Обновление Windows для зимнего времени, производство слитков из золота, агрессия геймеров
https://otr-online.ru/programmy/novosti-nauki-i/obnovlenie-windows-dlya-12182.html
Обновление для
российского зимнего времени скачали более полумиллиарда раз. Внеплановое
обновление, призванное помочь пользователям снова перевести часы на час назад
26 октября, было выпущено накануне. Оно доступно для операционных систем Vista,
Windows 7, Windows 8, Windows RT. Установить обновления можно через центр обновлений
Windows или центр загрузок Microsoft. В большинстве случаев после обновления
система предложит вариант временной зоны в зависимости от местоположения
пользователя, однако специалисты рекомендовали проследить за выбором зоны самим
и при необходимости скорректировать его.
***
В Екатеринбурге запустили производство банковских слитков из золота. Используется для этого
единственная в России автоматическая установка беспламенного получения. Таким
образом, на заводе по обработке цветных металлов выпустили первый золотой
слиток весом 12 кг. Он полностью соответствует ГОСТу. Установка может выпускать
до 70 штук в сутки.
***
Компания Google вложила полмиллиарда долларов в разработку очков дополнительной реальности.
Работает над проектом старт-ап Magic Leap.
Технология может найти применение во множестве областей. По
словам специалистов, распространение Magic Leap – это настоящая революция в
индустрии видеоигр, интересуются ей и голливудские киностудии. Пригодится она и
в повседневной жизни – в виртуальную реальность можно перенести, к примеру,
городские указатели, рекламные щиты, различную туристическую информацию.
С помощью очков можно будет видеть цифровые объекты "встроенными"
в реальный окружающий мир. Главное отличие Magic Leap от других смарт-очков в
том, что гаджет не отображает изображение на миниатюрном дисплее, прикрепленном
к очкам, как это делают, например, Google Glass, а проецирует его прямо на
сетчатку глаза владельца.
***
Американские психологи выяснили, что любители видеоигр с 3D-эффектом оказались агрессивнее в реальной
жизни. Участниками исследования стали 194 студента. Все они играли в течение 15
минут на 17-дюймовом 2D и на 3D-экране, надев специальные очки. Одну группу
попросили убивать как можно больше персонажей в игре, а остальных – играть без
лишней агрессии. У тех, кто играл в форме 3D, демонстрируя агрессию, оказались
значительнее злее тех участников эксперимента, кто играл с таким же уровнем
жестокости на 2D-экране. Эти сведения, по мнению ученых, должны учитывать
разработчики видеоигр, а также сами игроки и их родственники.
Обновление Windows для зимнего времени, производство слитков из золота, агрессия геймеров