Умные распродажи
https://otr-online.ru/programmy/otrazhenie-1/umnye-rasprodazhi-79554.html Вера Круглова: Ну что ж, лето – традиционная пора больших распродаж. Но все-таки что это, отличная возможность приобрести желаемый товар по выгодной цене или все-таки хитрый маркетинг? Все мы уже знаем, что многие недобросовестные продавцы действительно за несколько дней до распродажи значительно повышают стоимость товара, а затем снижают ее до первоначальной, демонстрируя тем самым...
Руслан Арсланов: Серьезно?..
Вера Круглова: (Да.) ...покупателям огромную выгоду. И часто на распродажах предлагают старые модели, вещи с браком – в общем, такое откровенное барахло.
Руслан Арсланов: Ах!
Вера Круглова: Хотя и хиты коллекций многих крупных брендов тоже можно найти на больших скидках. Ну а как не набрать лишнего и купить то, что принесет пользу и будет радовать не один сезон, разберемся с экспертом. В гостях у нас сегодня Марина Герман, стилист. Марина, доброе утро.
Марина Герман: Доброе утро.
Руслан Арсланов: Здравствуйте, Марина.
Марина Герман: Здравствуйте.
Руслан Арсланов: Ужасов наговорила Вера, страсти какие-то.
Вера Круглова: Ну вот рассказала правду, ну правду рассказала.
Руслан Арсланов: Это что, это правда?
Марина Герман: Отчасти, отчасти. Доля, конечно, правды в этом есть. Но распродажи – это прекрасный инструмент, на котором действительно можно...
Руслан Арсланов: ...урвать?
Марина Герман: Урвать, скажем так, так. То есть это действительно хороший инструмент, если им грамотно пользоваться.
Руслан Арсланов: У меня почему-то сразу, когда говорят о распродажах, в голове вот эти кадры, когда открываются какие-то двери магазина в 9 часов...
Вера Круглова: Врата просто.
Руслан Арсланов: ...и туда забегает много людей, все хватают... Именно поэтому и «урвать».
Вера Круглова: Слушай, мне кажется, ты вот говоришь о каком-то таком дне, например, черная пятница, а все-таки сезонная распродажа, она как бы пролонгирована во времени.
Марина Герман: Она долго, да, длится примерно 1,5, может быть, и 2 месяца, поэтому тут такого нет, что огромные очереди в магазине. Но тем не менее, конечно, если хочется что-то стоящее приобрести, то надо поработать, скорее не постоять в очереди в магазине, а, например, прошерстить сайты, заняться прямо поиском. То есть не лениться и поискать прямо достойные вещи, которые могут стать отличным вложением в гардероб.
Руслан Арсланов: А когда лучше идти, к началу распродажи или уже к разбору, когда уже все «барахло», как говорит Вера, соберут...
Вера Круглова: Когда уже ничего не осталось.
Руслан Арсланов: ...и останется что-то стоящее?
Марина Герман: Многие бренды делают распродажу последовательно, т. е. не все сразу выбрасывают...
Руслан Арсланов: Ах!
Марина Герман: Да, очень на самом деле хитренько.
Вера Круглова: Стратегия.
Марина Герман: Да, т. е. не все выбрасывают сразу весь объем вещей. Например, первую неделю одни какие-то определенные вещи, потом на следующую неделю в сейл добавляются дополнительные позиции. Поэтому я вижу смысл охоты, скажем так, поиска на распродаже достойных вещей весь период. То есть вы можете найти свое какое-то идеальное пальто или идеальный жакет и под конец распродаж: может быть, вообще на эту вещь никто не обратил внимания, знаете, как та самая ответственная девушка, которая долистала прямо вот до конца сайта, просто вот до конца сейла...
Руслан Арсланов: Перебрала вот эти, знаете, все плечики.
Марина Герман: Это правда, это не шутка вообще.
Руслан Арсланов: «Вот же мое платье, наконец-то!»
Марина Герман: В принципе, так оно и есть.
Вера Круглова: А вот чтобы найти вот это свое платье, пальто...
Руслан Арсланов: ...и все остальное.
Вера Круглова: ...и жакет, да, нужно ли составить себе какой-то список вещей, которые ты конкретно ищешь, или вот глазами искать, на что сердце отреагирует, вздрогнет, так скажем, то и брать?
Марина Герман: Я вообще на любой шопинг, на распродаже, или вы идете на новые коллекции, рекомендую всегда ходить только с шопинг-листом. Но распродажа – это такой интересный момент, когда немного включаются эмоции. То есть если на обычном шопинге нас отрезвляет, скажем так, как правило, стоимость...
Вера Круглова: Цена.
Марина Герман: Да, она может нас отрезвить, то на распродаже вот эта заманчивая какая-то...
Руслан Арсланов: «Минус 600% цена»
Марина Герман: Да, джемперочек за тысячу рублей – он очень привлекает, и кажется, что вот эта кофточка в стразах – это прямо вот идеально, то, что нужно.
Руслан Арсланов: То, что нужно.
Марина Герман: «Ничего себе, всего лишь 1 100 рублей, просто идеально, берем!»
Вера Круглова: «Как мы раньше не встретились с тобой, я не понимаю?»
Руслан Арсланов: «Это же на меня сшито!»
Марина Герман: Это на самом деле, как правило, вот этот импульс, который дается при распродаже, импульс низкой цены, он очень плохо влияет: мы получаем гору каких-то ненужных вещей. Вообще, у нас, это такая моя теория, что все девушки идут на шопинг, чтобы получить эмоции. Почему у нас столько много, у девушек никогда не собрана база и очень много акцентных вещей? Потому что шопинг делается, чтобы снять стресс, чтобы себя порадовать. Ну разве может порадовать базовый какой-то жакет? Он же скучный.
Руслан Арсланов: Синие джинсы.
Марина Герман: Да, синие джинсы – зачем они? Это же очень скучно. Брюки какие-то – к чему? А вот какая-нибудь вещица с рисунком, с таким веселеньким принтом – это очень радует. И вот эта радость, потом горе от того, что эта вещь будет мертвым грузом лежать в шкафу, оно будет, знаете, больше, чем вот эта минутная радость. Поэтому на распродажу мы идем со списком.
В идеале, конечно, перебрать гардероб, сделать разбор гардероба, разобрать отдельно низы, отдельно плечевые изделия, все, прямо посмотреть, чего не хватает, есть ли какие-то вещи, которые задвоенные, например, вещи-близнецы в гардеробе, к примеру, две одинаковые черные водолазки, это тоже прямо такая известная история. Мы тоже это перебираем, смотрим, чтобы не купить третью, понимаете, потому что мы идем, «о, черная водолазка, мне нужно», а дома уже таких две.
Руслан Арсланов: Даже если ты не фанат черных водолазок.
Вера Круглова: Я знаю, даже можно сфотографировать то, что у тебя есть, и потом посмотреть, к чему эти вещи подойдут.
Марина Герман: Да-да, здорово, это вообще прекрасно. То есть в идеале перебираем гардероб, пишем список, чего не хватает. Например, мы видим, что в гардеробе просели вторые слои, к примеру, много лонгсливов, водолазок, футболок, вообще отсутствуют жакеты, отсутствуют жилеты, какие-то бомберы, т. е. нет вторых слоев, нам не из чего собирать многослойные комплекты, – выписываем себе это.
Руслан Арсланов: «Вторые слои».
Марина Герман: Да, например, это, грубо говоря, жакет, бомбер, жилет. Что еще может быть... Или отсутствуют низы, поясные изделия, т. е. нет юбки, джинсы, брюки. Вся вот эта вот история у нас должна быть...
Руслан Арсланов: Знаменитая история в гардеробе: верхов достаточно, низов нет.
Вера Круглова: А сколько должно быть низов по отношению к верхам?
Марина Герман: Да, это вот хороший вопрос. Это, кстати, действительно очень важный вопрос.
Руслан Арсланов: Как они должны соотноситься, насколько должны хотеть низы с верхами дружить?
Вера Круглова: На один низ сколько должно быть верхов?
Марина Герман: На один низ... Низы не хотят быть с верхами, поэтому... В общем-то, низов меньше, верхов больше, потому что наш образ считывается по портретной зоне. То есть я, например, могу быть в желтом жакете, завтра в этих же джинсах, но в какой-нибудь рубашке полосатой, визуально образ будет читаться по-другому. Поэтому низов буквально несколько, одни джинсы, одни брюки, базовая юбка, этого достаточно.
Руслан Арсланов: Спасибо, что в этот момент я... У меня все есть?
Марина Герман: Вам можно без юбки. Хотя сейчас мода очень андрогинна...
Руслан Арсланов: Вычеркивать?
Вера Круглова: Один верх и достаточно.
Марина Герман: Я не против, мода очень андрогинна, поэтому всякое может быть.
Вера Круглова: А вот у нас телезрители пишут: «На распродаже будто бы попадаешь в другое измерение: ты берешь, берешь, берешь... Но, придя домой и заглянув в шкаф, понимаешь, что зря, это выброшенные деньги».
Марина Герман: Конечно, то же самое: либо такие вещи уже есть, либо это просто не с чем носить, акценты.
Вера Круглова: А вот еще люди вот не верят в распродажи: «Все хорошие вещи раскупаются еще до распродаж. Не верю в распродажи!»
Руслан Арсланов: Кто-то пишет, что не любит покупать на распродажах тоже, это вот в подтверждение: «Если куплю, то потом вещь просто лежит, не ношу».
Марина Герман: Вот поэтому это первый пункт, который мы с вами обсудили. На самом деле я прямо точно могу сказать... У меня очень большой опыт и на распродаже охоты, работы с клиентами, и в принципе я более 5 лет уже этим занимаюсь, поэтому я точно могу сказать, что на распродаже можно найти прекрасные вещи.
Вера Круглова: Если знаешь, что ты ищешь.
Марина Герман: Если знаешь, что ты ищешь, да.
Руслан Арсланов: Манок должен быть, охота же, манок на хорошие вещи.
Марина Герман: Да. И как раз вот второй момент, который очень важен помимо разбора гардероба, списка: мы обращаем внимание на базу. Это очень хорошая рекомендация. Если вдруг не знаете, что купить на распродаже, но хотите воспользоваться ситуацией, гардероб не собран, то собираем на распродаже базу.
Вера Круглова: Мне кажется, многие даже не знают, что такое база.
Марина Герман: Что такое база, да.
Вера Круглова: Как для себя определить, что вот конкретно эта вещь базовая?
Руслан Арсланов: «Ну это база, ну вы чего?»
Марина Герман: Да, это на самом деле, действительно, я согласна. Кто-то говорит: «Покупайте базу».
Руслан Арсланов: Кто-то идет действительно базу где-то.
Марина Герман: Турбазу.
Вера Круглова: Открою базу, посмотрим, есть ли там...
Руслан Арсланов: «База в нашем районе».
Марина Герман: Там нет распродажи – все, не получилось, «распродажа – ерунда, опять обманули» и все, в общем-то, «везде обман».
Руслан Арсланов: Овощебаза опять же. Приходит человек без одежды, базу не может купить...
Марина Герман: На самом деле распознать базу несложно – это вещи спокойного кроя, без лишних деталей. Они, скорее всего, спокойных оттенков. Если весь ваш гардероб, например, в такой природной гамме или вот нюдовый, как у вас, как у вас, тоже природная, такая приглушенная гамма, то ваша база – это тоже будут какие-то приглушенные оливка, бежевый, хаки, кофе с молоком, горчичный, светло-голубой. Вещи нейтральных тонов, скажем так, природной гаммы, и кроя, который очень долго не выйдет из моды. То есть, например, рубашка здесь с какими-нибудь эполетами – это не база, это акцент; рубашка спокойного кроя, свободного кроя, даже лучше без карманов, – вот это база.
Руслан Арсланов: И она же должна еще сочетаться, база, т. е. вещи в базе должны друг с другом сочетаться, чтобы нужно было собрать несколько таких...
Марина Герман: Да-да-да, это такой капсульный гардероб.
Руслан Арсланов: Да, капсула.
Марина Герман: Если все вещи будут базовыми, то они, как говорится, априори будут сочетаться между собой. Такого не будет, если вы собрали правильную базу, все вещи, как я сказала, без лишнего кроя, они спокойного цвета...
Вера Круглова: То есть цвет тоже может определять, база это или нет?
Марина Герман: Да-да, конечно. Если у вас, например, гардероб в нейтральной гамме... Я не знаю, может быть, у вас там за эфиром какие-нибудь лаймовые оттенки, все что угодно...
Руслан Арсланов: О-о-о, за эфиром я такой фантазер...
Вера Круглова: Там и юбки есть базовые.
Марина Герман: Ну вот представьте, у вас сейчас базовый комплект и вы взяли, на распродаже купили себе какую-нибудь ярко-салатовую футболку такую лаймового оттенка здесь с розовой надписью. Она не очень хорошо впишется в ваш гардероб, и вы точно так же не будете знать, с чем ее носить. Поэтому цветовая гамма, да, очень важна.
Вера Круглова: А здесь у нас на рейле, мы видим, представлены вещи – они относятся к базе?
Марина Герман: Да-да.
Вера Круглова: Давайте вы нам про них расскажете, пожалуйста.
Марина Герман: И я еще здесь предложила, так скажем, еще один путь на распродаже. То есть мы можем приобретать на межсезонной, летней на данном этапе, распродаже осень, зиму, это тоже очень классно, там какие-то варианты базовой верхней одежды, обувь, сумки...
Руслан Арсланов: Может быть, мы посмотрим там прямо, у одежды?
Марина Герман: Да, можем.
Вера Круглова: Проходите.
Марина Герман: А можем еще обратить свое внимание на лето. И вот летние вещи я тоже опять же рекомендую брать базу, но при этом мы должны учитывать, чтобы летние вещи еще были актуальны несколько сезонов как минимум. Потому что лето заканчивается, допустим, можем начать с лета, что можно покупать на летней распродаже? Какие-то льняные сеты, например, рубашка и брюки на резинке, такого пижамного кроя. То есть это то, что будет в принципе актуально еще года три-четыре как минимум, а то и дольше.
Вера Круглова: Ну это такие классические льняные брюки.
Марина Герман: Да, просто абсолютно, это льняные брюки на резинке пижамного кроя и просто льняная рубашка. Здесь может быть льняной жакет какой-то... То есть вещи в летней распродаже, именно летнего сезона, мы берем обязательно тоже базовые и те, что будут актуальны еще несколько лет как минимум.
Что мы можем брать на осень? Очень рекомендую, если удастся найти на распродаже хороший брючный костюм. Опять же повторюсь, это точно возможно, потому что я это лично сама делала.
Вера Круглова: Обычно на распродаже проблема с размерами, т. е. их быстро разбирают.
Марина Герман: Это есть, да, это, конечно, да. Но тут надо отслеживать...
Руслан Арсланов: Оверсайз, в тренде оверсайз, большие вещи, они могут быть.
Вера Круглова: Спасибо, что объяснил.
Марина Герман: На самом деле можно отслеживать, потому что иногда люди берут вещи, размер пропадает, потом люди возвращают вещи, у нас есть время на...
Вера Круглова: То есть продолжать охоту на размеры тоже.
Марина Герман: Да, это действительно так: сегодня размера нет – завтра он может появиться.
Если удастся приобрести на распродаже хороший брючный костюм, это определенно будет отличное вложение и в наш гардероб, и в базу. И например, брючный костюм – это идея для любых образов: какой-то офис, выступление на конференции, нужно пойти на мероприятие. Вечерняя капсула: мы брючный костюм дополняем крупными аксессуарами, вечерним клатчем, сумочкой-багет, обувью на каблуке – мы можем отправиться в ресторан, на выставку, куда угодно. В офис носим с лоферами, с лодочками на маленьком каблучке...
Вера Круглова: Кстати, и аксессуары тоже во время распродаж мы можем приобретать и обувь.
Марина Герман: Можно, но, как правило, аксессуары, все равно это такая довольно низкая стоимость, если мы не говорим про какие-то...
Вера Круглова: Нет, ну обувь, сумки, они тоже...
Марина Герман: Да, обувь и сумки – однозначно, рекомендую обращать внимание. Под аксессуарами я имею в виду серьги, кольца. Я бы на это время не тратила, честно говоря, и именно бы обратила свое внимание на хорошую, более дорогую одежду, например, которую мы на распродаже... То есть мы можем взять мидл-сегмент, который будет стоить как массмаркет, к примеру. То есть я бы, конечно, на это свою энергию направила. И обувь, сумки, кожаные, хорошие обувь и сумки, которые... Кстати, там с размерами проще.
Руслан Арсланов: Марина, а вот вы сказали про зимние и осенние вещи – их тоже можно на летней распродаже купить?
Марина Герман: Нужно.
Руслан Арсланов: У нас пишут в сообщении: «Я купила как-то два пуховика в ажиотаже. Дома расстроилась: зачем мне два? А тут ковид, цены выросли на них в 2 раза, и сам бренд вообще ушел. Сейчас очень рада, что их купила два, думаю, как мне повезло».
Вера Круглова: Вот, яркий пример того, что...
Марина Герман: Я надеюсь, не одинаковые хотя бы, просто не два одинаковых.
Руслан Арсланов: Долго можно носить два одинаковых.
Вера Круглова: Ну да, тем более что бренд.
Какая красивая курточка!
Марина Герман: Да. Это на самом деле тоже хорошая база. Здесь немного есть такие вот затертые элементы... Я просто принесла эту куртку, чтобы показать, что база – это не только прямо такая скучная история без вообще каких-либо деталей. Вот такая косуха тоже будет очень много лет актуальна. То есть если бы здесь, например, были какие-то цепи добавлены...
Вера Круглова: Или бахрома какая-нибудь бывает.
Марина Герман: Да, бахрома, здесь бы вышит был какой-нибудь, не знаю, цветок из пайеток...
Руслан Арсланов: Орел.
Марина Герман: Я, кстати, видела кожаную куртку с орлом недавно буквально в одном бренде.
Вера Круглова: Тогда можно уже просто на байк садиться и ехать в закат.
Марина Герман: Это уже, конечно, не база, и вот эту покупку я бы скорее назвала импульсивной, потому что я боюсь, что девушки потом придут домой и эта куртка с бахромой...
Вера Круглова: Ну а такая вот куртка – она разве всем подойдет?
Марина Герман: Ну, скажем так, она будет придавать образу немного грубости. Вообще, в принципе, косуха не всем нужна в гардероб. Например, вот тренч вот в таком спокойном цвете... Скорее всего, если вы не любите суперяркие краски, тот самый пресловутый бежевый тренч, над которым все пошутили, но на самом деле он во многих гардеробах очень функционален.
И здесь к тому же я специально вот принесла показать такой цвет, не бежевый, а такой какао с молоком, очень удачный оттенок, который тоже идеально заходит в гардероб к природной гамме. Например, тренч, скорее всего, всем со 100%-й вероятностью подойдет.
Руслан Арсланов: Очень красивый цвет.
Марина Герман: Цвет красивый, да, какао с молоком. Вот косуха – да, она уже идет не всем, больше она идет в брючный гардероб. Например, если у вас юбочный гардероб, вам бы скорее тренч или пальто какое-то прямого кроя, может быть, полуприталенное. Тут скорее брючный гардероб либо макси-юбки, такие вот модные сегодня макси-юбки, косуха здорово поработает.
Руслан Арсланов: Про брючный гардероб – я знаю, что у вас есть и мужские вещи там.
Марина Герман: Есть. «Брючный гардероб» я сейчас про женский...
Вера Круглова: Да, мне кажется, вот это.
Руслан Арсланов: Покажите парочку вещей для...
Вера Круглова: Я уже подобрала тебе куртец, пожалуйста.
Руслан Арсланов: О-о-о... А как моя там оказалась?
Вера Круглова: Подходи, примерим.
Марина Герман: Тоже хороший вариант.
Руслан Арсланов: Давайте посмотрим.
Марина Герман: Я переживаю за размер.
Руслан Арсланов: Я нашел повод, для того чтобы выйти сюда.
Марина Герман: Ну давайте.
Вера Круглова: Я присяду, пожалуй.
Марина Герман: Мы переходим к мужскому. Это тоже такой базовый крой куртки...
Руслан Арсланов: Приятная такая кожа.
Марина Герман: Да, вполне неплохая. Кстати, это тоже куртка, найденная на распродаже, честно вам скажу.
Руслан Арсланов: Классная куртка. Я бы вот...
Марина Герман: Да. Это тоже вот абсолютно, как это сказать, вживую доказала, что на распродаже можно найти хорошие вещи. Да, это мужская куртка, она куплена на распродаже.
Руслан Арсланов: Подклад есть к ней?
Марина Герман: Ну, что-то там есть.
Руслан Арсланов: А еще есть вот рубаха клетчатая.
Марина Герман: Да.
Руслан Арсланов: Клетчатая рубашка, вот насколько я знаю, тоже в последнее время стала базой, да?
Марина Герман: Это база, да. Это и в женском гардеробе, и в мужском база. Причем можно приобрести одну на двоих и носить свою рубашку вместе с супругом, вместе с бойфрендом.
Руслан Арсланов: Вер, может, это... ?
Вера Круглова: Мне не идет клетка.
Руслан Арсланов: Блин, я думал, мы с тобой разделим пополам, выкупим у Марины рубашку.
Марина Герман: Рубашка – это тоже хорошая базовая история. Вот, например, сегодня на вас такие больше брюки, все-таки это не джинсы, это кажуальные брюки.
Руслан Арсланов: Да, это брюки.
Марина Герман: Ну вот очень здорово можно составить комплект, например, вместо вашей джинсовой куртки добавить даже клетчатую рубашку. То есть это не обязательно образ с джинсами: мы можем с расслабленными кэжуал-брюками использовать спокойно такую рубашку в мужском гардеробе. В женском можно интересно в качестве стилевого приема повязать на талию, знаете.
Руслан Арсланов: Да, вот это частая история, часто встречаешь людей, у которых повязана рубашка на талии.
Вера Круглова: Вот если на талию, ты можешь носить, а я буду повязывать.
А вот у нас телезрители спрашивают, как узнать, когда распродажа и где они проходят. Они проходят, я так понимаю, в торговых центрах, а вот когда?
Марина Герман: Обычно каждый бренд выставляет в принципе эту информацию. Тут надо отслеживать, подписаться на стилистов в социальных сетях, смотреть, следить, спросить, в конце концов.
Вера Круглова: Обычно когда начинается, например, летняя распродажа? Это июль, август?
Марина Герман: Она начинается еще в июне, т. е. это распродажа у нас уже с июня, она продолжается.
Руслан Арсланов: То есть она долго идет, продолжительная.
Марина Герман: Она продолжительная, да. Уже в июне можно что-то найти.
Руслан Арсланов: Я предлагаю вернуться, Марина, поговорить еще немного за нашим столом. Вещи мы посмотрели, они прекрасны. Теперь, я думаю, многие знают, что такое база, и какие-то вещи себе могут добавить. Потому что мне кажется, что часто люди думают, что база – это белая футболка и синие джинсы и вот этот бежевый тренч.
Марина Герман: Вы заметили, я специально практически ничего черного не взяла.
Руслан Арсланов: Да, класс.
Марина Герман: Это я прямо умышленно это сделала, потому что еще очень часто люди думают, что база – это только черное. Базу можно собрать вообще без черного, что я в принципе часто рекомендую своим клиентам. Есть очень много красивых оттенков, которые мы в принципе видим перед нами.
Вера Круглова: Ну а на что следует обратить внимание, когда мы говорим о качестве одежды, которую покупаем на распродаже? Например, ты хочешь купить себе какой-нибудь красивый свитер или брюки, тот же брючный костюм. Какой состав лучше предпочесть все-таки?
Марина Герман: Я бы, конечно, коль уж мы экономим на распродаже, обратила свое внимание на натуральные составы все равно. Они могут быть смесовыми, но пусть там будет какой-то элемент натуральных тканей, потому что массмаркет, который из полиэстера выполнен, мы можем в принципе что-то более трендовое купить и за полную стоимость, потому что это невысокая цена.
А когда речь именно о распродаже и о том, чтобы усилить гардероб, усилить свою базу, конечно, лучше обратить свое внимание на натуральные ткани. Пусть это будет костюм с содержанием шерсти, например, пусть это будет куртка из натуральной кожи, либо же это может быть какая-то очень качественная экокожа. Поэтому здесь, конечно, я рекомендую именно вот чуть-чуть сместить акцент на более дорогие позиции.
Руслан Арсланов: На более дорогие и качественные вещи.
Марина Герман: Да. Потому что в массмаркете, например, очень здорово покупать тренды скоротечные, которые вот не жалко: они вышли из моды через сезон – мы их удалили из гардероба.
Руслан Арсланов: Марина, спасибо вам большое, что вы были с нами! Марина Герман, стилист, сегодня здесь, в нашем эфире, рассказала нам все про распродажи. Так что следите за ними, покупайте там вещи качественные, базы. Ну и распродажи – это всегда интересно.
Вера Круглова: Спасибо вам большое!
Руслан Арсланов: Спасибо, Марина!