Первый в мире мультитач-телевизор, энергоемкая система отопления и невероятно маленький принтер-робот | Программы | ОТР

Разработчики какой страны представили первый в мире мультитач-телевизор? Поможет ли новая система отопления сэкономить расходы на электроэнергию? Сколько будет стоить невероятно маленький принтер-робот?

2014-05-07T01:48:00+03:00
Российские хакеры, уникальная операция в Санкт-Петербурге и новая система поиска в Facebook
Суперлазер, полезные ископаемые на Луне и эксперимент с анакондой
Компьютерная графологическая экспертиза, новый астероид и корабль-призрак
Борьба с астероидами, очень большой телескоп и топ-10 подарков
Налог на Интернет не нашел поддержки, Нобелевскую медаль продали с аукциона, традиции синиц
Иглоукалывание на орбите, детский поисковик Google и рейтинг университетов
Боевые дельфины, робот-гепард и печать на бумаге без чернил
Офис ВОЗ в России, МКС без кофе и сверхбыстрый Интернет
Час кода, влияние никотина на абстинентный синдром и тактильная голограмма
Борьба Сьерра-Леоне с Эболой, влияние алкоголя на курильщиков и Саркози в соцсетях

Специалисты Дальневосточного федерального университета разработали новую систему отопления, которая позволит существенно снизить расходы на электроэнергию.

Бразильские разработчики представили первый в мире мультитач-телевизор на базе операционной системы Windows. Новинка получила название MaxPad. Ее можно использовать также в качестве моноблока или монитора для настольного компьютера.

Израильским инженерам удалось создать невероятно маленький принтер-робот, совместимый с компьютером, ноутбуком и смартфоном. Пока стоимость принтера - 200 долларов, но разработчики обещают вскоре снизить цену.

Группа американских астрономов открыла планету, которая во многом похожа на Землю. Обнаружить ее удалось с помощью космического телескопа "Кеплер", запущенного на орбиту 5 лет назад.

В России теперь есть свой "затерянный мир". Чешские исследователи выяснили, что Алтай и Саяны - одно из немногих мест на земле, где сохранились климат и ландшафт ледникового периода.