Анастасия Семенова: Скоро-скоро мы будем наблюдать такую картину. Давайте покажем, какую картину мы будем наблюдать. А готовы ли? А не готовы. Ну, 1 сентября скоро-скоро. В этом году, кстати, все же пойдут 2 сентября. И где же фотография? Нет фотографии! Ура! Ну, большинство детей мы здесь не видим из-за огромных букетов. И как сделать так, чтоб дети были все-таки видны? И какие цветы дарить? И какого размера должен быть букет? Сейчас. Руслан Арсланов: Обо всем этом, вот чтобы не было такой истории типа «сфоткайте меня». Вот чтобы не было такой истории, мы сегодня и пригласили в нашу студию эксперта, который поможет нам разобраться и в букетах, и какие букеты кому подходят. Это Тина Кузнецова, руководитель студии декора «Пластилин». Тина, доброе утро! Здравствуйте! Добро пожаловать! Тина Кузнецова: Доброе утро! Руслан Арсланов: Спасибо за красоту, которую вы нам принесли. Это вот с такими букетами можно пойти в первый класс? Тина Кузнецова: Да, безусловно. Я принесла не классические букеты. На сегодняшний день в тренде у нас букеты из сухоцветов. Руслан Арсланов: О, красиво! Тина Кузнецова: Их плюс в том, что они долго стоят. Сюда я добавила розы. Поэтому... Ну, для красоты в целом. Их тоже можно засушить, и они будут долго стоять. Безусловно, при таком подарке нужно учитывать вкус учителя. Учитель может не любить сухоцветы. Или у него может быть аллергия, как, в принципе, и на любые другие цветы. Лучше узнать об этом заранее. И как альтернативу, я принесла сегодня букет хризантем в кашпо. Это наиболее получается бюджетный вариант. Но при этом он будет радовать одариваемого на протяжении двух-трех месяцев. Ну, если он его поливать не будет забывать. Руслан Арсланов: Всю первую четверть получается у учителя может стоять. Анастасия Семенова: И будет он помнить: «Это же мне Руслан подарил!» Руслан Арсланов: Да. Поставлю-ка я ему пятерку. Анастасия Семенова: Пятерку. Ну да. В первом классе у нас оценки не ставят. Руслан Арсланов: Эта, кстати, работает история или нет? Всегда интересно. Анастасия Семенова: Вот мы узнаем в октябре. Ближе к ноябрю. Руслан Арсланов: Да. Анастасия Семенова: Вот вы сказали: нужно узнать. Но если у тебя ребенок идет в первый класс, как корректно, как правильно уточнить у учителя? Ты же всегда хочешь сделать приятно человеку. Цветы же – это такой хороший знак, добрый. Но учителя, я знаю, вот многие, кто у меня работает из друзей в школе, немножко всегда говорят: «Пожалуйста, не надо!» Просто некуда ставить. И вот вы принесли – давайте покажем – букет прям сразу с вазой. Это по этикету правильно или нет? Тина Кузнецова: Можно подарить букет сразу с вазой. Но если мы говорим именно о школьной линейке, то ребенку в целом не будет удобно нести его с вазой. По сути, конкретно здесь букет я сделала без упаковки, чтобы вы могли наглядно его увидеть. Но, безусловно, лучше ребенку помочь и сделать букет с упаковкой, для того чтобы он, во-первых, не испачкался. Руслан Арсланов: Не поранился. Анастасия Семенова: Шипы. Руслан Арсланов: Шипы. Тина Кузнецова: Во-вторых, не повредил цветы. Потому что особенно первоклашки и вообще младшая школа – они стоят на линейке на протяжении 30–40 минут. И, в общем, за это время они с этим букетом, ну маются. И лучше, конечно, сделать его в упаковке, чтобы ребенку было удобнее. Анастасия Семенова: И главное, чтобы вот мы, да. И он не должен быть тяжелым. Тина Кузнецова: Да. И, конечно, огромным и высоким он не должен быть. Анастасия Семенова: «Ох, я устала! Забери, пожалуйста, его». Руслан Арсланов: Чтобы вот так: даешь букет ребенку и его перевешивает. Знаете? А нет! Наоборот. Я все понял. Сзади же рюкзак, который перевешивает назад. Анастасия Семенова: Баланс. Руслан Арсланов: Ты даешь букет, и ребенок стоит. Анастасия Семенова: И ребенок «заземлился». Руслан Арсланов: Ловит, ловит баланс. Да. Все! Вот так отправляешься в первый класс. Идеальная история. Анастасия Семенова: Вот мы до эфира обсуждали, что вот в нашем детстве – гладиолусы. Вот это прям классика. Ну они же такие большие и высокие. И действительно, мы все получили... У меня даже есть фотография, где я выглядываю из-за букета. Ну, гладиолусы держу. Он действительно очень большой. Это сейчас как-то приемлемо или нет? Тина Кузнецова: Безусловно, гладиолусы приемлемы и на сегодняшний день. Но их можно укоротить. Букет можно сделать более аккуратный, тоже в интересной упаковке, без вот этих вот метровых цветов. И смотрятся они прекрасно. И самое главное, что гладиолусы очень долго стоят. То есть, когда стоят гладиолусы, у тебя нижний цветочек отцветает – его оторвал, и у тебя опять свежий букет. То есть он тоже стоит до двух – трех недель. Руслан Арсланов: А вот если говорить как раз про долгожителей, про цветы, которые долго стоят. Вот этот пример. Напомните, как цветы?.. Тина Кузнецова: Хризантемы. Руслан Арсланов: Хризантемы. Ну, конечно! Хризантемы. Анастасия Семенова: Как это ты не узнал? Хризантемы фиолетовые. Руслан Арсланов: Я разбираюсь в цветах. Это хризантемы. Если вдруг вы не знали. Какие еще цветы стоит?.. Анастасия Семенова: Кроме сухоцветов. Руслан Арсланов: Да, кроме сухоцветов. Анастасия Семенова: Ну, понятно. Руслан Арсланов: Вот какие цветы лучше подарить на 1 сентября, чтобы... Мы знаем, что учителей будет много. Что им будет сложно, скорее всего, найти для них воду и какие-то отдельные емкости. Ухаживать за ними, скорее всего, будет сложно. Вот какие цветы лучше подарить, чтобы они и радовали долго учителя и при этом не доставляли каких-то дополнительных хлопот для обслуживания, за ухаживанием за ними? Анастасия Семенова: Дискомфорт. Тина Кузнецова: Ну, в общем-то, любой срезанный букет требует ухода. Неважно, какой это цветок. Так как когда стебли стоят в воде, вода начинает цвести. И воду почему мы меняем? Чтобы убрать эти бактерии из воды. Для этого туда добавляется или сахар, или вот такое средство, как крезол. Анастасия Семенова: А водку добавляют, вот там написали. Это правильно? Тина Кузнецова: Точно так же для определенных видов цветов... Не могу сказать, я не пробовала конкретно. В принципе, мы тоже просто обеззараживаем воду для того, чтобы букет дольше стоял. И с букетом, все равно нужно будет в любом случае уделять ему внимание: подрезать стебли, менять воду. Какой бы это цветок ни был, кроме сухоцветов. Анастасия Семенова: Ну, послушав, я делаю вывод, что лучше, наверное, классу объединиться и подарить... А у нас есть звонок. Елена из Санкт-Петербурга нам дозвонилась. Елена, здравствуйте! Слушаем вас. Зритель: Да, здравствуйте! Я как раз хотела сказать, что дети вместо цветов – благотворительная акция. Она очень одобрена и учителями, которым не нужно ухаживать. И нести большие «веники» 1 сентября, а достаточно одного букета для одного учителя на класс. А остальные деньги идут все-таки на детей. И это очень здорово! И помогает даже самим школьникам заботиться о других. Ну, приучает к доброте, что ли, так сказать. Вот. Так что дети вместо цветов... Извините, я не хотела обидеть вашу гостью. Она так хорошо рассказывала, но, тем не менее... Руслан Арсланов: Да. Елена! Какие-то у нас тут помехи со звуком. Анастасия Семенова: Мы вас поняли. Руслан Арсланов: Мы поняли историю. В общем, не дарить цветы всем. Анастасия Семенова: Как раз, о чем я хотела сказать. Руслан Арсланов: Взять один букет. Да, как раз ты хотела про это рассказать. А остальные средства куда-то потратить, ну, на другие цели. Анастасия Семенова: На благотворительность они отправляют. Руслан Арсланов: Я слышал еще про другую историю, что дети вместе также покупают какой-то один цветок. Как это называется? Горшечко? Ну, в горшке цветок. Ну так, правильно же, называют так среди флористов?.. Тина Кузнецова: Мы стараемся говорить «в кашпо». Руслан Арсланов: Хорошо. В кашпо. В кашпо покупается какой-то цветок, и класс за ним ухаживает. Анастасия Семенова: Вместе с учителем. Руслан Арсланов: Ну, то есть они вместе, да. Они ставят его в классе, и он такой у них вот символ этого года. Анастасия Семенова: Целый квест. Руслан Арсланов: Ну или месяца. Как ухаживать. В зависимости от этого. Но я думаю, что цветок – тоже такая интересная идея. Вот часто к вам обращаются, чтобы подарить цветок именно такой, в земле? Анастасия Семенова: В земле. Живой, несрезанный. Руслан Арсланов: Да, живой. Тина Кузнецова: Ну, вот, например, у нас... Анастасия Семенова: А, вот этот, да? Тина Кузнецова: Да. Цветок в кашпо. В основном это такая история, например, когда учитель – мужчина. Мужчины к этому относятся более... Как вам сказать? Вместо ромашек, если учителю подарить даже тот же фикус, он будет с любовью к нему относиться и, в общем-то, поливать. Знаете, как в фильме «Леон»? Ну, в общем, что-то такое. Горшечко очень подходят для мужчин. Также, ну вот, задавался ранее вопрос... Мне часто задают вопрос по поводу мужских букетов. И это тоже такая история интересная, потому что... Руслан Арсланов: Мужские букеты – это для мужчин? Букеты для мужчин? Тина Кузнецова: Да. То есть у нас учитель – мужчина. Какой букет мы ему дарим? Ну, если мы говорим о флористике такой высокой, то, конечно, мужские букеты – это много зелени. Для того чтобы подарить мужчине букет, его нужно удивить. Это экзотика. Всегда в цветах присутствует экзотика. Мужчину не удивить ромашками и хризантемами. Руслан Арсланов: Вот вариант, который мы видим, это подходящий вариант? Тина Кузнецова: Да. Да. Вот это как раз то самое, о чем я говорю. Много зелени. Приглушенные темные тона. Руслан Арсланов: Красивый! Тина Кузнецова: Такой более изысканный, что ли, получается. Букет роз, наверное, не подойдет. Руслан Арсланов: Ну да. Ну, вообще сейчас бытует мнение, что розы – это такое вот, как будто банально. Нет? Не согласны? Анастасия Семенова: Хотя я, честно, вот считаю, что это банально, но я так люблю кустовые розы! Руслан Арсланов: Любишь розы? Анастасия Семенова: Именно когда они кустовые. Мне кажется, это очень красиво. Руслан Арсланов: То есть вот так это, да? С одной стороны – ну это банально! Но когда подарили – ну, конечно, красивые розы! Прекрасные. Анастасия Семенова: Еще давайте покажем. У нас да, есть. Это ваша работа. Как раз вашей студии. Давайте посмотрим. Тина Кузнецова: Вот, например, это африканская роза. Руслан Арсланов: Ого. Тина Кузнецова: Тоже очень интересный вариант мужского букета. Анастасия Семенова: Одним цветком. Руслан Арсланов: Красиво! Тина Кузнецова: Одним цветком, красиво упакованным. Но учитель наверняка удивится такому необычному цветку. Анастасия Семенова: Ну да. Это не розы и не гладиолусы. Тина Кузнецова: Это не розы. Анастасия Семенова: Еще, да, у нас есть фотографии? Руслан Арсланов: О-о! Анастасия Семенова: Вот! Тина Кузнецова: Это вариант... Анастасия Семенова: Это главный мой вопрос был: где же фруктовый букет? И колбасный. Руслан Арсланов: Я, когда сказали про мужской букет, вот про такой подумал почему-то сразу. Честно. Тина Кузнецова: Вот это вариант, конечно, не для первоклашек. Возможно, для... Анастасия Семенова: А мне кажется, они съедят его. Тина Кузнецова: Да-да. Для старшеклассников. Руслан Арсланов: Просто стоит на линейке и ест. Тина Кузнецова: Для старшеклассников, которые уже знают и знакомы со своим учителем и хотят его порадовать, то, в конце концов, можно действительно скинуться и сделать вот такой прекрасный букет. Или, если они знают, что учитель сластена, сделать его из конфет. Ну вот такая альтернатива цветам. Анастасия Семенова: А есть альтернатива еще такая вот: мишек любят дарить и девушкам. Такие плюшевые мишки. Это не моветон ли считается? Вот учителю подарить плюшевых мишек? Тина Кузнецова: Наверное, я бы не стала дарить учителю мишек. Это, скорее, действительно девушке. Или девочке букет на день рождения, маленькой. Это интересно. А учитель все-таки, ну, взрослый человек. Руслан Арсланов: Так. У нас есть фото. Прислали нам. Анастасия Семенова: Две. Фотографии... Руслан Арсланов: Вот как раз я одну, да. А ты покажешь вторую. Анастасия Семенова: Давай, одну. А потом я. Руслан Арсланов: Договорились? Анастасия Семенова: Договорились. Руслан Арсланов: Хорошо. По рукам. Анастасия Семенова: Нет, у нас даже больше фотографий. Руслан Арсланов: Вот, посмотрите, вот такой у нас есть пример. Видимо, это родственники. Ну, или какие-то... Анастасия Семенова: Ну, вот вы сказали... Родственники. Это брат с сестрой, наверное, да? Руслан Арсланов: Ну, я и говорю, что, скорее всего, брат с сестрой, но разные абсолютно букеты. Видимо, в разные классы идут. И, может быть, учитывали здесь как раз пожелания учителя. Анастасия Семенова: Вот, видя, что мальчик стоит и голубая, да вот, целлофан голубого цвета. Не факт, что... Руслан Арсланов: Это корзина. Анастасия Семенова: Ну, корзина. Что не факт, что это букет учителю. То есть нужно отталкиваться: кто дарит или кому даришь ты букет. Тина Кузнецова: Я думаю, что на данной фотографии мы видим вариант, когда родители слышали и слушали своих детей и вместе выбирали букеты. То есть мальчику понравился один букет, а девочке – другой. Безусловно, это определенная часть этой традиции: когда ребенок выбирает букет, ребенок выбирает цветы. И чтобы не только мама этим занималась, а вместе выбрать и принять участие в этом. Руслан Арсланов: Вот здесь, кстати, галстук у него. Анастасия Семенова: Как раз о чем мы всегда говорим: заинтересовывайте детей и ходите вместе с ними. Тина Кузнецова: Это еще один повод провести время вместе. Также как выбрать букет или собрать его заранее из сухоцветов. То есть почему про сухоцветы говорила и принесла их? Потому что их можно собрать заранее. Не в последний день: завтра 1 сентября, а сегодня мы... Руслан Арсланов: А мы в 12 часов ночи едем выбирать цветы. Тина Кузнецова: Да. А можно заранее с ребенком провести время и собрать красивую композицию или букет. Руслан Арсланов: Здесь интересно, что последний комментарий к фотографии, которую видели: «Букет у мальчика подходит к его галстуку по цветовой гамме». То есть это все как-то еще вот так выглядит интересно. Анастасия Семенова: Да. Но ты же даришь букет учителю. Руслан Арсланов: Ну да. Но для фотки, это для фотки – вот это красиво. Мне кажется, что это интересная история. Анастасия Семенова: Вопрос: дарили ли тебе цветы? Руслан Арсланов: Мне нет. Мне кажется, мне никогда не дарили цветы. Анастасия Семенова: Только ты дарил? Руслан Арсланов: Ну да. Анастасия Семенова: Ну да. Застеснялся. Руслан Арсланов: Ну вот, я честно не могу вспомнить такого, чтобы мне дарили. Даже вот такой букет мне ни разу не дарили. Тина Кузнецова: Надо исправляться. Анастасия Семенова: Мы услышали. Мы услышали тебя, Руслан. Спасибо! Давайте покажем одну фотографию. «Мы на 1 сентября учителю подарили орхидею». Руслан Арсланов: Это вот, кстати, вариант про какой-то цветок, который долго растет. Анастасия Семенова: Это который долгожитель, да? Орхидея? Тина Кузнецова: Да. Он же в горшке. Точно так же он... Анастасия Семенова: Но за орхидеей же очень сложно ухаживать. Нет? Руслан Арсланов: Так вот, представьте: вы всем классом 1 сентября заводите этого друга в виде орхидеи, и вот она у вас растет. Как вы все радуетесь, когда она зацвела. Как вы там распределяете... Мне кажется, это целая прям вот жизнь, история. Тина Кузнецова: Особенно если это учитель биологии, и он знает, как за ним ухаживать. Руслан Арсланов: Вот! Вот! Это вообще отдельная история. Анастасия Семенова: Надо знать, какого классного руководителя выбирать. У нас есть звонок. Галина из Перми. Здравствуйте, Галина! Слушаем вас. Зритель: Здравствуйте! Я вот категорически против этой акции – цветы... Руслан Арсланов: Дарить цветы классным руководителям? Учителям? Анастасия Семенова: Один букет вы имеете в виду? Угу. Почему? Зритель: Да. Потому что это обязательно должны быть только розы. Только большие, добротные, хорошие. А дети – вот маленькие, они большей этой розы. Роза больше ребенка. Ему тяжело, трудно. Раньше дети ходили до этой акции все с разными букетами. На свой вкус и цвет выбирали дети и родители и несли красивые букеты: георгины, гладиолусы, астры. Любые осенние цветы, красивые букеты. А сейчас ребенок должен нести только эту одну розу, довольно большую. А розы ведь есть и кустовые продают. Они недорогие. Купил две веточки, и там такая шапка розовая... Анастасия Семенова: Знаете, Галина, тут каждый, наверное, родительский комитет решают сами: кто-то хочет подарить большой букет роз, а кто-то выбирает, как вы и сказали, и георгины, и гладиолусы. И вот такой букет дарит учителю. Тут уже на усмотрение родителя. Спасибо вам за ваше мнение! У нас есть еще один звонок. Тоже Галина, но уже из Москвы. Галин, доброе утро! Здравствуйте! Зритель: Доброе утро! Анастасия Семенова: Слушаем вас. Зритель: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, вот сейчас есть возможность шикарного букета из мыла, с необыкновенным ароматом. Как это для первоклашки? Руслан Арсланов: Интересно. Спасибо! Анастасия Семенова: Спасибо! Хороший вопрос, да. Ну вот есть из овощей, фруктов, колбасы, сыра. А есть из мыла. Руслан Арсланов: Из мыла. Анастасия Семенова: Ну, в виде цветов. Тина Кузнецова: Ну, все-таки я бы на 1 сентября и именно первоклашке рекомендовала бы идти с живыми цветами. Анастасия Семенова: С живыми. Тина Кузнецова: Что касается букета из мыла, их можно да, большие, маленькие. Или из... Анастасия Семенова: Учителю химии? Тина Кузнецова: Ну, у нас, в конце концов, есть День учителя, на который мы можем... Анастасия Семенова: Да. Руслан Арсланов: Каждому учителю можно подобрать свой. Тина Кузнецова: Да. На который мы можем подарить такие букеты, такие специализированные. Анастасия Семенова: Специфические, да. Тина Кузнецова: Специфические. Руслан Арсланов: Да. Но вот что подарить учителю физкультуры, если он у нас классный руководитель? Букет из чего? Анастасия Семенова: Я бы подарила букет: там должна быть скакалка. Руслан Арсланов: Хорошо. Анастасия Семенова: Мяч. Руслан Арсланов: Класс! Анастасия Семенова: Кегли. Тина Кузнецова: И колбаса. Анастасия Семенова: И колбаса. Руслан Арсланов: И колбаса. Анастасия Семенова: Батон, причем такой большой, добротный, колбасы. Руслан Арсланов: И колбаса – все это венчать. Анастасия Семенова: И хлеб. Руслан Арсланов: Красиво! Анастасия Семенова: Буханка хлеба. Руслан Арсланов: Смотрите, есть еще один такой способ. Из Читы нам прислали, что каждый ученик принес на первое сентября одну розу. Анастасия Семенова: Ну вот о чем Галина сегодня говорила. Руслан Арсланов: Всего получился шикарный букет из 31 розы. А, это вот ты, наверное... Анастасия Семенова: Вот да, Галина и имела в виду. Руслан Арсланов: Все. Я понял. Анастасия Семенова: Галина просто вот немножко... Я, видимо, переживала, что тут роза. Во-первых, она колючая. Ну, шипы не всегда, да? И что роза высокая должна быть. Вот о чем говорила нам Галина. Руслан Арсланов: Теперь я все понял. Анастасия Семенова: Из Краснодарского края: «Долго стоит крупная садовая ромашка. Необходимо регулярно менять воду. Так ли это или нет?» – спрашивают нас. Тина Кузнецова: Любые цветы, если они свежесрезанные, в принципе... Даже садовая ромашка стоит. Только нужно менять воду и подрезать. Всегда подрезать стебель на два – три сантиметра. Анастасия Семенова: Каждый день? Каждый вечер? Тина Кузнецова: День через день. И, конечно, ставить его в прохладное место. Я не знаю. И не там, где вы, наверное, курите. Если кто-то курит. Ну, как бы такие общепринятые понятия. И цветы будут стоять долго. Анастасия Семенова: Вот вы, когда начали говорить... Я вот все пытаюсь задать этот вопрос: это сухоцветы, но тут живые розы. Правильно я поняла? Тина Кузнецова: Да. Анастасия Семенова: То есть если мы хотим, чтобы букет еще дольше простоял, мы просто аккуратно эти розы достаем, и букетик у нас сохраняется. Правильно? Тина Кузнецова: Да. Безусловно. Руслан Арсланов: Или засушиваем. Чтобы довести все до одной... Анастасия Семенова: Консистенции? Руслан Арсланов: Консистенции. Тина Кузнецова: Или можно перевернуть его вверх ногами. И розы засохнут в таком положении, они повесят головки. Руслан Арсланов: Красиво. Анастасия Семенова: Ну вот. Руслан Арсланов: Еще один оригинальный ход. Предлагаю его тоже обсудить, ваше мнение послушать. «Вот мой ребенок в прошлом году, по-моему, пошел в школу с пряничным букетом». Покажите, пожалуйста, нам пряничный букет. Анастасия Семенова: Ой, как красиво! А ведь многие сами делают. Руслан Арсланов: Вот так это выглядит. Интересно. Здесь похоже на это. Но тоже, опять же, можно сделать вместе с детьми. Анастасия Семенова: Или все-таки вы считаете?.. Руслан Арсланов: Вот как вы относитесь к таким букетам? Считается ли это?.. Анастасия Семенова: Или все-таки это ко Дню учителя? Тина Кузнецова: Опять же, если есть возможность с ребенком сделать такое, и у ребенка есть желание, то это желание нужно поддерживать и обязательно делать. Потому что то, во что ребенок вкладывает душу, конечно, он будет более горд, нежели просто купив цветы в магазине, когда он сделал эти пряники, принес любимому учителю. И я думаю, что и учителю будет, безусловно, приятно, когда это вот специально для него ребенок старался. Руслан Арсланов: Угу. Анастасия Семенова: А тут вот такая есть альтернатива: букеты на выбор двум учителям. Руслан Арсланов: Да. Я видел это. Анастасия Семенова: Из Псковской области. Смотрите. Действительно, по композиции они в принципе похожи, как собраны. Но, видимо, ребенок сам решает: «Так, Ангелине Валентиновне я сегодня вот этот букет, а Петру Сергеевичу – вот этот». Вот так. Руслан Арсланов: Неплохо. Анастасия Семенова: Ой, нет! А если ребенок потеряется? Руслан Арсланов: Наоборот. Анастасия Семенова: Но есть гениальный выход. Мне кажется, из Волгоградской области: «Нарисуйте плакат с цветами». Руслан Арсланов: Тоже хорошо. А здесь одно сообщение такое: «Выскажу непопулярное мнение. Ребенок у меня один, и каждый раз провожать его с одной розочкой не хочу. И главное, он не хочет сам. Говорит, хочет большой букет. Для него каждый День знаний – праздник. А по одной розе можно на любой другой праздник дарить. Поэтому мы покупаем большой букет астр, гладиолусов или хризантем. В этом году хотим букет подсолнухов вообще оформить». Анастасия Семенова: Вот! Смотрите: «Дарили учителям, мужчинам – у старшей дочери в ее школе мужчины были – гладиолусы крупные, в букете из трех штук. И дарили розы по одной». «Добрый день! Оригинальный букет учителю из канцелярских товаров: ручки, линейки, маркеры, выделители текста. И так далее». Ну, опять же, мне кажется, все-таки ко Дню учителя, да, такие букеты? Все-таки цветы, наверно, хотят видеть. Руслан Арсланов: «Веточку сочинской пальмы подарить, подписать. – Это, видимо, жители Сочи пишут. – Подписать, кто принес». Из Челябинской области, кстати, сообщение, вот я сейчас вижу. «Веточку сочинской пальмы. Подписать, кто принес. Через десять лет вырастет целое дерево». Ну, это вот как раз про такую историю: классному руководителю подарить и через 10 лет при выпуске из школы забрать уже целую пальму. Анастасия Семенова: Ну, как мы поняли... Тина, спасибо вам большое! Главное – делать все это с детьми. Вместе выбирать. Руслан Арсланов: В удовольствие! Анастасия Семенова: В удовольствие. И то, что нравится вашему ребенку. Ведь ему стоять, как вы вначале сказали, 30–40 минут с этим букетом. Руслан Арсланов: И для него это праздник! У него это тоже праздник. Анастасия Семенова: И для учителей, и для всех – праздник. Руслан Арсланов: Тина Кузнецова, руководитель студии декора, была у нас в гостях. Мы прерываемся, естественно, на новости, но скоро к вам вернемся и обсудим еще несколько важных и интересных тем. Анастасия Семенова: Так что не переключайтесь. Присоединяйтесь!