Все мы привыкли, что машины для приготовления кофе – весьма громоздкие. Их нельзя брать с собой. Но инженеры из компании Wacaco решили с этим поспорить. Разработчики из Гонконга придумали небольшой "гаджет", который способен порадовать чашечкой эспрессо в любых условиях. Аппарат называется Minipresso и весит всего 363 грамма. В его корпусе есть кнопка, связанная с поршнем встроенного насоса. Чтобы внутри поднялось нужное давление, требуется нажать ее. Для эспрессо, например, необходимо 18 таких движений. Хочется двойной? Значит, 28. Легче всего – за 13 раз – приготовить ристретто. Рассчитан Minipresso на 69 миллилитров воды. "Заправлять" изобретение разрешается капсулами и даже обычным молотым кофе. Цена устройства – 39 долларов. *** Японец Кэн Кавамото придумал гоночную игру Romo Kart. В отличие от других подобных, играть в нее нужно не на консоли, а на полу. Кавамото разработал интерактивную трассу и "проложил" ее на полу с помощью видеопроектора. Игроки ставят на старт роботов Romo и управляют ими через приложение для iOS, а сенсорный контроллер следит за "болидами". Роботы Romo могут подбирать на треке бонусы: временное ускорение, ракеты, бананы – их также показывает проектор, он же дорисовывает дым за спинами гонщиков. Приложение также распознает, когда роботы берут призы или попадают в ловушки соперника. *** Google добавила в свой сервис Street View маршрут через знаменитую пустыню Лива. Все снимки были сделаны с помощью 10-летней верблюдицы Раффии. Чтобы запечатлеть великолепие песчаных дюн Аравии, Раффия в сопровождении бедуина прошлась по ним с камерой, закрепленной на ее горбу. Теперь уникальные пейзажи могут увидеть миллионы пользователей по всему миру. Тень животного и сопровождающий его человек только добавили 3D-панорамам атмосферности. Представители Google надеются, что Street View поможет пользователям Сети хотя бы на время почувствовать себя караванщиком. *** Московский метрополитен хочет запустить сотовую связь в поездах через Wi-Fi. Это станет возможным благодаря устройству, которое внедрят во все вагоны поездов. Технологию уже протестировали. И теперь дело за сотовыми компаниями. Если они заинтересуются проектом, то звонить можно будет и под землей. Кстати, технология эта станет временной. Она будет действовать 3-4 года, пока в метро идет строительство "излучающего кабеля" – новой инфраструктуры сотовой связи.