Можно сказать, что мини-юбку создали сами женщины

Гости
Марина Герман
стилист

Иван Князев: Ну а мы возвращаемся к теме этого часа. Мода из прошлого – это, конечно же, хорошо, но вряд ли все, что мы носили 10, 20, 30 лет назад может вернуться сейчас. Что именно актуально из того, что мы носили в прошлом, прямо сейчас спросим у нашего гостя. Приветствуем, в студии Марина Герман, стилист. Марина, здравствуйте.

Марина Герман: Доброе утро. Очень рада быть в вашей студии.

Иван Князев: Взаимно.

Анастасия Семенова: Марина, вот сразу первый вопрос. Ваня, вот то, что ты так не любишь.

Иван Князев: Это не только я не люблю, тут еще нам в сообщениях мужчины писали, да, что мини-юбки не очень нравятся. Но мини-юбки, почему? Они просто не на всех смотрятся хорошо.

Анастасия Семенова: Понятно дело. Если я надену мини-юбку, это такое себе зрелище.

Иван Князев: Ну ладно. Скромничаешь, конечно.

Марина Герман: Вам мужчины написали в сообщениях, что не любят мини-юбки?

Иван Князев: Да! Ваня сказал, что он не любит мини-юбки, и тут же телезритель подтвердил и сказал: «Никаких мини-юбок, никаких легинсов – это ужасно!»

Марина Герман: Это он не хочет просто, чтоб его супруга так ходила, и чтобы никто не ревновал.

Анастасия Семенова: Давайте, откуда появилась, в каком веке, в каких годах?

Марина Герман: Вообще все вещи, которые я сегодня принесла – это все очень модные сейчас, актуальные вещи. Все тренды, действительно, это правда, мода циклична. Все, абсолютно все модные течения пришли к нам из прошлого, некоторые вообще даже из античности. То есть у нас вообще некоторые там модные течения пошли очень, очень из далекого прошлого.

Мини-юбка у нас зародилась в 1960-е годы. В то время женщины уже стремились вот к этому, ну можем называть, оголению, к сексуальности некой, и в 1960-е мини-юбку, говорят, что ее изобрели даже на улице. То есть дизайнеры создавали юбку, женщины ее покупали в магазинах, укорачивали длину, потом дизайнеры смотрели на это, делали юбку еще короче. Женщины ее снова покупали и снова укорачивали длину.

Анастасия Семенова: И дошли до пояса.

Марина Герман: Да, то есть ну в принципе мы пришли к этой длине, которая сейчас актуальна. То есть можно сказать, что мини-юбку вообще создали сами женщины. То есть это наше творение.

Анастасия Семенова: А юбки они были сначала ну прямо такие длинные?

Марина Герман: Да.

Анастасия Семенова: Чуть ниже колена или прямо в пол?

Марина Герман: Были разные эпохи. Ну, например, в 1960-е пошло мини, потом в 1970-е снова вернулось макси и миди. То есть в любом случае все эпохи имеют свою юбку. Например, в военное время юбку укорачивали до колен, потому что это было просто удобно. Женщинам нужно было находиться на фронте, и юбку, например, в военные годы ее укоротили до колен. Это тоже была вот такая новая…

Анастасия Семенова: Чтобы было удобно.

Марина Герман: Да-да-да, просто для удобства.

Анастасия Семенова: А вот вижу штаны. Это же у нас как раз сразу после юбки все начали женщины…

Марина Герман: Это в принципе не сразу после, это та же самая эпоха, это называется брюки-палаццо, они тоже появились в 1960-е годы. Вообще в принципе зарождение этой модели произошло именно в этом период. Считается, что Эмилио Пуччи создал эту модель брюк, которая была похожа для женщин на такую длинную юбку в пол. И женщинам было привычно.

То есть они как бы носили длинную широкую юбку, но это уже были брюки. Поэтому модель получила такое распространение, и сейчас это супер-супер вообще трендовая история. То есть вот эти брюки широкие, палаццо, они обошли «дудочки», обошли «бананы».

Анастасия Семенова: А клеш?

Марина Герман: Клеш тоже сейчас возрождается, но, скорее больше не для брюк, а для джинсов. Хотя для брюк тоже, но немного в другом все-таки исполнении.

Анастасия Семенова: То есть ну это же больше такой сейчас офисный вариант?

Марина Герман: Нет, нет, почему? Это можно шикарно стилизовать с кедами, с пуловером. Можно вообще это и как вечерний вариант использовать с корсетом, например, с каким-то.

Анастасия Семенова: Была бы фантазия.

Марина Герман: Да, да, с туфлями на каблуках… Поэтому…

Анастасия Семенова: Давайте пойдем дальше. Вот я вижу пиджак, такой больше мужской, свободного кроя.

Марина Герман: Да, да. Совершенно точно. Это жакет мужского кроя с увеличенными плечами. Это уже история, мы с вами прямо идем по эпохам, это история уже 1980-х.

Иван Князев: Да, да, да.

Марина Герман: Почему вообще мне кажется сейчас уже начинают вспоминать. 1960-е может быть еще как-то вот ну далеко, а1980-е уже многие вспомнят. Реально в гардеробах были эти жакеты с огромными плечами.

Иван Князев: То есть уже приталенные пиджаки, вот эти вот с укороченными рукавами (как подстрелыши, как моя бабушка говорила), вот, они уже вышли из моды? И сейчас возвращаются такие оверсайз-пиджаки?

Марина Герман: Да-да-да, однозначно.

Иван Князев: И еще один момент там был в 1980-х – это двубортные пиджаки.

Марина Герман: Да, да.

Иван Князев: Это особый был писк. Ну я не знаю, я бы не решился двубортный надеть.

Анастасия Семенова: Сразу, да, очень обязывает?

Иван Князев: Ну да.

Марина Герман: Ну на самом деле почему пошла эта вся история? Потому что в 1980-е женщины начали стремиться к карьере. Они занимали мужские должности, они уже не хотели сидеть дома, они начали добиваться каких-то высот. И вот эта вся эмансипация женская, которая прямо в 1980-е сквозила, то есть это был такой глобальный тренд, она и породила вот эти мужские плечи, мужские… То есть мускулинная, у нее широкие плечи.

Иван Князев: А, подождите, то есть это женский пиджак?

Анастасия Семенова: Да!

Марина Герман: Да, это женский, это мой.

Иван Князев:А я думал, это был мужской.

Марина Герман: Это мой жакет.

Иван Князев: Нет, ну просто я думал, мужские тоже из 1980-х возвращаются.

Анастасия Семенова: Ну тут вот плечи такие… А там же раньше…

Марина Герман: Да, а там прямо огромные, чем больше– тем лучше. У меня, к сожалению, нет такого жакета в гардеробе, но здесь просто хотя бы аналог, чтобы объяснить, показать, что действительно вот эти огромные плечи, увеличенная линия…

Анастасия Семенова: И цвет такой прямо, вот ну все, наверно, подумают, что цвет такой больше на мужской похож.

Марина Герман: Это должна быть история мускулинного образа, то есть женщина добивается высот, она с широкими плечами, она вся такая мужественная, и делали…

Анастасия Семенова: Ставку.

Марина Герман: Да-да-да, вот на такую историю.

Анастасия Семенова: Давайте следующий возьмем. Пиджак обрезали.

Иван Князев: Да, я помню. Это вот уже как раз-таки 2000-е годы. Или нет?

Марина Герман: Ну скорей тоже 1980-е, возможно в 2000-е он тоже.Не возможно, а точно.

Анастасия Семенова: Как раз 20 лет прошло.

Марина Герман: Всегда, да, где-то примерно такой период у нас и идет цикл. Но вообще вот этот жакет имеет совершенно необычную историю. Называется он жакет-спенсер, сейчас мы его называем кроп-жакет, а на самом деле его официальное название спенсер. Он появился еще в XVIII веке.

Был такой лорд, по-моему, его звали Джон Джордж Спенсер, и вот он как раз изобрел этот жакет, потому что он… тогда еще носили фраки постоянно мужчины. И он сидел возле камина, у него искра пламени попала на его фрак, он был очень дорогой, естественно, как и у всех лордов.И он отдал в ателье просто укоротить этот фрак, и получился вот такой укороченный жакет.

И с тех пор мода реально пошла от XVIII века. То есть представляете, насколько вся история модных тенденций она циклична? И в XVIII веке это был самый модный жакет вообще везде. Его носили все – и женщины, и мужчины, и потом вот он дошел до наших дней, сейчас это супер-тренд.

Анастасия Семенова: А цвет?

Марина Герман: Цвета вообще абсолютно…

Анастасия Семенова: Вообще какой хочешь? Какой тебе идет.

Марина Герман: Ну вообще цвета не выходят из моды. То есть сейчас есть в тренде цвета, например, лаймовый, розовый типа вот такого цвета, как мой, цвет Валентино, оранжевый, какие-то…

Иван Князев: Лиловый, говорят.

Марина Герман: Принты тоже в моде, леопард, например. Кстати, леопард тоже у нас история старая.

Иван Князев: Ой, нет!

Марина Герман: Да-да-да.

Анастасия Семенова: Я с Ваней соглашусь! Только не леопард!

Марина Герман: Леопард, леопард, да. Эта история тоже, кстати, из 1980-х. Мне кажется, кто-то помнит даже в 1980-е такие леопардовые воздушные платья, все это было классно, модно, и вот сейчас снова.

Анастасия Семенова:Прически вот эти высокие сумасшедшие.

Марина Герман: Да-да-да. Вот сейчас леопард прямо очень актуален.

Анастасия Семенова: Хорошо, давайте джинсы, перейдем к джинсам. Это же джинсы всегда…

Марина Герман: Это рваные.

Анастасия Семенова: Вот нам всем наши телезрители и пишут: «Не понимаю я моду на эти рваные джинсы!»

Иван Князев: Мне нравилось. Я в 1990-х гонял в рваных джинсах, я их специально… у меня просто были обычные старые, я брал нож или ножницы и несколько дырок…

Марина Герман: Сейчас можно так делать. Сейчас вообще вся кастомизация одежды – это очень круто. То есть это такой хэнд-мэйд, то есть мы прямо берем ножницы, спокойно отрезаем. Можно лезвием, можно ножницами аккуратно или неаккуратно. То есть в принципе вот эта история сделать такие джинсы самому – очень легко. Кстати, не нужно никак их лохматить, потому что вся эта бахрома…

Анастасия Семенова: Это сейчас не модно.

Марина Герман: Нет, она сделается самостоятельно.

Иван Князев: Со временем.

Марина Герман: То есть буквально 2 раза, 3 надеваем и получаем вот эту штуку. Это у нас сначала появилось в 1970-х, то есть это эпоха хиппи, хиппи в принципе у нас в 1970-е, конец 1960-х, в 1970-е у нас зарождалась уже эта эпоха. Оттуда же «казаки», кстати. Вот они у меня здесь,с краешку.

Анастасия Семенова: Давайте я сейчас достану, покажем. Оп.

Марина Герман: Тоже история. «Казаки» – это все из 1970-х. То есть вот эти две вещи они примерно из одной эпохи. Рваные джинсы потом пошли в 1980-е у нас, и очень большое распространение в России особенно, у нас в СССР получили в 1980-е годы.

Иван Князев: Марина, вы будете смеяться, у меня были туфли «казаки».

Марина Герман: Конечно, у нас мужчины носили, да-да-да.

Анастасия Семенова: Принесешь?

Иван Князев: Ну я не думаю, что они сохранились.

Анастасия Семенова: А в каком году?

Иван Князев: В 2000-м, либо в 1998-м, где-то вот в период 1998-2000 год у меня были «казаки».

Марина Герман: Ну вот в 1970-х они появились вообще в России, их носили мужчины, да, в первую очередь, конечно, это была такая история.

Анастасия Семенова: Давайте, только у нас очень мало времени осталось. Вот, конечно же, сейчас писк – это вот…

Марина Герман: Да, вот этой штуки. Это уже 2000-е то есть прямо пришли.

Иван Князев: Укороченные топы.

Марина Герман: Да, укороченные топы на одну пуговичку, вот здесь вот эта вся история Бритни Спирс – это все тренды нулевых, яркие цвета, неон, это все оттуда же. И, кстати, оттуда же, из нулевых вот такой тоталденим, то есть я прямо взяла, можно вместе с джинсами даже показать. История тоталденим – это тоже нулевые, и сейчас это очень актуально, то есть мы прямо миксуем джинсы, джинсовую юбку с джинсовой курткой.

Анастасия Семенова: Больше джинсы.

Марина Герман: Да, можно вот полностью такой образ тоталденим, да.

Иван Князев: Но они же тоже отличаются по фасону, потому что ну бывают же пиджачки тоже немножко приталенные, а вот этот.

Анастасия Семенова: Этот как бомбер, как раз 1990-е.

Марина Герман: Это как раз 1990-е, нулевые.

Иван Князев: То есть сейчас именно вот это в моде уже, да?

Марина Герман: Ну приталенное вообще сейчас очень сложно найти.

Анастасия Семенова: Свободный крой.

Марина Герман: Свободный крой, но жакеты, например, сейчас вот, последние показы анализируя, жакеты заходят в форму немного приталенную уже, но тоже свободные, с объемными плечами.

Анастасия Семенова: То есть плечи объемные, талия, и опять свободный низ.

Марина Герман: Талию подчеркивать. Да. Это вот новая история

Иван Князев: Настя, ты спрашивала, что бы я вернул в моду? Ну, мне кажется, это не выходило никогда из моды. Это платье в горошек. Я обожаю платья в горошек. У меня здесь нет, здесь только юбка в горошек, по-моему. Да, но я обожаю платья в горошек, и я думаю, многие мужчины со мной согласятся.

Анастасия Семенова: Ну это, мне кажется, актуально всегда – платье в горошек.

Марина Герман: Этот принт вообще актуален всегда, принты не выходят вообще из моды.