Мария Карпова: При собеседовании в первую очередь смотрят на опрятность соискателя, на его прическу, на состояние кожи лица и ухоженность рук, на обувь, на аксессуары, а также обращают внимание на парфюм. И это, между прочим, больше 16% работодателей обращают внимание на парфюм. Ну действительно, переоценить значение аромата или парфюма сложно. Неправильно подобранными духами или их отсутствием можно испортить все впечатление, согласитесь. Да, есть что сказать? Петр Кузнецов: Плов опять? Мария Карпова: Нет. Петр Кузнецов: Я прошу прощения, т. е. если вдруг руководителю не нравится твой аромат, он что, может тебе на основании этого отказать?.. Мария Карпова: Я еще отдельно сделала акцент «или его отсутствие». Петр Кузнецов: Его отсутствие... А, понял. На собеседования ходят... Мария Карпова: На это даже обратили внимание в Госдуме: там предложили штрафовать пассажиров, которые, скажем так, совсем не задумываются о комфорте окружающих пассажиров, например, в поезде. Понимаешь, о чем я? Петр Кузнецов: А он тебе ответит: «А я что? Я в вагон зашел, а не на собеседование». Мария Карпова: Ну да, действительно... Понятно, что зачастую парфюмом тут дело не исправить в вагоне, да и вообще, другая сторона медали, когда духами начинают себя буквально обливать... Петр Кузнецов: В лифте, например, стоите... Мария Карпова: Да. Вот чтобы избежать всего вышесказанного, сегодня мы в студии хотим научиться и вас тоже научить правильно подбирать аромат, правильно его наносить и вообще хоть немного разобраться в этом огромном мире парфюмерии. Для этого мы пригласили в студию Тимофея Федосова, парфюмера. Тимофей, здравствуйте. Петр Кузнецов: Тимофей, доброе утро. Тимофей Федосов: Здравствуйте. Мария Карпова: Тимофей уже в студию спешит к нам. Тимофей, если честно, у меня тут написано: Тимофей Федосов – пилот-парфюмер. Это какая-то ошибка? Тимофей Федосов: Никакой ошибки нет. Просто мое первое образование, так получилось, было на пилота, у меня специальность «Аэронавигация» по моему бакалавру. Но в определенных обстоятельствах я просто решил сменить сферу деятельности немного и уйти больше в творчество. Петр Кузнецов: А я смотрю, Тимофей вот так вот на второй круг заходил сейчас. Мария Карпова: Влетел к нам в студию. Петр Кузнецов: Очень грамотно, да, заходил. Просто интересно: а это как-то способствует одно другому? Тимофей Федосов: Коррелирует между собой это тем, что я летаю в ароматах. Мария Карпова: А-а-а... Ой, как хорошо! Тимофей Федосов: Потому что то, как я их создаю, – это, конечно, просто полет. Петр Кузнецов: Подготовился. Мария Карпова: Я уверена, что кто-то из наших телезрителей скажет: вот пилот – профессия серьезная, а это – ну что там? Ну подушил... Ну купил какие-то духи, не знаю, по скидке, ну нормально подушился, уже хорошо. Почему это все-таки серьезная профессия? И вообще, что это за профессия, за ремесло, парфюмер? Тимофей Федосов: Давайте скажем, что у мира парфюмерии вообще очень глубокая история. Но я бы предложил начать все-таки с настоящего, а об истории поговорим чуть попозже. Мария Карпова: Хорошо, начнем с настоящего. У нас главная тема, как научиться подбирать для себя парфюм, как понять, что тебе подходит, что нет. Всегда ли можно ориентироваться только на нравится не нравится? Петр Кузнецов: Первое ощущение еще там, понимаешь. Домой приходишь, а уже... Мария Карпова: ...что-то не очень. Петр Кузнецов: Именно как свечи в магазине. Тимофей Федосов: Это точно, кстати. Именно поэтому я создавал свой бренд, потому что свечи в магазине мне казались однобокими, одногранными и плоскими. Собственно, мир парфюмерии огромен, и начать, наверное, нужно с трех простых классификаций. Первая – это пирамида аромата, которая позволяет нам понимать, что у разных ингредиентов есть разная степень летучести, т. е. уходят они постепенно с вашей кожи, и аромат состоит из верхней, средней и нижней части... Мария Карпова: А, да, точно. Тимофей Федосов: ...которые постепенно раскрываются. Как бы сначала мы слышим всю композицию целиком; улетучиваются верхние ноты, которые я сразу вам, например, могу показать. Мария Карпова: Это вот верхняя? Петр Кузнецов: Верхние – это у нас в синих пузырьках, нет? Тимофей Федосов: В синих пузырьках верхние и средние, а в коричневых – только базовые. Собственно, это грейпфрут. Обычно верхние ноты – это какие-то цитрусовые ароматы или травы. Петр Кузнецов: Знаете, что не могу понять все время? Вот другого способа, наверное, даже в 2024 году не придумаешь: ну ведь на бумаге и на теле совсем разные получаются запахи, ароматы. Мария Карпова: Я всегда в магазине стараюсь брызгать вот сюда, обильно так... Петр Кузнецов: Я знаете, как делаю? Тимофей, правильно я делаю? Я, значит, просто на себя наношу, например, вот максимально понравившийся, и просто по торговому центру куда-то хожу и просто периодически так вот, значит, принюхиваюсь, чтобы понять, как он осядет, полчаса. Тимофей Федосов: Вы абсолютно правильно делаете. Носить парфюм так, чтобы он издавал сильный аромат, стоит, наверное, в точках каких-то на теле. Самые горячие точки, из которых парфюм будет самым интенсивным, – это запястья, это за ушами, не только шея, а вот именно за ушами, там очень горячие точки. Стоит также наносить парфюм на волосы, особенно девушкам, потому что, когда вы проходите, за вами будет длиться вот этот шлейф. Мария Карпова: А я вот слышала, что как раз парфюм не наносят на волосы, потому что он меняется на волосах, как-то по-другому раскрывается, плюс там еще разные средства... Петр Кузнецов: Там еще плюс лак наверняка... Тимофей Федосов: Зависит, да. Если вы не пользуетесь никакими средствами дополнительными, которые уже ароматизированы... Но сейчас очень много линеек средств для волос, которые без запаха, специально для того, чтобы вы могли наносить парфюм. Мария Карпова: Не мой запах. Петр Кузнецов: Мой, я люблю. Хотя не очень к цитрусовым отношусь, но прямо вот отчетливо слышу грейпфрут. Мария Карпова: Опять же, это вот верхняя нота, это то, что мы будем слышать в первую очередь. Тимофей Федосов: С самого начала, да, именно так. Мария Карпова: Вот прошел человек: а, грейпфрут съел. Тимофей Федосов: 20 минут, 30... Это он только набрызгался. Мария Карпова: Ага, только набрызгался. Тимофей Федосов: 20 минут, 30 минут, и эта нота уйдет. Петр Кузнецов: Хорошо, так. Мария Карпова: С чем можно, например, сочетать грейпфрут? Какие могут быть духи, где верхняя нота грейпфрут? Петр Кузнецов: Кофе перебить можно. Тимофей Федосов: Так, кстати, не стоит делать: вы только еще больше забиваете... Мария Карпова: Ну Петя! Петр Кузнецов: Извините... Мария Карпова: Ну и что нам теперь, заново все начинать? Тимофей Федосов: Вы ничего не испортили. Петр Кузнецов: Еще раз: «Отчетливо слышу грейпфрут». Тимофей Федосов: Давайте тогда посмотрим, понравится ли вот следующая нота Марии. Мария Карпова: Мне вот цитрусовые не очень, я сразу предупреждаю. Петр Кузнецов: Можно закрепить, это очень важный момент? То есть, Тимофей, когда нам в парфюмерном магазине предлагают зерна кофе, лучше отказаться, да? Тимофей Федосов: Конечно, да. Петр Кузнецов: Потому что дальше пойдет искажение. Мария Карпова: В хороших магазинах уже не предлагают. Петр Кузнецов: Не предлагают? В хороших магазинах просто чашечку кофе предлагают. Тимофей Федосов: Все-таки лучше взять с собой воду и время от времени пить больше. Петр Кузнецов: А-а-а, вот. Тимофей Федосов: Потому что рецепторы должны увлажняться. Петр Кузнецов: Интересно. Мария Карпова: Потому что, действительно, со временем, проведенном в магазине, уже перестаешь различать запахи, это действительно работает. Тимофей Федосов: Да. Мария Карпова: Пять ароматов – все. Тимофей Федосов: Вот, пять ароматов. Но, конечно, с тренировкой это число можно увеличить. Я прихожу в магазин и обычно слушаю 25–30, ну как минимум. Петр Кузнецов: Там уже консультанты: «Идет-идет-идет!» Мария Карпова: «Молодой человек, магазин уже закрывается!» Петр Кузнецов: «Ну все, на 5 часов». Тимофей Федосов: Да, так обычно и происходит. Петр Кузнецов: «Готовь 5-литровую банку с водой». Мария Карпова: Так, это очень специфический аромат. Тимофей Федосов: А что там? Мария Карпова: Это уксус! Петр Кузнецов: Нет! Мария Карпова: Подождите, нет. Петр Кузнецов: Подождите... Мария Карпова: Мед? Нет... Петр Кузнецов: Нет-нет-нет... Мария Карпова: Очень знакомое. Тимофей Федосов: Что-то и сладкое, и такое тяжелое, и такое относящее куда-то... Мария Карпова: Кисло-сладкое... Мне больше кислое. Петр Кузнецов: Как же я обожаю вот эти вот викторины! Сейчас... Мария Карпова: Я жалею, что невозможно через телевизор все-таки передать запах. Петр Кузнецов: Да. Вот наверняка мы сейчас с тобой скажем: «Точно!» Это как слово когда забыл. Давайте. Тимофей Федосов: Готовы? Петр Кузнецов: Да-да-да. Тимофей Федосов: Это табак. Петр Кузнецов: А, нет. Мария Карпова: Может быть, потому, что я курить бросила... Петр Кузнецов: Теперь самое интересное, что когда Тимофей говорит, что это, ты сразу его узнаешь. Тимофей Федосов: Да, так это и будет работать. Петр Кузнецов: Да-да-да. Тимофей Федосов: Но я уверен, что что-то вам точно будет известно. Петр Кузнецов: Даже знаете как? Я перенесся в деревню, где отец хранил на печке «Приму». И я как раз маленький... Мария Карпова: Был ли там табак? Петр Кузнецов: Я просто принюхивался. Точно! Тимофей Федосов: Это волшебный мир ароматов, который всегда относит тебя в какую-то картинку или в какое-то воспоминание. Мария Карпова: Очень интересно! Тимофей Федосов: И это на самом деле ингредиенты, в основном они здесь у нас натуральные, но есть и синтетические... Петр Кузнецов: Ух ты! Тимофей Федосов: Конечно, вся современная парфюмерия в основном построена на синтетических ингредиентах: они более стойкие, с ними проще работать, из них проще собирать какие-то интересные аккорды... Петр Кузнецов: Представляешь, курящий человек на себе вот это... Мария Карпова: Я так понимаю, что с табаком это все-таки такие ароматы очень тяжелые обычно. Тимофей Федосов: Ну, вы в любом случае будете использовать какую-то базу, которую потом, разбавив другими ингредиентами вроде цветов, вы сможете сделать такой сбалансированный, так скажем. Что мы сейчас давайте с вами и попробуем сделать. Мы начнем с базовых нот, будем двигаться вверх и соберем из того, что вам нравится, просто на глаз, так скажем... Мария Карпова: Если что, просто я на всякий случай скажу: у нас 10 минут осталось – мы успеем сделать? Тимофей Федосов: Да. Тогда давайте быстро двигаться. Мария Карпова: Да. Так, пожалуйста. Тимофей Федосов: Я предлагаю вам взять каждому по... Если вам понравился табак, я предлагаю вам его сейчас взять и добавить. Можете взять чуть-чуть, и он будет... Петр Кузнецов: А еще какие-то варианты есть? Мария, вот чтобы угодить ей, чтобы она смешала... Мария Карпова: Мне ни грейпфрут, ни табак не подошел. Мне знаете, что нравится? Мы, кстати, с Петей захватили с собой тоже свои ароматы, кто чем пользуется. Может быть, вы из этого сможете сделать какой-то вывод, что кому подходит и кому что нравится? Петр Кузнецов: Вот я не люблю этот момент, потому что я теперь уже разлюбил свои. Когда вот новые какие-то присутствуют, я понимаю: да, вот эти лучше. Тимофей Федосов: Вы знаете, я считаю, что... Петр Кузнецов: Мне не очень нравится. Мария Карпова: Для меня чуть лучше. Петр Кузнецов: У меня на третьем месте после табака и грейпфрута, я не могу распознать. Что это? Мария Карпова: Корица, что-то такое. Петр Кузнецов: Корица есть, точно. Мария Карпова: Похоже на корицу? Тимофей Федосов: Это бобы тонка, тоже как бы специя. Мария Карпова: Что-то очень сложно. Петр Кузнецов: Не мое, я вот отложу. Мария Карпова: Так, что мы делаем? Тимофей Федосов: Я считаю, что каждому человеку подойдет свой аромат, неважно какой, потому что если он вам нравится... Вот вы правы, что вы берете, слушаете, и даже первые ноты, они вам приятны, вы можете нанести его на тело, поносить и принять решение о его покупке. Мария Карпова: А если мы дарим парфюм? Или вообще парфюм – это не лучший вариант для подарка? Тимофей Федосов: Я считаю, что это отличный вариант для подарка. Даже если вы подарите что-то, что человеку не понравится, но дорогое и статусное, это 100% будет хорошей частью его коллекции. Мария Карпова: Он просто его передарит. Тимофей Федосов: Или так. Мария Карпова: Или так, да. Петр Кузнецов: Со временем он может раз! – может что-то переключиться. Мария Карпова: Может, да, конечно. Тимофей Федосов: У нас осталось около 7 минут? Мария Карпова: Да, 8. Петр Кузнецов: 10. Тимофей Федосов: Я даже не знаю, Мария, как вам угодить... Мария Карпова: Нет, можно не торопиться, но просто хочется еще... Ароматы же слушают? Тимофей Федосов: Конечно. Но можно их нюхать, это вообще с точки зрения русского языка абсолютно правильно и так, и так... Мария Карпова: Но «нюхать» – это как-то звучит так... Петр Кузнецов: Последняя попытка, да, у нас? Мы же будем сейчас мешать? Из того, что нам понравилось, мы мешаем? Тимофей Федосов: Наверняка, да. Я могу вам дать еще цветок понюхать... Мария Карпова: Это кожа. Тимофей Федосов: О, мне нравится ваша аналогия – это ладан. Мария Карпова: Что-то вот от кожи есть. Тимофей Федосов: Да. Мария Карпова: Жалко, нельзя называть фирму, просто есть такие духи, которые очень похожи. Тимофей Федосов: Не такой привычный ладан, который мы слышим в церкви, потому что это смесь все-таки смол, а это вот ладан в чистом виде. Мария Карпова: Да, вот пишут нам, что аромат надо выбирать по принципу «нравится не нравится». Петр Кузнецов: В группу нелюбимых он все-таки отправляется. Мария Карпова: Нет, мне почему-то просто необычные... Тимофей Федосов: Если вам что-то понравилось, то добавьте это сейчас. Петр Кузнецов: Табак, грейпфрут. Мария Карпова: Кожа, или что бы это ни было, и все-таки тогда к грейпфруту вернемся. Тимофей Федосов: Хорошо. Вот вам ладан, а вам табак. Петр Кузнецов: Ну давайте табак, да. Тимофей Федосов: И грейпфрут. Петр Кузнецов: Он сейчас осел, просто вот классические сигареты. Мария Карпова: А, да? Интересно. Петр Кузнецов: Причем такие, дешевые. Как раньше были, правда. Мария Карпова: Ну хорошо. Тимофей Федосов: Настоящие. Петр Кузнецов: В этом что-то есть. Так, синий – это что? Это грейпфрут тоже, да? Тимофей Федосов: Да. Петр Кузнецов: Сколько мы добавляем? Тимофей Федосов: Вы можете добавить на глаз, но лучше синих добавлять побольше. Мария Карпова: А мы все это сами? Тимофей Федосов: Конечно. Берите ладан. Мария Карпова: Главное, в чай не добавить... Петр Кузнецов: Смотрите, несколько пипеток, да? Тимофей Федосов: Да, пару пипеток можно смело добавлять, можно три-четыре даже, если сильно нравится. Петр Кузнецов: Вжух! Это грейпфрут. Ой, и грейпфрутом запахло... Вот мы вчера соковыжималки как раз выбирали – такое ощущение, что после соковыжималок даже здесь в студии остался аромат... Мария Карпова: Мне ладан нравится. Вот так, нормально? Все? Ладан, я добавила. Давай быстрее. Петр Кузнецов: Так, три, и четвертая. Тимофей Федосов: Может быть, вот этот вам зайдет? Это синтетический ингредиент... Мария Карпова: Да-да, мне очень нравится вот этот! Тимофей Федосов: ...который называется альдегид. Он очень сильный, советую много его не добавлять, две пипеточки достаточно. Петр Кузнецов: Хороший. Мария Карпова: Вы знаете, очень похож, на туберозу очень похож. Тимофей Федосов: Возможно. Но там больше такой ирис, там фиалка какая-то... Мария Карпова: Сколько добавлять? Тимофей Федосов: Пару пипеток будет достаточно. Мария Карпова: Прямо пипеток? Тимофей Федосов: Вот таких, которые вы только что... Мария Карпова: Я думала, капель мы добавляем, а не пипеток... Петр Кузнецов: Тимофей, если нам по одному понравился аромат, мы их смешаем, – откуда ж мы знаем, что там получится? Ты сейчас... Как мы его назвали? Мария Карпова: Формальдегид. Тимофей Федосов: Альдегид. Петр Кузнецов: Я отвернусь, и вы мне в кофе подольете? Я тоже его добавлю. Мария Карпова: Не хочу, чтобы мы с тобой пахли похоже. Петр Кузнецов: А, мы одинаково пока, да, идем? Мария Карпова: Нет, у меня ладан. Петр Кузнецов: У меня грейпфрут. Мария Карпова: Почему у меня прозрачный, а у тебя – нет? Петр Кузнецов: Потому что грейпфрут у меня еще. Тимофей Федосов: Потому что табак. Мария Карпова: А можно я еще добавлю? У меня мало очень лаванды. Петр Кузнецов: Тимофей, если я четыре добавил, значит, и этого четыре? Или можно поменьше? Тимофей Федосов: Можно поменьше, можно побольше. Лучше этого много не добавлять на самом деле, он сильный. Петр Кузнецов: Серьезно? Я думал, что грейпфрут ничто не перебьет. Тимофей Федосов: Нет. Петр Кузнецов: Погнали. Все, есть. Мария Карпова: Так. Дальше? Тимофей Федосов: Это исконно русское, так скажем. Петр Кузнецов: Изба. Пахнет избой. Мария Карпова: Дерево. Это дерево? Тимофей Федосов: Это трава, наверное, мох. Петр Кузнецов: Отсыревшая, мокрая. Мария Карпова: Да, точно. Петр Кузнецов: Или даже дерево, да. Мария Карпова: Или отсыревшее дерево, да. Тимофей Федосов: Вот это вот под дождем идете по лесу... Петр Кузнецов: И вот я снова в деревне, где печка, ну вы знаете, «Прима»... Тимофей Федосов: Да-да-да. Советую его тоже добавить, он очень интересный. Мария Карпова: А я хочу что-нибудь еще. Тимофей Федосов: Послушаем жасмин. Мария Карпова: Жасмин точно да. Тимофей Федосов: Вам его сразу дать добавить? Мария Карпова: Да. У меня просто будет... А сколько добавлять? Тимофей Федосов: Его можно много, он красивый и очень хорошо раскрывается. Петр Кузнецов: Жасмин, жасмин... Пока не услышу, не вспомню жасмин. Тимофей Федосов: А может быть, мы с вами пока... ? Мария Карпова: Тимофей, а можно еще параллельно вам несколько вопросов задать? Тимофей Федосов: Конечно. Мария Карпова: Волнует срок годности духов. Существует ли он? Тимофей Федосов: Ой, я считаю, что срок годности есть, но если у вас флакон вот как этот, например, завальцованный, то можно об этом не думать. Духами можно пользоваться очень долго. Мария Карпова: То есть они не... ? Тимофей Федосов: Там же просто очень большое количество спирта, основа всех духов, так что в таких флаконах это... Петр Кузнецов: Я не прокачанный. Вот ты сразу определяешь. Мария Карпова: Пока Петя думает: существует мода на ароматы? Ну вот, например, сейчас модна, например, лаванда? Тимофей Федосов: Носите странные. Сейчас нельзя сказать, что модно что-то, потому что каждый хочет самоутвердиться за счет ароматов. Если выглядим мы все, скажем так, консервативно, то ароматный мир растет в сторону чего-то такого гротескного. Например, есть один парфюмер, его зовут Филиппо Сорчинелли, он поставщик Папского двора в Ватикане, и у него очень прикольные, классные ароматы с необычным строением: крови, металлов, фруктов и церковной линейки из ладана. Мария Карпова: А им можно душиться? Тимофей Федосов: Абсолютно точно. Мария Карпова: Кардиналам можно душиться? Петр Кузнецов: То есть ты как после фестиваля «Нашествие» приходишь на работу, получается так. «Всем привет!» – неожиданно. Тимофей Федосов: А мне вспоминалась «Игра престолов». Петр Кузнецов: Да-да-да, кстати. Мария Карпова: Это мне нравится. Тимофей Федосов: Это перец. Петр Кузнецов: Я знаете, о существовании какого аромата узнал? Запах жженой резины. Это правда вот пахнет как... Тимофей Федосов: Есть такой аромат... Петр Кузнецов: Я думаю: как? То есть как будто ты около свалки был, где сжигали. Мария Карпова: Сколько добавляем перца? Чуть-чуть, наверное? Тимофей Федосов: Можно чуть-чуть. Он такой верхне-средний. Петр Кузнецов: Маш, а вот я не узнал, вот ты точно справишься с этим. Тебе еще такого не протягивали. Мария Карпова: Ой, все, я уже перестала чувствовать... Петр Кузнецов: Уже все, уже передоз, да? Мария Карпова: Подожди, это же тот же перец, нет? Тимофей Федосов: Можно? Мария Карпова: Это же тот же перец, который я только что... Тимофей Федосов: Да. Петр Кузнецов: А, все, я думал, у меня какой-то индивидуальный. Мария Карпова: Я уж подумала, что я перестала чувствовать. Петр Кузнецов: Мне тоже нравится. Тимофей Федосов: А вы слышали жасмин? Петр Кузнецов: А давайте я добавлю. Где он? Мария Карпова: Пока Петя добавляет, Тимофей, важный вопрос: а как понять, что аромат будет стойким? Надо что-то на этикетке прочитать? Тимофей Федосов: Только относить. В основном вы не угадаете. Все очень сильно зависит от бренда. Есть бренды, которые держатся 5 часов, есть бренды убойные, так скажем, которые держатся 8–10 часов и которые вы потом не выстираете из своей одежды... Мария Карпова: Да-да-да. Тимофей Федосов: Кстати говоря, сейчас очень популярные ароматы Sadonaso и Black Afgano, вот они пахнут... Ну вот вы на Курский вокзал приходите, в какие-то такие маргинальные места, и там пахнет именно этим ароматом, по-другому его не опишешь. Мария Карпова: Такой резины, что ли, как в метро, такой жженой резины? Да, мне нравится этот. На удивление, потому что мне вообще нравятся легкие, цветочные ароматы, но вот этот мне нравится. Петр Кузнецов: Вот это что-то знакомое. Не очень, но добавить можно. Тимофей Федосов: Это пачули. Мария Карпова: Пачули... Тимофей Федосов: Из интересного у меня есть еще вот то, что вы точно должны угадать... Петр Кузнецов: Я бы пропустил... Стандартная фраза для пятницы. Мария Карпова: Ой, у меня что-то очень хорошее получается. Очень! Петр Кузнецов: Да? А мы потом... ? Тимофей, это же вы нам оставите? Мы потом сможем с ними что-то сделать же, да? Мария Карпова: Подождите, я знаю... Петр Кузнецов: Краска? Мария Карпова: Нет. Петр Кузнецов: Майская, у подъезда... Мария Карпова: У меня было... Масло, у меня было для бани... Петр Кузнецов: Масло жожоба? Мария Карпова: Иланг-иланг? Тимофей Федосов: Лаванда. Мария Карпова: Блин. Петр Кузнецов: А, лаванда, так она пахнет, да? Горная, необычная. Мария Карпова: Ну похожа на иланг-иланг, скажите же! Тимофей Федосов: Похожа на иланг-иланг, они оба такие немного фужерные. Может быть, попробуем с вами фрукт? Петр Кузнецов: Так, у нас полторы минуты остается? Мария Карпова: Буквально полторы минуты еще остается. Петр Кузнецов: Давайте вот прямо последний. Мария Карпова: Просто какой у нас должен быть финал всей этой истории? Тимофей Федосов: А вот сейчас мы с вами посмотрим, он с сюрпризом. Мария Карпова: Так. Петр Кузнецов: Сразу же вспомнили Курский вокзал, финал должен быть: «И немедленно выпил». Мария Карпова: Я вообще не чувствую. Тимофей Федосов: Чувствуете? Он достаточно сильный. Мария Карпова: Все, я вообще не чувствую. Петр Кузнецов: Ну такой, сладкий... Тимофей Федосов: Это малина. Петр Кузнецов: Точно! Мария Карпова: Я вообще не чувствую. Петр Кузнецов: Вот малину я обожаю. Я вот эти все ягоды, фрукты, все то, что... Цитрусовые... Мария Карпова: У меня, видимо, все. Я больше ничего не хочу добавлять. Петр Кузнецов: У меня все-таки самый любимый был последний «Черная смородина», я от него отказался, хочу вернуться. Мария Карпова: Чуть-чуть я бы чего-то горького еще добавила сюда. Тимофей Федосов: Чего-то горького? Попробуйте ветивер, доверьтесь мне. Мария Карпова: Меньше минуты у нас остается... Так, все. Петр Кузнецов: А мы не можем темы второго часа отменить и... ? Мария Карпова: Мы не закончили, мы тут еще... Петр Кузнецов: Так, это мы разливаем? Тимофей Федосов: Теперь наливайте. Давайте я вам помогу. Петр Кузнецов: Машка, мы с тобой сейчас создаем шедевр. Мария Карпова: Уже «Машка». Была «Маруся» – «Машка». Петр Кузнецов: Ну а что, за столом уже, видишь... Тимофей Федосов: Немножко пролили... Мария Карпова: Ничего страшного, у нас потом будет зато очень хорошо пахнуть в студии. Тимофей Федосов: Стол. Петр Кузнецов: У меня почти! Мария Карпова: А я подушилась с утра... Тимофей Федосов: На бумаге, может быть? Мария Карпова: Да, давайте на бумаге, а то будет не тот... Так... Петр Кузнецов: Итак... Мария Карпова: Идеально! Просто какой-то очень дорогой аромат, есть такое ощущение. Петр Кузнецов: Серьезно? Надо еще название придумать. Мария Карпова: Тимофей, спасибо вам большое! Мы тут еще продолжим, видимо, всем этим заниматься. Тимофей Федосов был с нами в студии, пилот-парфюмер. Спасибо! Тимофей Федосов: Спасибо вам! Петр Кузнецов: Уважаемые телезрители, я вам расскажу как, потом еще протестируем во втором часе.