Apple. Сообщается, что пользователи такого "гибкого iPhone" также получат возможность управлять его функциями, менять форму устройства. То есть, изгибая гаджет, можно будет подавать ему команды, например, запускать видео, отправлять почту. В патенте также описаны возможности соединения нескольких небольших гибких дисплеев в один крупный экран, а также сворачивания и крепления его к внешним конструкциям.

***

Компания Elliptic Labs анонсировала новую технологию жестового управления смартфоном. Она основана на звуке, но не требует разговоров со смартфоном. Разработчики оснастили устройство ультразвуковым динамиком, специальным микрофоном и, конечно же, специальным программным обеспечением. Для управления гаджетом достаточно поднести к нему руку и сделать определенные жесты. Отраженный от ладони и пальцев звук будет воспринят микрофоном. В зависимости от типа жеста, расстояния до руки и прочих факторов, аппарат начнет выполнять соответствующие задачи. Первые смартфоны с подобным типом управления могут появиться в продажу уже в следующем году.

***

Один из мировых лидеров по производству тяжелых грузовиков, корпорация Volvo Trucks, представила технологию, которая позволит значительно снизить число аварий в городских условиях. Суть технологии заключается в оснащении фур видеокамерами, обеспечивающие полный обзор, и сенсорами – они отслеживают направление движения и скорость других автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Если бортовой компьютер определит, что есть вероятность столкновения с объектом, то водитель грузовика сразу же узнает об этом. Но если вдруг информация будет проигнорирована, то фура в критический момент остановится принудительно. Правда, реализовать эту технологию и представить ее на рынке получится не ранее, чем через 5-10 лет.


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

  • Все выпуски