Выбираем детскую коляску
https://otr-online.ru/programmy/otrazhenie-1/vybiraem-detskuyu-kolyasku-76605.html
Антон Липовский: «Я вам денежку принес За квартиру, за январь». Мы, как и анонсировали, будем выбирать коляску сейчас в нашей рубрике. Вы спрашивали – мы начинаем и прямо сейчас приглашаем в нашу студию эксперта. Кирилл Хусеинов с нами, бренд-менеджер компании-производителя крупногабаритных детских товаров Rant. Кирилл, здравствуйте.
Анастасия Семенова: Здравствуйте.
Кирилл Хусеинов: Добрый день.
Антон Липовский: Какая удобная! Просто минимальные усилия и все, она уже катится.
Анастасия Семенова: И ребенок уехал.
Антон Липовский: Нет, вот давайте без этого.
Анастасия Семенова: Какие бывают виды колясок? У нас с вами представлены разные. Давайте начнем, наверное... Вот мы видим коляску сразу два в одном. Если вы хотите что-то показать, встаем, все интерактивно.
Кирилл Хусеинов: Хорошо.
Смотрите, прежде всего, с самого рождения у нас начинаются коляски два в одном, три в одном или трансформеры. На первый взгляд может показаться, что это какие-то очень странные выражения, что такое «два в одном», что такое «три в одном», и многие мамы действительно изначально приходят, хлопают глазами и не понимают, как это возможно, что входит вот в эти самые «два в одном», «три в одном». Но здесь все просто...
Анастасия Семенова: Как кофе.
Кирилл Хусеинов: Да, как кофе: кофе, сахар и что-то еще. Вот здесь все то же самое.
Два в одном – это коляска, куда входит люлька, которую мы используем с самого рождения, и прогулочный блок, в который ребенок пересаживается уже позднее, примерно в полгода.
Если же три в одном, то туда добавляется еще автолюлька для активных родителей, кто будет передвигаться и на автомобиле тоже.
И также есть коляски-трансформеры – это коляски, в которых есть один блок, который просто трансформируется во все возможное. Эти коляски уже в основном устаревают, но их зачастую выбирают родители, которые, например, не хотят, чтобы в их квартире хранились по полгода-году какие-то дополнительные блоки.
Антон Липовский: А вот можно я сразу сообщение прочитаю? Кирилл, тут сразу комментарий хочется у вас взять: «Не могу смотреть, когда мамочки везут деток в черных колясках в жару, – это же тепловой удар для ребенка! Их бы, мамочек, туда засунуть! Ведь ребенок жарится!» – сообщение из Москвы. Это правда, что... ?
Анастасия Семенова: Антон, это от тебя сообщение, нет?
Антон Липовский: В темных колясках ребенку жарко?
Кирилл Хусеинов: Да здесь на самом деле сложно сказать, жарко ребенку в темных колясках или в светлых. Обычно здесь больше важно, какая ткань внутри коляски. Вот внутри коляски если хороший хлопок и если хорошо продумана система вентиляции у коляски, если в коляску поступает свежий воздух, то никакой проблемы для ребенка возникнуть не должно. Но опять же, здесь чудес не бывает: очевидно, черный цвет больше притягивает жару, чем все остальные.
Антон Липовский: Хорошо.
Анастасия Семенова: Чаще какие коляски выбирают, все-таки светлые или темные? Неважно, мальчик, девочка, понятно.
Кирилл Хусеинов: Сейчас чаще все-таки стали выбирать какие-то более практичные тона. Черный как-то практически всегда был в моде...
Анастасия Семенова: Брутальный.
Кирилл Хусеинов: Да, его всегда... Все-таки давайте будем честными: мамы зачастую выбирают коляску визуально не под ребенка, а больше под себя.
Анастасия Семенова: Под себя.
Кирилл Хусеинов: Конечно. Она хочет хорошо выглядеть вместе с этой коляской в кадре, выбирает или коляску к своей одежде, или одежду к своей коляске... Поэтому, конечно, что касается дизайнов коляски, то здесь, конечно, все сделано для родителей.
Антон Липовский: Это понятно. Но все-таки мамы с опытом осознанно подходят к этому процессу – на что надо прежде всего обращать внимание? Потому что, конечно, технологии идут вперед и коляски тоже становятся очень высокотехнологичными. На что надо прежде всего сейчас обращать внимание?
Кирилл Хусеинов: Если мы говорим о колясках с рождения, здесь, конечно, важно спланировать вообще детство, наверное, ребенка в этой коляске. Потому что многие мамы выбирают коляски исключительно по люльке, а не в целом. То есть люлька, в ней ребенок проводит всего лишь полгода; прогулочный блок, в нем ребенок может сидеть уже до 2–3-х лет. И многие мамы выбирают коляску по люльке, абсолютно не обращают внимания на прогулочный блок, и потом для них становится таким неприятным сюрпризом, когда они пересаживаются...
Антон Липовский: «А как, и все?»
Кирилл Хусеинов: Да: «И все? А почему так неудобно? А почему не складывается, почему не крутится?» – и т. д. и т. п.
Конечно, при выборе коляски прежде всего нужно обратить внимание на функционал. У меня всегда есть один важный тезис для родителей: коляска не должна бесить. Потому что материнство – это достаточно и так сложный период...
Антон Липовский: Это правда.
Кирилл Хусеинов: И коляска должна быть незаметной, т. е. она должна быть таким верным помощником, который будет на любой прогулке...
Анастасия Семенова: Палочка-выручалочка.
Кирилл Хусеинов: Палочка-выручалочка. И когда мама обращает на нее внимание, когда ее бесят какие-то функции, это раздражает вдвойне.
Антон Липовский: Особенно как она складывается и раскладывается, это факт.
Кирилл Хусеинов: Конечно. Особенно активные родители, кто часто пытаются в багажник запихнуть или где-то там...
Анастасия Семенова: Коляску, а не ребенка.
Кирилл Хусеинов: ...по лестнице пройти, если нет особенно лифта, здесь это прямо очень важно. Поэтому выбирать коляску [нужно] именно такую, чтобы вот она была максимально комфортной, максимально удобной.
Анастасия Семенова: Размеры вот этой шасси, если так можно это назвать, – у всех ли они стандартизированы сейчас или нет?
Кирилл Хусеинов: Смотрите, ширина колесной базы не стандартизирована у колясок, но многие производители пытаются, скажем так, вписать в определенные размеры. Потому что в любом случае есть ширина лифта, есть какие-то пандусы...
У модульных колясок, которые специально с самого рождения, ширина обычно до 60 сантиметров, потому что это стандартная ширина маленького лифта, проема. Поэтому 57–58 сантиметров – это, наверное, оптимальная ширина, которая и в пандус пройдет, и в лифт зайдет отлично.
Что касается прогулочных колясок, то здесь, конечно, многие производители пытаются сделать колесную базу поуже, чтобы в целом коляска занимала как можно меньше места, была более компактной. Некоторые производители вообще пытаются вписать ее на багажную полку самолета, к примеру... Но обычно ширина прогулочной коляски, ширина базы именно, будет от 50 до 55–57 сантиметров.
Антон Липовский: Мы напоминаем, кстати, что нам можно звонить в прямой эфир и нашему эксперту задавать вопросы.
Анастасия Семенова: Пока Кирилл у нас тут.
Антон Липовский: Потому что нюансов именно у этой группы товаров, конечно, огромное количество.
Анастасия Семенова: Что касается колес, прямо больная тема. Вот у вас они не надуваются, да?
Кирилл Хусеинов: Да. Смотрите, колеса – это вообще один из таких наиболее важных предметов и для долговечности, и для комфорта во время прогулок. Потому что здесь есть обратная пропорциональность, колеса и вес. Вес коляски, зачастую колеса могут весить килограмм-два, т. е. комплект колес может значительно увеличивать вес коляски. Поэтому многие мамы, конечно, мечтают о том, чтобы коляска была и на надувных колесах, и весила 5–6 килограммов, и чтобы у нее еще амортизация пружинная была...
Но здесь, к сожалению, приходится выбирать, что мы хотим, маленькие колеса из вспененного полиуретана, которые будут максимально легкими, но при этом они будут не особо долговечными и неровности будут проходить... Они сделаны, как в коляске для торговых центров, для таких ровных покрытий.
Анастасия Семенова: По ровной поверхности.
Кирилл Хусеинов: Да. А большие колеса бывают надувные, замечательные, это самые мягкие колеса, которые бывают. Но единственная проблема таких колес – это возможность прокола.
Анастасия Семенова: И грыжи.
Кирилл Хусеинов: Ну и грыжи, да, конечно. И т. н. гелевые колеса, это резиновые колеса, внутри которых гелевый валик. Такие колеса чуть менее мягкие, чем надувные, но при этом они защищены от проколов, и это наиболее долговечные колеса, с которыми чисто теоретически, если их ножницами не резать, ничего произойти не должно.
Антон Липовский: То есть «чем больше колеса, тем лучше» – это вообще не показатель такое утверждение?
Кирилл Хусеинов: Да, здесь важнее материал колес, здесь важнее, как колесо соединяется с шасси коляски. То есть если в этом месте хорошо проработана вилка колеса, если есть все необходимые прокладки, то коляска будет идти мягко и хорошо.
Сам материал колес – это замечательно, качество подшипника – это замечательно, но есть множество нюансов, по которым можно определить, будет хорошо гулять с коляской или нет, и лучше, конечно, это все тестировать вживую.
Антон Липовский: Большое внимание надо уделить, наверное, этому механизму, который легко прокручивает колеса вокруг своей оси.
Кирилл Хусеинов: И он тоже, и он тоже. Я обычно призываю обращать внимание на звуки. Если вот вы трясете коляску и колеса производят какие-то звуки, то это не очень хорошо. То есть чем тише вообще ход у коляски, тем, скорее всего, лучше.
Антон Липовский: То есть в магазине я должен подойти и сделать вот так?
Кирилл Хусеинов: Ну, прямо поднять, приподнять, посмотреть...
Анастасия Семенова: Пока Антон поднимает, какая для тебя самая легкая коляска, пока выбери, вот какая тебе больше нравится.
Антон Липовский: Хорошо.
Анастасия Семенова: На мамских форумах часто пишут, что «не берите колеса, у которых есть протектор, потому что вы привозите домой или в подъезд очень много грязи». Сейчас вот правда становится, вот борются все за такие гладкие шины колес.
Кирилл Хусеинов: Здесь, конечно, мир делится на две части: кто-то хочет колеса с протектором, потому что вроде бы это...
Анастасия Семенова: Проходимость.
Кирилл Хусеинов: ...повышает проходимость, конечно, они не проскальзывают. Но при всем при этом, да, зимой это, разумеется, не самое большое преимущество коляски, потому что весь снег, все будет на колесах и растает у вас или в квартире, или на этаже, или в доме.
Анастасия Семенова: Но часто зимой, допустим, крепят лыжи, у нас сейчас новинка...
Антон Липовский: Полозья, да.
Кирилл Хусеинов: Да, это стал популярный аксессуар.
Анастасия Семенова: Популярный. А какие еще популярные аксессуары нужные?
Кирилл Хусеинов: Смотрите, конечно, нужен дождевик. В некоторых колясках он идет уже в комплекте, также их великое множество продается отдельно. Дождевик действительно нужен, потому что какая бы ни была непромокаемая ткань коляски, она все равно рано или поздно влагу пропустит.
Анастасия Семенова: Оставляет желтые разводы.
Кирилл Хусеинов: И разводы, и просто она пропустит влагу, как и любой самый надежный пуховик: если в нем гулять под дождем, то он когда-то промокнет. Здесь то же самое. Поэтому дождевик, да. Дождевик нужно брать с хорошей вентиляцией, чтобы у ребенка был воздух внутри...
Анастасия Семенова: Кислород поступал.
Кирилл Хусеинов: Москитная сетка тоже важный аксессуар, потому что летом... У нас уже, по-моему, комары появились...
Анастасия Семенова: Да.
Кирилл Хусеинов: В этом году, видимо, они будут прямо суровые...
Анастасия Семенова: Активные.
Кирилл Хусеинов: Поэтому лучше москитные сетки в этом сезоне точно покупать.
Сумка для мамы – тоже очень важный аксессуар: где-то они идут, где-то их можно докупить отдельно. Кто-то любит рюкзаки, кто-то больше любит как дамские сумки...
Анастасия Семенова: Опять же выбор мамочки.
Кирилл Хусеинов: Выбор мамочки, да. Это из таких важных.
Очень поможет подстаканник, кому-то поможет, наверное, держатель для телефона, чтобы не одной рукой везти коляску и другой смотреть в телефон...
Антон Липовский: Это действительно очень удобно.
Кирилл Хусеинов: Конечно. Очень поможет также ручка для мамы для безопасности, чтобы можно было коляску обмотать, ручкой обмотать коляску вокруг своей руки. Потому что, когда особенно гуляете под горку, становится страшно, что коляска может уехать.
Антон Липовский: Это какая-то специальная ручка?
Кирилл Хусеинов: У некоторых колясок они предусмотрены, можно также докупить отдельно. Это просто как лямка, которая приматывается к коляске и...
Анастасия Семенова: Как короткий поводок, грубо говоря.
Кирилл Хусеинов: Как короткий поводок, да, примерно.
Анастасия Семенова: А муфты вот очень любят зимой.
Кирилл Хусеинов: Да-да, это такой маст-хэв, наверное, для любой мамочки, потому что этой зимой, например, перчатки, я гулял в минус 10–15 с коляской, перчатки не спасают, варежки не спасают – муфта спасает очень хорошо.
Антон Липовский: Муфта должна быть.
Кирилл, я протестировал, пока вы отвечали на вопрос. Я посмотрел, взял вот эту коляску в руки, сделал буквально несколько шагов и понял, что из этих... Все хорошие варианты однозначно, все видно, что качественные, но вот эта коляска влюбляет прямо сразу. Я как молодой отец могу сказать, что это очень удобно. Почему эту коляску я выбрал, не зная производителя, не зная каких-то функциональных качеств?
Кирилл Хусеинов: Ну смотрите, хороший вопрос на самом деле. Все коляски...
Анастасия Семенова: А вот по функционалу Антон угадал?
Кирилл Хусеинов: По функционалу это одна из самых богатых, наверное, колясок. Во-первых, у нее реверсивный блок, в него удобно пересаживать ребенка примерно в полгода, потому что от полугода до года ребенку надо видеть маму, папу, поэтому...
Анастасия Семенова: Все вокруг.
Кирилл Хусеинов: Все вокруг он увидит попозже, а вот маму-папу ему надо видеть обязательно, иначе это будет не очень комфортно. Поэтому, собственно, в некоторых колясках предусмотрены реверсивные блоки, чтобы просто было комфортно, чтобы мама видела ребенка, ребенок видел маму и всем было хорошо.
А вот когда ребенку уже интересно будет смотреть мир, т. е. это примерно после года, вы просто переворачиваете блок, пересаживаете ребенка, и ребенок уже также познает все вокруг.
Антон Липовский: Кирилл, можно вас попросить подойти?
Кирилл Хусеинов: Да, конечно.
Антон Липовский: Вот показать. Мы, например, пришли в магазин – на что мы должны с практической точки зрения обращать внимание? Как осматривать, как устраивать тест-драйв коляски? На что мы чисто с практической точки зрения должны обратить внимание? Вот, например, магазин, вот витрина, состоящая из трех колясок, – что надо сделать?
Кирилл Хусеинов: Ну смотрите, прежде всего тест-драйв, конечно, надо устраивать безжалостно, потому что вам гулять в абсолютно разных условиях...
Анастасия Семенова: То есть приходишь в магазин и все крушишь?
Антон Липовский: Менеджеры будут не в восторге.
Кирилл Хусеинов: Да-да-да, продавцы, наверное, не будут в восторге, но зато вы получите гарантированно коляску, с которой вам будет комфортно.
На что нужно обратить внимание? Есть несколько моментов. Например, рост мамы, папы...
Антон Липовский: Вы можете даже выкатить ее вперед и показать.
Кирилл Хусеинов: Смотрите, здесь, например, чем такая коляска будет хороша? У нее телескопическая ручка.
Антон Липовский: Ой, как здорово!
Кирилл Хусеинов: Если мама, например, невысокого роста, а папа высокий, мама может ее отрегулировать под себя...
Анастасия Семенова: Под себя подстроить.
Кирилл Хусеинов: ...а папа также под себя. Это плюс, потому что я всегда призываю также обращать внимание на то, насколько далеко задняя ось коляски расположена от ручки, потому что высокий папа при быстрой прогулке просто будет ее задевать.
Анастасия Семенова: Ногами задевать каждый раз.
Кирилл Хусеинов: Поэтому здесь телескопическая ручка также плюс, потому что она создает дополнительное расстояние до задней оси.
Анастасия Семенова: Удлиняет, получается.
Кирилл Хусеинов: Это также важный момент, на который стоит обратить внимание.
Также, конечно, надо обратить внимание на функционал, насколько легко и хорошо она не только сама складывается, но раскладывается у нее сиденье в горизонтальное положение. То есть здесь, например, есть коляски... Вот здесь две коляски как раз представлены. Эта коляска, у нее...
Анастасия Семенова: У нее почти 180 градусов, да?
Кирилл Хусеинов: Да, у нее почти 180 градусов... Ну, 180 нельзя, где-то 170–175, это нормально. Раньше многие коляски делали спинку на ремнях. Здесь также спинка на ремнях, но здесь ремни сделаны более удобно, т. е. здесь все это можно сделать одной рукой.
Антон Липовский: Слушайте, причем я вижу, что вы не прикладываете особых усилий, что важно.
Кирилл Хусеинов: Да-да. И также, конечно, хорошо, если коляска, повторюсь, не будет издавать никаких звуков, не только колеса, но и сама коляска в целом, потому что особенно в первые месяцы ребенка, когда особенно первый ребенок, все мамы хотят, чтобы все происходило тихо, они боятся каждого звука, что ребенок проснется... Поэтому здесь как раз вот такие все механизмы должны быть как можно более бесшумными.
Также есть механические спинки, т. е. здесь вот спинка уже механическая, она также вот бесшумная, т. е. мы спокойно...
Антон Липовский: Как все просто!
Анастасия Семенова: То есть у тебя ребенок сел, уснул, ты его положил.
Кирилл Хусеинов: Выбрали горизонтальное, вертикальное положение или промежуточное. Плюс бесступенчатой регулировки в том, что вы можете выбрать абсолютно любое положение, т. е. ремнями вы можете выбрать максимально удобное положение для малыша. Плюс механической в том, что вы прикладываете меньше усилий: одна кнопка, и у вас все складывается и раскладывается.
Анастасия Семенова: Вопрос. Вот я когда смотрела вот эту коляску, мне показалось, что как будто бы ребенок очень низко сидит. Есть такое ощущение, или это ошибка?
Кирилл Хусеинов: Смотрите, прогулочные коляски зачастую, вообще прогулочные блоки в колясках располагаются сильно ниже, потому что ребенок вырос, ему уже года полтора, он бегает уже сам, но ему нужно залезть в коляску...
Анастасия Семенова: Чтобы он сам это сделал.
Кирилл Хусеинов: И он сам может это сделать. Вот у меня сейчас ребенку 2 года, и он спокойно сам залезает в коляску, вылезает из коляски...
Анастасия Семенова: И любят на них еще очень катать сами.
Кирилл Хусеинов: Да-да-да. Поэтому прогулочный блок расположен ниже. Лучше выбирать коляску, где люлька расположена чуть повыше, потому что в первые месяцы маме, после родов особенно, достаточно тяжело нагибаться...
Антон Липовский: Тяжело...
Анастасия Семенова: Так и тревожно вообще, дышит или нет.
Кирилл Хусеинов: Ну конечно, конечно. Поэтому люлька должна располагаться чуть выше, чтобы мама просто не мучилась, чтобы нагнуться к своему ребенку.
Анастасия Семенова: Вот эта коляска – это коляска-книжка, как я понимаю? Вот я нашла уже тут кнопку, и я пыталась ее даже... Ой, я нажала тормоз зачем-то...
Кирилл Хусеинов: Да, давайте я вам помогу.
Анастасия Семенова: А вот, смотрите, видите, какая...
Кирилл Хусеинов: Это тормоз.
Анастасия Семенова: Тормозные системы – это же тоже очень важно.
Кирилл Хусеинов: Тормозные системы важные.
Анастасия Семенова: Раньше же ручки были, но они ушли, да?
Кирилл Хусеинов: Сейчас в основном все тормоза ножные, но у многих колясок они действуют хорошо, безотказно. Но опять же, не стоит всегда рассчитывать на тормоз, потому что многие мамы поставили на тормоз...
Антон Липовский: ...и ушли пить кофе.
Кирилл Хусеинов: ...ушли пить кофе, сидеть в телефоне, и это очень часто приводит к каким-то неприятным последствиям. Потому что ветер может подуть, коляска может... Хорошо, если в ней нет ребенка... Но вот у нас...
Анастасия Семенова: Опрокинуться может? Вот так может случиться?
Кирилл Хусеинов: Ну конечно, так может. Конечно, все коляски разработаны таким образом, они проходят тесты, и в лабораторных тестах все сделано так, чтобы у коляски центр тяжести был спланирован максимально хорошо. То есть есть лабораторные тесты, при которых коляска стоит вот в таком положении и находится в максимальной нагрузке, т. е. здесь специально максимальный вес, допустимый в коляске...
Анастасия Семенова: 15?
Кирилл Хусеинов: 22.
Анастасия Семенова: Ого.
Кирилл Хусеинов: Сейчас по новым сертификациям 22 килограмма.
Анастасия Семенова: Вот это да.
Кирилл Хусеинов: Полная нагрузка 22 здесь; если есть кармашки, по килограмму в кармашки; и 3 килограмма в корзине. И вот в таком положении идет проверка, не падает ли коляска.
Анастасия Семенова: Вот это да.
Кирилл Хусеинов: Это один из многих тестов.
Анастасия Семенова: Давайте сложим.
Кирилл Хусеинов: Давайте попробуем сложить. Смотрите, в этой...
Антон Липовский: А все ли три коляски хорошо складываются? Вот самая крупная тоже?
Кирилл Хусеинов: Да, смотрите, они все складываются...
Анастасия Семенова: Но это формат книжки.
Кирилл Хусеинов: Это формат книжки. Они все в принципе в формате книжки, вот. Коляска складывается достаточно компактно, хотя у нее и большие колеса, и реверсивный блок.
Анастасия Семенова: В самолет, да?
Кирилл Хусеинов: Нет, в самолет такие коляски, скорее всего, не пройдут, опять же надо смотреть правила авиакомпаний. Но с любой коляской можно дойти до трапа самолета.
Антон Липовский: Тебе удобно?
Анастасия Семенова: Честно скажу: мне тяжело.
Антон Липовский: Тяжело, да?
Анастасия Семенова: Да, тяжело, правда.
Кирилл Хусеинов: Да, тяжело, конечно.
Антон Липовский: Слушайте, да, она весит больше 10, наверное.
Кирилл Хусеинов: Она весит порядка 10 килограммов за счет поворотного блока...
Анастасия Семенова: Давайте покажем.
Кирилл Хусеинов: Все механизмы сделаны больше для функционала, поэтому вес здесь, конечно, будет побольше. Плюс колеса.
Что касается поворотного блока...
Анастасия Семенова: Да, давайте. Это когда все любят ребенка либо отвернуть, либо повернуть к себе лицом...
Антон Липовский: Слушайте, такой трансформер!
Кирилл Хусеинов: Да, смотрите, здесь есть также поворотный блок, это один из таких трендов...
Анастасия Семенова: Вот это да!
Антон Липовский: Вот это здорово!
Кирилл Хусеинов: То есть здесь коляска, не нужно снимать эти блоки...
Анастасия Семенова: «Мама, я не хочу на тебя смотреть!» – фьюх и поехал.
Кирилл Хусеинов: Ну, наверное, но лучше ребенка в таком случае высаживать.
Здесь коляска вот эта складывается примерно так же, но у нее разница в том, что у нее не реверсивный блок, а только по ходу движения. Чтобы сложить эту коляску, просто также достаточно одной кнопки, она также быстро и компактно складывается...
Анастасия Семенова: Она легче, я вижу сразу.
Антон Липовский: Но ненамного, может быть, на пару килограммов.
Кирилл Хусеинов: Она чуть легче, но опять же за счет увеличенных резиновых колес, за счет амортизации, за счет пружинной амортизации... Все такие надежные механизмы, конечно, увеличивают вес. Что касается этой коляски...
Антон Липовский: Слушайте, а хорошая коляска должна быть тяжелой? Потому что эта коляска выглядит максимально легкой, воздушной, а при этом весит порядка 10+ килограммов.
Кирилл Хусеинов: Смотрите, многие ищут коляску максимально легкую, но опять же здесь нужно делать выбор...
Антон Липовский: Центр тяжести и т. д.
Кирилл Хусеинов: Даже не в центре тяжести дело. Что мы хотим: пружинная ли амортизация, увеличенные ли колеса... Если мы хотим коляску с максимально легким весом, то это будут маленькие колеса, не очень большая амортизация...
Анастасия Семенова: Коляска-трость, получается?
Кирилл Хусеинов: Ну, такая, по сути. Если же мы хотим полноценную коляску с богатым функционалом, то здесь чудес не бывает. Если она будет легкой, значит, у нее будет не очень...
Антон Липовский: Все утяжеляет.
Кирилл Хусеинов: Все утяжеляет, да, и у нее будет не очень качественный металл.
Антон Липовский: У нас минута буквально остается. Давайте покажем, пока что это самая крупная коляска и, повторюсь, невероятно удобная.
Анастасия Семенова: То есть это тоже книжка?
Антон Липовский: Ну это вообще.
Кирилл Хусеинов: Примерно так же складывается.
Антон Липовский: Это уже какой-то гаджет просто.
Кирилл Хусеинов: Она уже тяжелее, она весит порядка 12,5 килограммов, но повторюсь, это модульная коляска.
Антон Липовский: Настя, ее тебе не предлагаю поднять, но...
Анастасия Семенова: Нет, я хочу, мне интересно.
Антон Липовский: Здесь, конечно, нужна помощь, потому что...
Анастасия Семенова: Тут ребенок, тут коляска, и ты поднимаешься на 15-й этаж.
Антон Липовский: Нет-нет-нет, для хрупкой девушки это занятие кроссфитом, а возможно, даже силовым экстримом.
Кирилл Хусеинов: Мамы – они вообще герои.
Анастасия Семенова: Вот, мне кажется, это прекрасная точка!
Антон Липовский: Супергерои нашей вселенной. Мне кажется, на этом и нужно завершать.
Анастасия Семенова: Спасибо большое!
Антон Липовский: У нас был Кирилл Хусеинов, бренд-менеджер компании-производителя крупногабаритных детских товаров. И вот такие рюкзаки у нас даже здесь остаются...
Анастасия Семенова: Для мамочки, как сказал Кирилл. Так что смотрите, мне кажется, мы разобрали все, что возможно. Спасибо вам за подробные ответы!
Кирилл Хусеинов: Спасибо вам.
Антон Липовский: Спасибо огромное!
Анастасия Семенова: Мы можем каждый взять по коляске, мне кажется, и ехать уже в следующий час.
Антон Липовский: Пока мы порепетируем. Впереди у нас еще один выпуск новостей, две большие важные темы, День братьев и сестер и, главное, определить ребенка правильно, в какую секцию отдать, какая предрасположенность к какому виду спорта есть.
Анастасия Семенова: Коротко говоря, как стать чемпионом. Обо всем в следующем часе. Пока-пока!