Иван Князев: Ну а мы возвращаемся к теме этого часа. Мода из прошлого – это, конечно же, хорошо, но вряд ли все, что мы носили 10, 20, 30 лет назад может вернуться сейчас. Что именно актуально из того, что мы носили в прошлом, прямо сейчас спросим у нашего гостя. Приветствуем, в студии Марина Герман, стилист. Марина, здравствуйте. Марина Герман: Доброе утро. Очень рада быть в вашей студии. Иван Князев: Взаимно. Анастасия Семенова: Марина, вот сразу первый вопрос. Ваня, вот то, что ты так не любишь. Иван Князев: Это не только я не люблю, тут еще нам в сообщениях мужчины писали, да, что мини-юбки не очень нравятся. Но мини-юбки, почему? Они просто не на всех смотрятся хорошо. Анастасия Семенова: Понятно дело. Если я надену мини-юбку, это такое себе зрелище. Иван Князев: Ну ладно. Скромничаешь, конечно. Марина Герман: Вам мужчины написали в сообщениях, что не любят мини-юбки? Иван Князев: Да! Ваня сказал, что он не любит мини-юбки, и тут же телезритель подтвердил и сказал: «Никаких мини-юбок, никаких легинсов – это ужасно!» Марина Герман: Это он не хочет просто, чтоб его супруга так ходила, и чтобы никто не ревновал. Анастасия Семенова: Давайте, откуда появилась, в каком веке, в каких годах? Марина Герман: Вообще все вещи, которые я сегодня принесла – это все очень модные сейчас, актуальные вещи. Все тренды, действительно, это правда, мода циклична. Все, абсолютно все модные течения пришли к нам из прошлого, некоторые вообще даже из античности. То есть у нас вообще некоторые там модные течения пошли очень, очень из далекого прошлого. Мини-юбка у нас зародилась в 1960-е годы. В то время женщины уже стремились вот к этому, ну можем называть, оголению, к сексуальности некой, и в 1960-е мини-юбку, говорят, что ее изобрели даже на улице. То есть дизайнеры создавали юбку, женщины ее покупали в магазинах, укорачивали длину, потом дизайнеры смотрели на это, делали юбку еще короче. Женщины ее снова покупали и снова укорачивали длину. Анастасия Семенова: И дошли до пояса. Марина Герман: Да, то есть ну в принципе мы пришли к этой длине, которая сейчас актуальна. То есть можно сказать, что мини-юбку вообще создали сами женщины. То есть это наше творение. Анастасия Семенова: А юбки они были сначала ну прямо такие длинные? Марина Герман: Да. Анастасия Семенова: Чуть ниже колена или прямо в пол? Марина Герман: Были разные эпохи. Ну, например, в 1960-е пошло мини, потом в 1970-е снова вернулось макси и миди. То есть в любом случае все эпохи имеют свою юбку. Например, в военное время юбку укорачивали до колен, потому что это было просто удобно. Женщинам нужно было находиться на фронте, и юбку, например, в военные годы ее укоротили до колен. Это тоже была вот такая новая… Анастасия Семенова: Чтобы было удобно. Марина Герман: Да-да-да, просто для удобства. Анастасия Семенова: А вот вижу штаны. Это же у нас как раз сразу после юбки все начали женщины… Марина Герман: Это в принципе не сразу после, это та же самая эпоха, это называется брюки-палаццо, они тоже появились в 1960-е годы. Вообще в принципе зарождение этой модели произошло именно в этом период. Считается, что Эмилио Пуччи создал эту модель брюк, которая была похожа для женщин на такую длинную юбку в пол. И женщинам было привычно. То есть они как бы носили длинную широкую юбку, но это уже были брюки. Поэтому модель получила такое распространение, и сейчас это супер-супер вообще трендовая история. То есть вот эти брюки широкие, палаццо, они обошли «дудочки», обошли «бананы». Анастасия Семенова: А клеш? Марина Герман: Клеш тоже сейчас возрождается, но, скорее больше не для брюк, а для джинсов. Хотя для брюк тоже, но немного в другом все-таки исполнении. Анастасия Семенова: То есть ну это же больше такой сейчас офисный вариант? Марина Герман: Нет, нет, почему? Это можно шикарно стилизовать с кедами, с пуловером. Можно вообще это и как вечерний вариант использовать с корсетом, например, с каким-то. Анастасия Семенова: Была бы фантазия. Марина Герман: Да, да, с туфлями на каблуках… Поэтому… Анастасия Семенова: Давайте пойдем дальше. Вот я вижу пиджак, такой больше мужской, свободного кроя. Марина Герман: Да, да. Совершенно точно. Это жакет мужского кроя с увеличенными плечами. Это уже история, мы с вами прямо идем по эпохам, это история уже 1980-х. Иван Князев: Да, да, да. Марина Герман: Почему вообще мне кажется сейчас уже начинают вспоминать. 1960-е может быть еще как-то вот ну далеко, а1980-е уже многие вспомнят. Реально в гардеробах были эти жакеты с огромными плечами. Иван Князев: То есть уже приталенные пиджаки, вот эти вот с укороченными рукавами (как подстрелыши, как моя бабушка говорила), вот, они уже вышли из моды? И сейчас возвращаются такие оверсайз-пиджаки? Марина Герман: Да-да-да, однозначно. Иван Князев: И еще один момент там был в 1980-х – это двубортные пиджаки. Марина Герман: Да, да. Иван Князев: Это особый был писк. Ну я не знаю, я бы не решился двубортный надеть. Анастасия Семенова: Сразу, да, очень обязывает? Иван Князев: Ну да. Марина Герман: Ну на самом деле почему пошла эта вся история? Потому что в 1980-е женщины начали стремиться к карьере. Они занимали мужские должности, они уже не хотели сидеть дома, они начали добиваться каких-то высот. И вот эта вся эмансипация женская, которая прямо в 1980-е сквозила, то есть это был такой глобальный тренд, она и породила вот эти мужские плечи, мужские… То есть мускулинная, у нее широкие плечи. Иван Князев: А, подождите, то есть это женский пиджак? Анастасия Семенова: Да! Марина Герман: Да, это женский, это мой. Иван Князев:А я думал, это был мужской. Марина Герман: Это мой жакет. Иван Князев: Нет, ну просто я думал, мужские тоже из 1980-х возвращаются. Анастасия Семенова: Ну тут вот плечи такие… А там же раньше… Марина Герман: Да, а там прямо огромные, чем больше– тем лучше. У меня, к сожалению, нет такого жакета в гардеробе, но здесь просто хотя бы аналог, чтобы объяснить, показать, что действительно вот эти огромные плечи, увеличенная линия… Анастасия Семенова: И цвет такой прямо, вот ну все, наверно, подумают, что цвет такой больше на мужской похож. Марина Герман: Это должна быть история мускулинного образа, то есть женщина добивается высот, она с широкими плечами, она вся такая мужественная, и делали… Анастасия Семенова: Ставку. Марина Герман: Да-да-да, вот на такую историю. Анастасия Семенова: Давайте следующий возьмем. Пиджак обрезали. Иван Князев: Да, я помню. Это вот уже как раз-таки 2000-е годы. Или нет? Марина Герман: Ну скорей тоже 1980-е, возможно в 2000-е он тоже.Не возможно, а точно. Анастасия Семенова: Как раз 20 лет прошло. Марина Герман: Всегда, да, где-то примерно такой период у нас и идет цикл. Но вообще вот этот жакет имеет совершенно необычную историю. Называется он жакет-спенсер, сейчас мы его называем кроп-жакет, а на самом деле его официальное название спенсер. Он появился еще в XVIII веке. Был такой лорд, по-моему, его звали Джон Джордж Спенсер, и вот он как раз изобрел этот жакет, потому что он… тогда еще носили фраки постоянно мужчины. И он сидел возле камина, у него искра пламени попала на его фрак, он был очень дорогой, естественно, как и у всех лордов.И он отдал в ателье просто укоротить этот фрак, и получился вот такой укороченный жакет. И с тех пор мода реально пошла от XVIII века. То есть представляете, насколько вся история модных тенденций она циклична? И в XVIII веке это был самый модный жакет вообще везде. Его носили все – и женщины, и мужчины, и потом вот он дошел до наших дней, сейчас это супер-тренд. Анастасия Семенова: А цвет? Марина Герман: Цвета вообще абсолютно… Анастасия Семенова: Вообще какой хочешь? Какой тебе идет. Марина Герман: Ну вообще цвета не выходят из моды. То есть сейчас есть в тренде цвета, например, лаймовый, розовый типа вот такого цвета, как мой, цвет Валентино, оранжевый, какие-то… Иван Князев: Лиловый, говорят. Марина Герман: Принты тоже в моде, леопард, например. Кстати, леопард тоже у нас история старая. Иван Князев: Ой, нет! Марина Герман: Да-да-да. Анастасия Семенова: Я с Ваней соглашусь! Только не леопард! Марина Герман: Леопард, леопард, да. Эта история тоже, кстати, из 1980-х. Мне кажется, кто-то помнит даже в 1980-е такие леопардовые воздушные платья, все это было классно, модно, и вот сейчас снова. Анастасия Семенова:Прически вот эти высокие сумасшедшие. Марина Герман: Да-да-да. Вот сейчас леопард прямо очень актуален. Анастасия Семенова: Хорошо, давайте джинсы, перейдем к джинсам. Это же джинсы всегда… Марина Герман: Это рваные. Анастасия Семенова: Вот нам всем наши телезрители и пишут: «Не понимаю я моду на эти рваные джинсы!» Иван Князев: Мне нравилось. Я в 1990-х гонял в рваных джинсах, я их специально… у меня просто были обычные старые, я брал нож или ножницы и несколько дырок… Марина Герман: Сейчас можно так делать. Сейчас вообще вся кастомизация одежды – это очень круто. То есть это такой хэнд-мэйд, то есть мы прямо берем ножницы, спокойно отрезаем. Можно лезвием, можно ножницами аккуратно или неаккуратно. То есть в принципе вот эта история сделать такие джинсы самому – очень легко. Кстати, не нужно никак их лохматить, потому что вся эта бахрома… Анастасия Семенова: Это сейчас не модно. Марина Герман: Нет, она сделается самостоятельно. Иван Князев: Со временем. Марина Герман: То есть буквально 2 раза, 3 надеваем и получаем вот эту штуку. Это у нас сначала появилось в 1970-х, то есть это эпоха хиппи, хиппи в принципе у нас в 1970-е, конец 1960-х, в 1970-е у нас зарождалась уже эта эпоха. Оттуда же «казаки», кстати. Вот они у меня здесь,с краешку. Анастасия Семенова: Давайте я сейчас достану, покажем. Оп. Марина Герман: Тоже история. «Казаки» – это все из 1970-х. То есть вот эти две вещи они примерно из одной эпохи. Рваные джинсы потом пошли в 1980-е у нас, и очень большое распространение в России особенно, у нас в СССР получили в 1980-е годы. Иван Князев: Марина, вы будете смеяться, у меня были туфли «казаки». Марина Герман: Конечно, у нас мужчины носили, да-да-да. Анастасия Семенова: Принесешь? Иван Князев: Ну я не думаю, что они сохранились. Анастасия Семенова: А в каком году? Иван Князев: В 2000-м, либо в 1998-м, где-то вот в период 1998-2000 год у меня были «казаки». Марина Герман: Ну вот в 1970-х они появились вообще в России, их носили мужчины, да, в первую очередь, конечно, это была такая история. Анастасия Семенова: Давайте, только у нас очень мало времени осталось. Вот, конечно же, сейчас писк – это вот… Марина Герман: Да, вот этой штуки. Это уже 2000-е то есть прямо пришли. Иван Князев: Укороченные топы. Марина Герман: Да, укороченные топы на одну пуговичку, вот здесь вот эта вся история Бритни Спирс – это все тренды нулевых, яркие цвета, неон, это все оттуда же. И, кстати, оттуда же, из нулевых вот такой тоталденим, то есть я прямо взяла, можно вместе с джинсами даже показать. История тоталденим – это тоже нулевые, и сейчас это очень актуально, то есть мы прямо миксуем джинсы, джинсовую юбку с джинсовой курткой. Анастасия Семенова: Больше джинсы. Марина Герман: Да, можно вот полностью такой образ тоталденим, да. Иван Князев: Но они же тоже отличаются по фасону, потому что ну бывают же пиджачки тоже немножко приталенные, а вот этот. Анастасия Семенова: Этот как бомбер, как раз 1990-е. Марина Герман: Это как раз 1990-е, нулевые. Иван Князев: То есть сейчас именно вот это в моде уже, да? Марина Герман: Ну приталенное вообще сейчас очень сложно найти. Анастасия Семенова: Свободный крой. Марина Герман: Свободный крой, но жакеты, например, сейчас вот, последние показы анализируя, жакеты заходят в форму немного приталенную уже, но тоже свободные, с объемными плечами. Анастасия Семенова: То есть плечи объемные, талия, и опять свободный низ. Марина Герман: Талию подчеркивать. Да. Это вот новая история Иван Князев: Настя, ты спрашивала, что бы я вернул в моду? Ну, мне кажется, это не выходило никогда из моды. Это платье в горошек. Я обожаю платья в горошек. У меня здесь нет, здесь только юбка в горошек, по-моему. Да, но я обожаю платья в горошек, и я думаю, многие мужчины со мной согласятся. Анастасия Семенова: Ну это, мне кажется, актуально всегда – платье в горошек. Марина Герман: Этот принт вообще актуален всегда, принты не выходят вообще из моды.