Мобильное приложение МВД, восьминогий робот-паук, изобретение колеса

Мобильное приложение МВД, восьминогий робот-паук, изобретение колеса | Программы | ОТР

Зачем МВД нужно свое мобильное приложение? Что умеет механический паук Mondo Spider? Как израильские ученые усовершенствовали колесо? Зачем ирландская компания создает новый анализатор крови? Какое открытие калифорнийских ученых поможет бороться с болезнь

2014-05-20T00:34:00+03:00
Мобильное приложение МВД, восьминогий робот-паук, изобретение колеса
Российские хакеры, уникальная операция в Санкт-Петербурге и новая система поиска в Facebook
Суперлазер, полезные ископаемые на Луне и эксперимент с анакондой
Компьютерная графологическая экспертиза, новый астероид и корабль-призрак
Борьба с астероидами, очень большой телескоп и топ-10 подарков
Налог на Интернет не нашел поддержки, Нобелевскую медаль продали с аукциона, традиции синиц
Иглоукалывание на орбите, детский поисковик Google и рейтинг университетов
Боевые дельфины, робот-гепард и печать на бумаге без чернил
Офис ВОЗ в России, МКС без кофе и сверхбыстрый Интернет
Час кода, влияние никотина на абстинентный синдром и тактильная голограмма
Борьба Сьерра-Леоне с Эболой, влияние алкоголя на курильщиков и Саркози в соцсетях

МВД России запускает мобильное приложение для оперативного вызова полиции.

С помощью него можно будет в режиме реального времени направить обращение, вызвать наряд, получить необходимую справочную информацию и контакты участковых.

Программа снабжена интерактивной картой с отображением всех ближайших к месту нахождения пользователя отделов полиции. В настоящее время приложение работает в тестовом режиме.

В Москве канадские робототехники продемонстрировали восьминогого механического паука Mondo Spider.

Его вес – 800 килограммов, скорость – около 5 километров в час. Инженеры разрешают всем желающим покататься на этом гибриде трактора, экскаватора и паука. Управлять роботом легко и абсолютно безопасно.

"Это робот определенно для планеты Земля – не для космоса. Вообще, это арт-проект. Мы придумали Mondo Spider'а вшестером. Девять месяцев вынашивали идею, собирали паука. Какой-то определенной задачи у паука нет. Мы собрали его для фестиваля в Америке, хотели показать, что могут механика, электроника и гидравлика. Сейчас вот ездим по миру", – говорит Джонатан Типпет, разработчик робота Mondo Spider.

Робот Mondo снимается в канадских телешоу. Он принимал участие в музыкальном фестивале в невадской пустыне Блэк-Рок. Сейчас команда разработчиков механического паука создает экзоскелеты для голливудских блокбастеров.

Группа молодых израильских инженеров снова изобрела колесо. Но уникальным его делает подвеска. При использовании обычных колес около 30 процентов энергии теряется из-за того, что у них нет подвески.

Симметричная и селективная технология использует три цилиндра под давлением для поглощения ударов самим колесом. Центральная ось таким образом балансирует в воздухе независимо от того, сидит в кресле человек или например едет на велосипеде, то есть, ненужные вибрации и удары не передаются в тело. На практике это означает, что человек в таком транспортном средстве сможет преодолевать ступеньки и бордюры без особого дискомфорта.

Изобретением заинтересовались представители авиаиндустрии. Такая система необходима для конструирования шасси.

Ирландская компания создает специальный анализатор крови для экипажей МКС. Прибор главным образом должен занимать мало места из-за ограниченного пространства на станции и кораблях. Но анализатор будет сконструирован по последнему слову техники и сможет заменить целую лабораторию. При этом результат анализа появится в течение минуты.

Ученые из университета Калифорнии обнаружили ген, отвечающий за интеллект. Новое открытие поможет ученым бороться с болезнью Альцгеймера.

Исследователи нашли белок под названием клото. Он независимо от возраста способен повысить IQ на целых 6 пунктов. Этот белок, производимый геном, который так и называют "геном интеллекта", можно синтезировать. Открытие дает надежду больным деменцией на успешную борьбу с недугами, потому что ученые могут со временем разработать лекарство. Авторы открытия считают, что клото может укреплять связи между нервными клетками в мозге.