Владимир Ларин: Есть китайские автомобили, от которых веет премиальностью. Но наш потребитель в этом сегменте пока предпочитает немецкие марки
https://otr-online.ru/programmy/otrazhenie-1/vladimir-larin-est-kitayskie-avtomobili-ot-kotoryh-veet-premialnostyu-no-nash-potrebitel-v-etom-segmente-poka-predpochitaet-nemeckie-marki-67522.html Петр Кузнецов: Поговорим о китайских машинах с Владимиром Лариным, потому что он специалист по подбору автомобилей. Наш любимый эксперт, кстати, автомобильный, один из, ладно, Владимир, а то остальные обидятся.
Мария Карпова: Здравствуйте.
Петр Кузнецов: Здравствуйте.
Владимир Ларин: Здравствуйте. На связи с китайского смартфона!
Мария Карпова: Так.
Петр Кузнецов: А почему еще не из автомобиля китайского?
Владимир Ларин: Пока не готов еще.
Мария Карпова: А может быть, по той причине, которую нам обозначил телезритель из Краснодарского края? – «Никогда не куплю китайский автомобиль. Они умеют заворачивать в красивый фантик ерунду». Вот что скажете?
Петр Кузнецов: Но выглядят они действительно премиально сейчас.
Мария Карпова: Выглядят премиально, да.
Петр Кузнецов: Мы даже посмотрели в самом начале этого часа на автомобиль китайский – выглядел лучше японского.
Мария Карпова: Многие таксисты ездили, тоже очень комфортно...
Петр Кузнецов: Да.
Владимир Ларин: Безусловно, есть китайские автомобили, которые претендуют или хотя бы, как говорится, замахиваются на премиальный сегмент, и стоимость у них семизначная, если в рублевом эквиваленте. В принципе от них веет премиальностью. Но наш российский потребитель готов, наверное, все-таки покупать более экономсегмент, а в премиальном все-таки предпочитает, наверное, все-таки немецкие марки, реже американские.
Петр Кузнецов: Ну, китайцы же не только премиальные могут предложить. Вот в других, более дешевых сегментах, они... Кому они вот сейчас могут конкуренцию составить? Ну потому что уже смотришь на «Москвич» предлагаемый, «трешка», или как он, «Москвич 3», он тоже под 3 миллиона. Может быть, это как раз версия для более дешевого сегмента?
Владимир Ларин: Ну, «Москвич 3» – это и есть как бы китайский автомобиль, на который наклеили шильдик «Москвич», соответственно, и тут организовали его отверточную сборку.
Ну, в принципе автомобили китайские сейчас очень плотно закрепились уже на российском рынке, и они с каждым днем укрепляют свои позиции. Ожидаем все большее количество, появления этих автомобилей на улицах.
Но есть одна тоже такая небольшая проблема: цифры на кузовные запчасти на новые марки, которые только, вот-вот появляются, они шестизначные, даже если мы возьмем цену капота или, допустим, передней оптики. Поэтому нужно быть очень, как бы просчитать наперед риски, прежде чем покупать такой автомобиль, хотя бы посмотреть, сколько на него в каталоге...
Петр Кузнецов: Ай, китайский смартфон завис! Владимир!
Мария Карпова: Не-е-ет...
Петр Кузнецов: Да... Ну, самое главное мы, я думаю, услышали, нет?
Мария Карпова: Я думаю, мы сейчас перенаберем, может быть, Владимира.
Петр Кузнецов: А есть вопросы еще к Владимиру? Ну то есть сильно подумать...
Мария Карпова: Мне кажется, Владимир просто хотел...
Петр Кузнецов: Я просто предложил разыграть сценку. Вот он подборщик, я клиент, я прихожу и говорю: «Владимир, хочу китайский», – будет ли он отговаривать и на что укажет. Скажет, например: «Да, вот эту штуку можно брать, но учти, что через 5 лет, китайцы не умеют делать какую-то деталь очень важную, и вот через 5 лет хроническое заболевание...»
Мария Карпова: Я сейчас чувствую, как будто бы должна отвечать, но я не могу, я не Владимир Ларин, понимаешь. Нет пока, не можем с ним связаться...
Петр Кузнецов: Вот что я хотел выяснить у Владимира. Может, в следующий раз тогда?
Мария Карпова: Может быть, в следующий раз.
Владимир Ларин: Есть китайские автомобили, от которых веет премиальностью. Но наш потребитель в этом сегменте пока предпочитает немецкие марки