Ресурсные классы для детей с расстройствами аутистического спектра

Ресурсные классы для детей с расстройствами аутистического спектра | Программы | ОТР

Пример московской школы инклюзивного образования

2019-08-04T11:45:00+03:00
Ресурсные классы для детей с расстройствами аутистического спектра
Реабилитация ребенка с инвалидностью
Как инвалидам с ментальными проблемами научиться жить самостоятельно
Свобода передвижения. Как реализуется закон о доступности транспорта для инвалидов
Образование особенных детей в Омской области
Реабилитация детей с ДЦП до года
Инклюзивное образование детей с нарушениями зрения и слуха
Квадрокоптеры и роботы, «говорящие» растения и виртуальные миры... О Центре реабилитации и образования №7
Содружество «Гомер» - оперный театр для незрячих
Ассоциация экспертов по ДЦП
Российской библиотеке для слепых исполняется 100 лет. Солидный возраст не помеха для новых идей
Гости
Елена Багарадникова
исполнительный директор родительской общественной организации помощи детям с расстройством аутистического спектра «Контакт»

Инклюзивная московская школа №1536 с 2016 года создала программу для обучения детей с расстройствами аутистического спектра. Каждый такой ребёнок нуждается в индивидуальном подходе. Успешным опытом соединения разных образовательных программ делятся педагоги со своими коллегами. А родители замечают положительный эффект от занятий в школе.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (2)
Маргарита
Да уж, инклюзии «наелись» с 2013 года... Несомненно, есть дети , которые ее «держат», но для основной массы это нереально, в том виде, в котором она сейчас.
Татьяна
Беда в том, что вопросами образования детей с аутизмом занимаются непрофессионалы: юристы, журналисты и т.д. и т.п. А те, кто действительно должен заниматься разработкой методов работы с детьми с аутизмом-специальные педагоги, психологи, логопеды и др. специалисты, почему-то менее активны и часто идут на "поводу" у СМИ. Идет какая-то идеализация диагноза "аутизм"-этих детей считают более привилегированными, чем детей с другими нарушениями. На самом деле, как среди детей с аутизмом, так и среди детей с другими диагнозами могут встречаться одаренные дети. Но почему-то именно диагноз "аутизм" дает право на обучение в массовых школах и на индивидуального педагога. Когда как во всем мире большинство детей с аутизмом учатся в маленьких специальных классах.