Самая большая в мире коллекция компьютерных игр, занесенная в Книгу рекордов Гиннеса, продана на интернет-аукционе за 750 тысяч долларов. Начальная цена составила 50 тысяч долларов. В коллекции насчитывается около 11 тысяч уникальных игр. Все они лицензионные, в фирменных коробках. Продавец Майкл Томассон говорит, что коллекцию он собирал около 20 лет, а общий объем вложенных им средств в покупку игр составил около 3000 долларов. Он также рассказал, что продать коллекцию решил после того, как его семья начала настаивать на этом из-за того, что 11000 коробок с дисками занимали слишком много места в доме. *** Австралийские генетики создали сверхпитательный сорт бананов, способный, по их утверждению, улучшить жизнь миллионов людей в Африке. В ближайшее время пройдут первые испытания модифицированного фрукта, обогащенного альфа- и бета-каротином, на людях. Неочищенный генномодифицированный банан не отличим от обычного, однако его мякоть имеет более оранжевый цвет. По данным специалистов, бананы – основной продукт питания в странах Африки, но в них мало питательных элементов, в частности железа и витамина А. Из-за нехватки последнего ежегодно умирают почти 700 тысяч детей. *** Австралийский предприниматель создал оригинальное укрытие для жертв стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также для отдыха на природе. У "портативного жилища" инновационный дизайн: для установки такой "палатки", сложенной по принципу оригами, потребуется менее двух минут. Конструкция изготовлена из стабилизированного полипропилена, весит 16 кг и в сложенном виде ее удобно перевозить. В раскрытом виде она выглядит, как куб со стороной 2 метра со входом. Туда могут поместиться двое взрослых и двое детей. Стоит переносной дом 150 долларов. *** Британский премиальный смартфонный бренд Vertu выпускает новый смартфон Signature Touch. Новая версия стоит 14 100 долларов. Также в Vertu сообщили, что покупателям смартфона будет доступен бесплатный неограниченный WiFi-доступ от iPass, а сам аппарат впервые оснащен динамиками, соответствующими стандартам Dolby Digital Plus. *** Два дизайнера из Нью-Йорка создали интерактивное платье, которое становится прозрачным, когда вы пишете в "Твиттер". Созданное ими устройство Х.pose состоит из напечатанной на 3D-принтере композитной сетки, активных дисплеев и контроллеров. Платье разделено на маленькие сегменты, любой из которых может стать прозрачным. Когда пользователь входит на Facebook или отправляет твит со смартфона, платье реагирует на это и открывает один из участков кожи владельца. Чем больше данных будет отправлено через смартфон, тем более откровенным станет платье. Это своего рода политический протест. Основной слоган Х.pose: "В цифровом мире мы обнажены всегда". На своем сайте дизайнеры поясняют, что пользователи выкладывают в Интернет слишком много персональной информации, не задумываясь о том, как она может быть использована в дальнейшем.