Утечка паролей пользователей почты "Яндекса", безопасная альтернатива ядерной энергии и планшет для бизнесменов | Программы | ОТР

Что стало причиной утечки данных пользователей Яндекс.Почты? Кто мог скрываться под личиной Джека Потрошителя? Какими функциями будет обладать специальный планшет для бизнесменов? Что может заменить ядерную энергию?

2014-09-09T05:44:00+03:00
Российские хакеры, уникальная операция в Санкт-Петербурге и новая система поиска в Facebook
Суперлазер, полезные ископаемые на Луне и эксперимент с анакондой
Компьютерная графологическая экспертиза, новый астероид и корабль-призрак
Борьба с астероидами, очень большой телескоп и топ-10 подарков
Налог на Интернет не нашел поддержки, Нобелевскую медаль продали с аукциона, традиции синиц
Иглоукалывание на орбите, детский поисковик Google и рейтинг университетов
Боевые дельфины, робот-гепард и печать на бумаге без чернил
Офис ВОЗ в России, МКС без кофе и сверхбыстрый Интернет
Час кода, влияние никотина на абстинентный синдром и тактильная голограмма
Борьба Сьерра-Леоне с Эболой, влияние алкоголя на курильщиков и Саркози в соцсетях

Российский "Яндекс" сегодня весь день комментирует неприятное происшествие: в сеть попали почти полтора миллиона логинов и паролей пользователей учетных записей Яндекса – все они были опубликованы в открытом доступе на двух интернет-форумах. В компании сразу заявили, что появление файла с данными не является результатом взлома и утечки и это результат фишинга или вирусной активности на зараженных компьютерах, объяснили специалисты компании. Большинство паролей уже давно недействительны, добавили там.

В Никарагуа развернулась настоящая поисковая операция: специальная комиссия ищет упавший там день назад метеорит. На месте падения, недалеко от столичного аэропорта астероид оставил воронку диаметром 12 метров и 5 метров в глубину. По словам ученых, метеорит был небольшим, при ударе о землю он распался на фрагменты. Их поисками сейчас и заняты геологи, военные, а также представители власти. Это уже второй астероид, который прилетает в Никарагуа за последние шесть лет.

За устрашающим псевдонимом Джек-Потрошитель мог скрывать польский эмигрант, парикмахер Аарон Косминский. Доцент молекулярной биологии ливерпульского университета Яри Лоухелайнен провел анализ ДНК, взятой с шали одной из жертв лондонского убийцы. Он держал в страхе район Уйатчепел в конце 19 века. Косминский был в числе шести подозреваемых, однако в свое время полиция так и не сумела установить, кто именно был серийным убийцей, и страшные преступления остались не раскрытыми.

Япония ищет безопасную альтернативу ядерной энергии. Несколько японских компаний решили объединить усилия и заняться разработкой двух солнечных электростанций на воде. Они должны стать частью огромной энергетической сети мощностью в 60 мегаватт. Строительство плавучих генераторов энергии начнется уже в этом месяце: для начала – на поверхности пруда Нисихара в префектуре Хиого. Солнечные станции на воде не только пространство, но и более эффективны за счет водного охлаждения. По расчетам ученых, двух таких электростанций будет достаточно для питания 967 домов. Но не многоэтажных, как привыкли в России, а отдельных домовладений.

Компания Samsung анонсировала выпуск планшета Galaxy Tab Active – специально для бизнесменов и сотрудников корпораций. Технические характеристики устройства – совсем скромные, но в компании говорят, что топ-менеджеры сами об этом просил. В ходе специального опроса, например, выяснилось, что скромное детализация камеры этого планшета обусловлена желанием пользователей отсылать снимки по почте, не возясь с объемными файлами. При этом у планшет обладает повышенной ударостойкостью, пыле- и влагозащитой.