Руслан Арсланов: Продолжаем. Следующий час утреннего «ОТРажения» уже наступил. И сегодня поговорим еще про одну очень важную и интересную тему: 34% преподавателей вузов отмечают усиление влияния искусственного интеллекта на образование. СберУниверситет провел исследование, в котором с использованием искусственного интеллекта изучил мнения и ожидания преподавателей ВУЗов относительно ключевых трендов в высшем образовании. В рамках анализа искусственный интеллект или нейросеть провела и проанализировались результаты более пятисот интервью. Об итогах этого исследования и о том, какие еще тенденции в образовании отметили преподаватели, расскажет наш гость – Алексей Суханов, заместитель генерального директора, руководитель блока исследований СберУниверситета. Здравствуйте, Алексей! И добро пожаловать! Анастасия Семенова: Алексей, доброе утро! Алексей Суханов: Здравствуйте! Руслан Арсланов: Спасибо, что вы нашли время. Вопрос действительно интересный. Все говорят о том, что нейросеть уже может многое. Искусственный интеллект серьезно двигается вперед. И добрался ли он до высшего образования? Может ли он уже, если не заменить, то как-то дополнить преподавателя или же нет? Что вообще говорит ваше исследование? Алексей Суханов: Руслан, во-первых, сразу, наверное, скажу, что вот то, что искусственный интеллект провел исследование и опросил 500 преподавателей, я бы здесь не умалял наш вклад – тех людей, которые... Руслан Арсланов: Так? Анастасия Семенова: Живых! Алексей Суханов: Да. Поэтому вот здесь как раз вы очень хорошо отметили, что действительно искусственный интеллект – прежде всего это, конечно, дополнение к естественному интеллекту. Вот моя точка зрения, что это однозначно так. Руслан Арсланов: Да. Ну и самое интересное, что и по результатам (вот как раз мы покажем сейчас исследование ваше), что это не самый популярный, скажем так, вариант ответа. Он на втором месте. Потому что все-таки большинство преподавателей высказались о росте использования онлайн и гибридных форматов обучения и онлайн-коммуникаций. Вот усиление искусственного интеллекта на втором месте. Дальше – ускорение трансформации педагогических подходов. Про это сказали 26% респондентов. Изучение поведения, отношения к учебному процессу и навыков студентов – 22%. И увеличение административной нагрузки, и недостаток поддержки преподавателя со стороны ВУЗов. То есть исследование такое достаточно широкое. Но вот... Анастасия Семенова: Все в этом исследовании. Все стороны. Руслан Арсланов: Да. Абсолютно все есть. Но вот нам запомнился больше, конечно, второй пункт – про искусственный интеллект. Что еще интересного вы в этом исследовании почерпнули? Алексей Суханов: Здесь, наверное, действительно важно отметить, что первое место рост онлайн и гибридных форматов занял. И, в общем, где-то мы немножко удивились. Потому что вроде как пандемия у нас несколько лет назад закончилась, которая нас в онлайн очень сильно вытолкнула. Анастасия Семенова: Даже заставила. Алексей Суханов: Да. Но, с другой стороны, процесс адаптации и действительно того, как правильно, органично использовать онлайны, вот эти гибридные форматы. Это, конечно, процесс небыстрый. Поэтому вот то, что именно в направлении гибкости продолжают развиваться онлайн-гибридные форматы, то, что это на первом месте, – в общем, наверное, это не удивило. А искусственный интеллект – на втором месте. Мне кажется, это такая очень реалистичная оценка. Потому что действительно такой серьезный прорыв в развитии искусственного интеллекта и в доступных для пользователя возможностях произошел все-таки в прошлом году. Это не так давно. И то, что уже треть это почувствовала, мне кажется, это вот такая очень реалистичная оценка. Руслан Арсланов: А вообще, как преподаватели?.. Была ли у вас возможность с ними пообщаться на тему: применяют ли они сейчас уже в своих лекциях или в других взаимодействиях со студентами искусственный интеллект? На семинарах, может быть? Алексей Суханов: Да. Безусловно. У нас исследование было построено таким образом, что мы задавали не закрытые вопросы, как это чаще всего делается в массовых опросах, а вопросы исследования были открытыми. То есть мы использовали две технологии как раз на базе искусственного интеллекта для выяснения мнений преподавателей. Можно было по телефону ответить на структуру вопросов, которая была в исследовании. А можно было в умном чат-боте. То есть там чат-бот. У нас там был встроен наш замечательный СберКот, наш маскот сберовский. Вот. И этот СберКот задавал последовательно вопросы исследования. Если преподаватель, например, куда-то уходил не туда или, допустим, отвечал односложно, то СберКот там мог его поправить, попросить как-то детализировать и так далее. Поэтому мы... Анастасия Семенова: Как неприятно, мне кажется, это преподавателю. Когда тебя кто-то... Алексей Суханов: Почему? Почему? Наоборот, это стимулирование такой хорошей, почти ученой дискуссии. Мне кажется, очень хорошо. Руслан Арсланов: То есть не было у преподавателей такого: «Вообще-то я главный здесь, в аудитории и в этом чате». Анастасия Семенова: «Замолчи!» Да, да. И закрыть. Руслан Арсланов: Удалиться. Алексей Суханов: Нет. Так не получается. И как раз тенденция, вот то, что изменение в поведении студентов – это в том числе и о том, что роль студента, роль преподавателя меняется. И как будто бы роль преподавателя должна становиться более такой близкой к менторству, к сопровождению учебного процесса. Должна быть больше ответственность самого студента за то, чему ему учиться, как ему учиться. А преподаватель – это вот такой шерпа или проводник при нем, который помогает правильно осваивать знания. Поэтому вот бот, он где-то в рамках исследования так и сработал. Анастасия Семенова: Ну а не будет такого, что преподаватель – студент выйдут на одну как бы линию? Что преподаватель, он всегда же чуть-чуть над студентом? Алексей Суханов: Ну и прекрасно! Вот как раз это роль ментора. То есть, конечно, это не друг... Анастасия Семенова: Ну, понятно. Но все равно же даже ментор, он же не всегда вот так. Он все равно чуть-чуть выше. Нет? Алексей Суханов: Он выше, конечно. Да. Руслан Арсланов: Ну да. Он так и останется. Алексей Суханов: Это экспертиза. Это более широкие знания. Анастасия Семенова: Такая тонкая грань. Да. Алексей Суханов: Да. И все-таки преподаватель – это профессионал в области образовательного процесса. То есть он знает, как... Анастасия Семенова: Он знает, как. Алексей Суханов: Да. Он знает, как. И соответственно, если, возвращаясь к вопросу о том, как преподаватели сейчас используют, то вот наш такой формат исследования, он позволил получить прямую речь, как сейчас преподаватели используют искусственный интеллект в своей работе. И о чем нам говорили наши респонденты, что используется. И, естественно, используются нейросети для того, чтобы подбирать необходимую информацию при разработке курсов. Это, естественно, ускоряет процесс подготовки. Используется для подготовки кейсовых заданий. Вот то, что сейчас... Руслан Арсланов: Она формирует, да, какие-то кейсы, какие-то задачи, блок задач? Анастасия Семенова: То есть все это быстрее идет? То есть не нужно, получается, ходить в библиотеки и триста лет там сидеть. Алексей Суханов: Безусловно. Да. Нейросеть может использоваться в качестве речевого партнера. То есть там, где нужно потренировать диалог для студента, то уже необязательно кого-то искать в качестве напарника. Умные нейросети, которые естественным языком общаются, они могут вот этот вот кейс или какие-то задания разыграть со студентом. Ну, понятное дело, что там генерирование изображений, оформление опять же учебных материалов и так далее. Ну, я думаю, что это достаточно уже такое общее место. Руслан Арсланов: Слушайте, неплохо! Да. Анастасия Семенова: «Спасибо, Алексей! Мы вас услышали». Ну, вот таким голосом общаются. Да. Руслан Арсланов: Интересно, слушай. Как-то интересно. Да. Алексей, надо сказать, мы тоже не сидели тут без дела. И провели свое исследование. Правда, в нем приняли участие студенты. Анастасия Семенова: Без искусственного интеллекта. Руслан Арсланов: Да, без искусственного интеллекта. Но спрашивали мы их, собственно, про это. Мы спросили: «Применяют ли они искусственный интеллект в жизни и учебе?» И давайте узнаем, что нам ответили жители Кунгура и Кемерова. ОПРОС Анастасия Семенова: Активно. Активно. Руслан Арсланов: Ну, такое мнение студентов. Студенты активно используют, как и преподаватели, искусственный интеллект. Анастасия Семенова: Ну вот тут телезрители что пишут. Руслан Арсланов: Да. Вот это интересно, кстати говоря. Анастасия Семенова: «Здравствуйте! Такой чат-бот, о котором говорил ваш гость, нужен нам в школу, в Калининград. Сын неоднократно жаловался на учителя по физике. Потому что тот часто отвлекается на свои истории про детство, про свою молодость, забывая про уроки. А сыну приходится дома изучать тему самостоятельно». Поэтому нужен чат-бот, который хоть расскажет, объяснит, что же там было-то по теме. Руслан Арсланов: «Вот такая история, в общем, была у меня. Ну ладно. А там про Ньютона почитаете дома, с родителями». Анастасия Семенова: Нет, нет, нет. «Цынь!» Все, урок... Руслан Арсланов: Ну да. Звонок и все. «Ну ладно. Про Ньютона там дома прочитаете». Как, на ваш взгляд, насколько серьезно будет развиваться искусственный интеллект в образовании? И что нас ждет дальше? Ну, наверное, всех преподавателей... Не уверен, что может быть всех, но некоторых, наверное, мучит вопрос, что «вот-вот вместо нас сядут другие...» Алексей Суханов: Роботы. Руслан Арсланов: Роботы. Которые будут вот как раз без всяких жизненных историй, все будут просто по теме говорить. «А как же мы? Мы так любим рассказывать эти любимые наши байки». Анастасия Семенова: «А вот в моем детстве...» Руслан Арсланов: Да. «А вот я когда учился, такого не было!» Анастасия Семенова: «Такого себе студенты не позволяли». Алексей Суханов: Между прочим, я думаю, что иногда поучительные истории с правильной моралью из детства – это очень хорошая связь поколений и передача опыта. Руслан Арсланов: Ну разумеется! Да. Разумеется. Так вот в этом-то и есть вот это мастерство-то педагогическое. Чтобы уметь впитать, мотивировать студента. Анастасия Семенова: Аккуратно. А когда тебе руководитель рассказывает про свое детство и про свою жизнь, то как тут быть? Как его-то увести? Руслан Арсланов: Ну, вот такая история. Как будет развиваться искусственный интеллект? Алексей Суханов: Ну, уважаемые ведущие, вы практически сами все ответили за меня. Поэтому я, наверное, в такой своей экспертной роли только засвидетельствую, что действительно все это так. Смотрите. Если серьезно, то искусственный интеллект действительно должен стать помощником. С другой стороны, конечно, такие изменения потребуют от преподавателей изменения своего отношения прежде всего. То есть, наверное, где-то вот на уровне менталитета придется задуматься о том, как должна измениться роль, как должна измениться модель поведения и взаимодействие со студентами, с учениками. Потому что вы совершенно правильно говорите, что преподаватель должен (или учитель в школе), он должен действительно обязательно поддерживать роль такую, миссию социализации. То есть он как раз должен действительно мотивировать. Он должен создавать среду на уроках или вокруг уроков, которая будет стимулировать учащихся потреблять материал. И, конечно, если учитель будет рассказывать то, что можно прочитать в Интернете, зачитывать учебник там или еще что-то, то ценность таких уроков, наверное, будет стремиться к нулю. Потому что уникальность этих знаний уже... Анастасия Семенова: То есть геометрию, если взять. Теорема-то написана. Задача педагога – ее объяснить, рассказать и как применить. Это моя боль. Алексей Суханов: Объяснить, да. Интерпретировать. Конечно. Руслан Арсланов: То есть это интересный момент: что экспертность педагогов будет повышаться. Анастасия Семенова: Да. Руслан Арсланов: То есть у него будет такая определенная, если грубо говорить... Анастасия Семенова: Миссия? Руслан Арсланов: Конкуренция с искусственным интеллектом. Что вы много что можете найти в Интернете. И задача педагога – не повторять просто это, или говорить: «Ну, в Интернете прочтете. А пока история, как мы в студенчестве с друзьями ходили туда-то». А он должен найти что-то новое. Ну, то есть продолжать развиваться. Алексей Суханов: Безусловно. То есть его задача, с одной стороны, теорию правильно преподнести, правильно интерпретировать. Сделать так, чтобы эти занятия были интересными. Потому что... Руслан Арсланов: Что немаловажно. Анастасия Семенова: Мало таких педагогов. Алексей Суханов: Интерес как будто бы, наверное, с экрана тяжелее создать, потому что нет вот этой эмоциональной привязанности. С одной стороны. И с другой стороны, то, что искусственный интеллект, скорее всего, не заменит, это навигирование учащегося через практику. Через применение вот этих теоретических знаний. Анастасия Семенова: У нас есть звонок. Но мы сначала прочитаем несколько сообщений. «Со временем студенты поймут, что рассказы из жизни – это и было главное в обучении». Мнение из Вологодской области. Руслан Арсланов: Какого-то преподавателя мнение из Вологодской области, скорее всего. Анастасия Семенова: Да. Из Москвы: «Искусственный интеллект полезен, если умеешь искать нужное. Как съедобные грибы в лесу. Школьникам трудно». И еще из Калужской области: «Какие нейросети? Зачем, по-вашему, школы нужны? Учителя тоже. Какая экономия: сиди дома и учись по Интернету. Зачем это надо? Не надо издеваться над человеком. Пусть нейросети и искусственный интеллект делают дороги по всей России». Ну, такое мнение из Калужской области. Руслан Арсланов: То есть применять их в другой, видимо, сфере. Анастасия Семенова: Ну да. Видите? Очень разные абсолютно мнения. Руслан Арсланов: Ася из Краснодара дозвонилась к нам. Ася, здравствуйте! Слушаем вас. Анастасия Семенова: Здравствуйте! Дозвонилась. Зритель: Здравствуйте! Я бы хотела сказать, что нейросети вообще в образовании и в любой другой сфере они, конечно, полезны. Сейчас время цифровизации. И это очень хорошо, когда школьники, студенты и вообще люди в целом что-то новое изучают. Но мне кажется, ум человека никогда нейросеть не заменит. Анастасия Семенова: Мы с этим не спорим. Зритель: Да, да, да. А нейросеть, мне кажется, делает очень крутые вещи в плане: вот ты можешь зайти в программу, написать что-то и красивую фотографию себе быстро сделать. То есть по твоему запросу. Но в целом, мне кажется, школьники должны пользоваться своим умом тоже в том числе. Потому что мы и так берем телефоны. Час там мы общаемся онлайн. Чего не хватает, вот именно живого общения. Анастасия Семенова: Живого общения. Зритель: Да. Это очень плохо, когда человек постоянно в телефоне находится. То есть, грубо говоря, мозг не начинает работать. То есть мы должны более вживую общаться. Мне кажется, писать от руки – это очень полезно. Потому что мозг начинает по-новому работать. Анастасия Семенова: Ну, нейронные связи разрушаются. И все. Их нужно заново создавать. Зритель: Да. Да. Многие меняют маршрут, когда куда-то идут. То есть это тоже очень полезно. Руслан Арсланов: Да. Спасибо вам большое за ваше мнение! Но мне кажется, это... Анастасия Семенова: Спасибо большое за ваше мнение! Елена из Москвы еще у нас с нами на связи. Руслан Арсланов: Ну хорошо. Давайте Елену послушаем. Анастасия Семенова: Давайте. Зритель: Я вот хотела сказать, что у меня учительница заканчивала Смольный. Сейчас, наверное, таковых людей уже и нету. А многие не знают, что такое Смольный. Так вот, она всегда говорила: «Человек, не умеющий читать и писать, никогда не разовьется». И вот когда я общаюсь с молодыми людьми, которые очень часто сидят в этих сетях, они не могут выразить свои мысли даже. Мало того, что они неграмотные в общении. Читают, не знают. Они все надеются, что кто-то за них сделает. То есть мозг совершенно не развивается. А вот для чего все это – нейросети? Для чего? Если человек раньше... Возьмите Пушкина – он не пользовался же нейросетями. У меня вопрос: для чего нейросети нужны в образовании? К вам. Для чего? Что... Руслан Арсланов: Да. Сейчас мы ответим. Елена спасибо! Да. Анастасия Семенова: Алексей, вам слово. Спасибо, Елена! Елена, мы вас услышали. Алексей? Руслан Арсланов: Вот самое главное, наверное, не нейросеть, а социальная сеть. Вот сейчас мы должны отделить эти два понятия. Потому что это абсолютно разные вещи. И... Анастасия Семенова: Подожди. Искусственный интеллект. Руслан Арсланов: Ну да. Просто мне кажется, сейчас говорила, что «часто в сетях проводят». И возможно, тут был еще социальный... Алексей Суханов: То есть с какими-то сетями – надо вообще разобраться. Да. Руслан Арсланов: Определенно. Анастасия Семенова: Конкретно. Алексей. Алексей Суханов: ... Рыболовные сети, нейронные – в стороны. Руслан Арсланов: Все в разные стороны. Разложить сети по местам. И уже наконец-то расставить точки над и. Анастасия Семенова: Давайте на спиннинг все-таки. Давайте, друзья? Алексей Суханов: Так. Хорошо. Ну, смотрите. Мне очень понравилось, конечно, и то, что Ася сказала. И комментарий Елены, конечно, кладет на лопатки. Объективно. Пушкин совершенно точно не пользовался... Руслан Арсланов: Не пользовался нейросетью. Алексей Суханов: Не пользовался, да. Потому что... Руслан Арсланов: Либо мы чего-то не знаем. Алексей Суханов: Мы все-таки знаем. Потому что понятие вообще искусственного интеллекта появилось только в 1950 годах. Там все это с Тьюринга началось. А Пушкин, как мы знаем, все-таки родился еще даже в XVIII веке. Анастасия Семенова: А видите? Мы все-таки это знаем. Алексей Суханов: Да. Мы что-то знаем. Вот. Смотрите. Здесь вот как раз в продолжение того, что мы с вами, Руслан, обсуждали до этого. Действительно, появление искусственного интеллекта и нейросетей предъявляет дополнительные требования. Становятся... То есть нужно быть сильней искусственного интеллекта. Вот это однозначно. И, конечно, Елена абсолютно права. Если ты воспринимаешь, как в том мультике про Вовку в тридевятом царстве: «Двое из ларца, вы за меня и есть будете?» «Конечно!» Руслан Арсланов: Да. Анастасия Семенова: Конечно! Алексей Суханов: Вот. Если вот так, то действительно, это, конечно, приводит к деградации, и ничего хорошего в этом нет. Но вот я опять же сошлюсь на тот опыт нашего исследования, когда мы думали, что «сейчас мы там закинем и нам все вот это вот сделает». Не получается. Анастасия Семенова: Не работает пока. Алексей Суханов: Да. Для того чтобы ты получил действительно качественный результат, ты должен быть сильнее искусственного интеллекта. Ты должен очень критически отнестись к тому продукту, который он создает. Понять, как его правильно использовать. А если ты этого не делаешь, то качество этого продукта будет несоответствующим задаче. И это более умные люди сразу увидят. А после этого зададут вопрос: «Если ты не способен на что-то большее, чем способен искусственный интеллект, то, наверное, мне проще тебя заменить». Поэтому мне кажется, для всего, вообще говоря, для общества, для всех нас появление искусственного интеллекта – это такая очень серьезная растяжка. И это хороший такой пинок – стать всем лучше. Руслан Арсланов: Вот это интересная, кстати, мысль. Анастасия Семенова: Ну а самый большой страх? Руслан Арсланов: Интересная мысль, да. Мы все боимся, что нас заменят роботы. А почему бы нам просто не начать с ними конкурировать? Алексей Суханов: Я могу сказать так: есть так называемый «парадокс Джевонса». Это ученый еще из XIX века. И он как раз анализировал, каким образом меняется количество рабочих мест в связи с промышленной революцией. И вот как раз, понятное дело, все, наверное, знают там и про восстание луддитов, которые разбивали машины. И все остальное. Но «парадокс Джевонса» заключается как раз в том, что любые технологические изменения приводят не к сокращению, а к увеличению рабочих мест. И вот опять же, если сейчас посмотреть, у нас искусственный интеллект «шагает по планете» и во всех отраслях очень серьезно применяется. Но что-то безработица-то, если посмотреть на статистические данные, у нас только сокращается. Анастасия Семенова: Угу. Но просто получается так, что мы ну как вот все сразу... Говоришь про искусственный интеллект, и ты сразу как-то: «Ой, все! Меня не будет. Человечества не станет. Будут одни роботы». То есть мы не научились. Может быть, нам неправильно об этом преподносят, что это действительно хорошая сторона для конкуренции. Что ты должен больше, не знаю, изучать в своей профессии. Что бухгалтер-то, я думаю, он останется. Алексей Суханов: Нужно... Вы знаете, здесь, наверное, вопрос... Анастасия Семенова: Как ты к этому относишься? Алексей Суханов: [Вопрос] адаптации к измерениям. Анастасия Семенова: Да. Алексей Суханов: Да. Потому что вот и в исследовании, которое мы проводили, у некоторых наших респондентов была такая позиция – у нас, по-моему, два процента респондентов сказали: «Вот под влиянием всех вот этих вот тенденций я вообще планирую из профессии». Ну как бы правильный ли это подход? Но при этом 80% – они все-таки... Анастасия Семенова: Готовы к переквалификации. Алексей Суханов: Да. Они говорили о том, что они адаптируются к этим изменениям. Они изучают... Анастасия Семенова: Подстраиваются. Алексей Суханов: Да. Они изучают новое. Они внедряют, что очень важно, внедряют новые достижения у себя в работу. Анастасия Семенова: Ну, пытаются как-то. Алексей Суханов: Да. И это позволяет им, собственно говоря, достигать каких-то более серьезных результатов. Поэтому для нас это вызов. Мы должны начать быстрее меняться, быстрее адаптироваться к изменениям. И вот эту вот кривую сопротивления изменением, начиная там с отрицания, гнева и так далее... Анастасия Семенова: Принятия. Алексей Суханов: Да. Руслан Арсланов: То есть быстрее принять. Алексей Суханов: Ее надо научиться значительно быстрее проходить. Потому что скорость изменений в мире очень сильно выросла. Анастасия Семенова: Ну да. Ты никак не повлияешь на это. Алексей Суханов: Да. Значит, и мы должны поменяться. Вот это для нас такая растяжка. Анастасия Семенова: Стать гибче. Но, мне кажется, эти два процента, которые сказали, что мы вообще не будем ничего делать. Просто огромное количество сообщений: «А если электричество отключится, что мы будем делать?» Руслан Арсланов: Или Интернета не будет? Как без Интернета? Это же опять в доказательство... Анастасия Семенова: Или Интернет пропадет. Это, видимо, те, которые пойдут перерезать провода. Руслан Арсланов: Это в доказательство опять же нашей истории, что нейросеть может быть не всегда. И она может быть вот вообще каким-то трендом, искусственный интеллект, который сейчас активно развивается. Ну, маловероятно. Но все-таки. Мы же можем рассмотреть этот вариант, что он когда-то сойдет на нет, а люди-то останутся. Алексей Суханов: Ну, наверняка. Анастасия Семенова: А такое может быть? Да. Алексей Суханов: Но если мы будем сильнее искусственного интеллекта, мне кажется, в любом случае он сыграет свою роль. И мне кажется, что вот... Помните, как Михал Михайлович Жванецкий говорил: «Если не можешь противодействовать, надо возглавить». Ну вот, мне кажется, мы должны возглавить. Руслан Арсланов: Это очень интересная история. Пишут нам из Астраханской области: «Если вместо живых ведущих будут нейросети, смотреть не буду вообще такие эфиры». Нам говорят. Опять же... Алексей Суханов: Все! Можно быть спокойным за свою работу. Анастасия Семенова: И просят, да. И из Рязанской области просят вас представить. «Приятно слушать развитую речь! – вот вам пишут. – Никакого тут искусственного интеллекта». Алексей Суханов. Руслан Арсланов: Да, да, да. Алексей Суханов – представляем еще раз – заместитель генерального директора, руководитель блока исследований СберУниверситета. Алексей, спасибо большое, что были с нами! Спасибо большое, что вообще с другой стороны открыли для нас искусственный интеллект. Ну и будем... Анастасия Семенова: И призвали наших телезрителей не бояться этого, а наоборот, конкурировать с ним. Руслан Арсланов: Наоборот, возглавлять! Другими словами. Анастасия Семенова: Возглавлять! Возглавим все! Спасибо большое! А следующая тема – мы поговорим о телефонных мошенниках. Как вы с ними боретесь? И удается ли, главное, с ними бороться? А далее у нас новости с Еленой Медовниковой.