Развитие и адаптация детей с нарушениями слуха

Гости
Татьяна Соловьева
директор Института детства Московского педагогического государственного университета, кандидат педагогических наук

Обучение словесной речи, "письмо в воздухе" и другие методики раннего развития детей помогут им быстрее и проще найти общий язык со сверстниками.

На примере коррекционной школы-интерната №52 педагоги рассказывают о самых необходимых занятиях для детей разного школьного возраста и с разными нарушениями слуха.

В России сегодня дефицит сурдопедагогов: не хватает порядка полутора тысяч специалистов. В год выпускаются не более ста человек по стране. Так что у молодых ребят есть возможность выбрать себе полезную профессию и помогать детям и родителям не только в Москве, но и в маленьких городах и населенных пунктах.


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Комментарии

  • Все выпуски
  • Полные выпуски
  • Яркие фрагменты
  • Интервью