Александра Ларченкова: На новом месте распаковывайте вещи в обратной последовательности от того, как вы их запаковывали
https://otr-online.ru/programmy/otrazhenie-1/aleksandra-larchenkova-na-novom-meste-my-raspakovyvaem-veshchi-v-obratnom-poryadke-k-tomu-kak-zapakovyvali-pered-pereezdom-64195.html
Петр Кузнецов: Александра Ларченкова с нами на связи, она профессиональный организатор пространства. Александра, здравствуйте.
Мария Карпова: Здравствуйте, Александра.
Александра Ларченкова: Доброе утро.
Петр Кузнецов: Давайте начнем с того, как, посоветуйте, как подготовиться к переезду на старом месте. Как подготовить старое пространство можно к новому пространству?
Александра Ларченкова: Ну на самом деле, как и всегда, такую задачу облегчает расхламление. Потому что, по сути, организация – это расхламление и категоризация вещей, что в будущем поможет нам при сборе. То есть мы просто возьмем уже готовую к сборам категорию вещей, упакуем, подпишем, отставим в сторонку. То есть если у нас изначально дома нет лишнего, нет хлама и понятно, что где лежит, конечно, нам собраться будет гораздо проще.
Петр Кузнецов: Но на новом месте все может быть не так. Там и комнат больше, и кухня там объединена с залом, и совсем другая архитектура – окна не на ту сторону выходят, как обычно, не на солнечную. Нужно ли пытаться копировать старое пространство в новом?
Александра Ларченкова: Нет, ни в коем случае я признать это не могу, потому что, как вы правильно заметили, да, есть нюансы, которые могут повлиять на расположение вещей. Например, вы не можете поставить цветы там, где не солнечно, вы не можете, может быть, спать ногами на восток. То есть все это следует учитывать, когда вы будете распаковывать поочередно вещи в обратной последовательности от того, как вы их запаковывали.
Петр Кузнецов: В обратной последовательности, вот такое правило еще зафиксируем.
Александра Ларченкова: Ну да, изначально мы собираем всегда вещи, которые мы используем реже в силу обстоятельств. Например, летом мы пакуем елочные игрушки и зимнюю верхнюю одежду в первую очередь, потому что мы этим пользоваться в ближайшее время не будем. И вот когда мы уже это запаковали, мы начинаем паковать то, что у нас используется чуть чаще. И в последнюю очередь я рекомендую собирать уже вещи, которые у нас используются практически каждый день.
Естественно, на новом месте нам необходимо будет сначала распаковать те вещи, которые нам нужны каждый день и уже дальше по нарастающей то, что не понадобится нам в ближайшее время.
Мария Карпова: Стоит ли прибегать к услугам разных фирм, которые вот буквально все могут сделать за вас? Приедут, все запакуют с вами и вас перевезут, и там же на другом месте распакуют. Но не знаю, понравится ли вам это в итоге.
Александра Ларченкова: Вот, да, в этом есть маленький подвох, потому что такие фирмы есть немножко разного характера. То есть есит мувинговые компании, которые занимаются исключительно сбором вещей, и они ориентируются на скорость. То есть к вам приезжают там 6-7 специалистов, быстренько, быстренько по коробкам распихивают все ваши вещи, конечно, стараясь делать это бережно, и перевозят вас на новое место.
Если мы рассматриваем переезд как часть организации пространства, процесс немножечко дольше занимает по времени, более трудоемкий, но результат вас порадует точно больше, потому что это многоэтапный такой момент, когда вы сначала расхламляетесь вместе, потом собираете вещи, потом перевозите их. И уже зная, какое будет помещение на новом месте, организатор, учитывая там ваши какие-то нюансы, какие-то ваши потребности, может сделать все по вашему вкусу и по вашим привычкам.
Мария Карпова: Спасибо большое.
Петр Кузнецов: Спасибо, Александра. Александра Ларченкова, профессиональный организатор пространства о том, как организованно переехать с места на место.
Александра Ларченкова: На новом месте распаковывайте вещи в обратной последовательности от того, как вы их запаковывали