Развитие и адаптация детей с нарушениями слуха

Гости
Татьяна Соловьева
директор ФБГНУ «Институт коррекционной педагогики РАО», кандидат педагогических наук

Обучение словесной речи, "письмо в воздухе" и другие методики раннего развития детей помогут им быстрее и проще найти общий язык со сверстниками.

На примере коррекционной школы-интерната №52 педагоги рассказывают о самых необходимых занятиях для детей разного школьного возраста и с разными нарушениями слуха.

В России сегодня дефицит сурдопедагогов: не хватает порядка полутора тысяч специалистов. В год выпускаются не более ста человек по стране. Так что у молодых ребят есть возможность выбрать себе полезную профессию и помогать детям и родителям не только в Москве, но и в маленьких городах и населенных пунктах.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором

Комментарии (0)